Zdits 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Со скутерами всё сложнее. Документы подделываются (зачастую - самим производителем или продавцом), двигателя меняются как расходники, чего едет - неизвестно никому.Катаюсь на полтиннике. Яркий пример. Тот, что в данный момент под задницей, собрал сам, из 4-х=) Всё по сути Хонда Джорно.Как расходник, у меня, в основном меняется ЦПГ. Если китайцы. то бывает, что и мотор просто вкатывают другой.основные мутки идут на кубатуре 100-150сс. положа руку на сердце, разница не велика. на более высокой кубатуре как правило размер выдает себя.нет конечно я верю в дар убеждения людей которые пытаются выдать 400сс максискутер за мопед 49,9сс...но это еденицы и как правило на это мало кто ведется. это можно бабушке рассказывать.под 49 косят в основном 90-110 2-тактники или 4т 125-150сс. даже если объединить их в одну категорию, например до 125сс, то, например, некоторые 125сс легко делаются 200сс заменой поршневой)) Но. в основном, выше 150 и на вид, явные макси, да даже мидискутеры уже не косят. Это в свою очередь приведет к тому, что эти ТС будут обязаны проходить ежегодный ТО.Пилоту и/или владельцу придется иметь обязательное страхование по ОСАГО Транспортный налог: сделать деление налога по СС, а не по л.с.. Например 50сс - 600руб в год (350руб за полгода); 125сс - 1200 руб в год (700 руб в полгода); 500сс - 2500 руб в год (1300 руб в пол года); выше 500сс - 5000 руб в год (2800 тыс в пол года)А вот ОСАГО нужен, я ощутил это после полёта через таджикскую Приору.А транспортный налог на скутеры лучше не надо. Наоборот город разгружаем, хоть и на полгода. У меня одна стоянка выходит за него 3000 в месяц= 18000 за полгода, почти стоимость этого подубитого мопеда в конце сезона. А тут еще не пойми за что отдавать.Новость прочитал, вот сижу и думаю: детёныши ведь как ездили, так и будут без прав, алконавты и лишенцы тоже ведь. Просто теперь они станут более нагло удирать от мотобата=))) Что-то смысла не улавливаю я в данном законе. Даже подруга мне сейчас написала об этом, буквально цитирую: "это Россия))) шалупонь на дорогах все равно будет)".Надеюсь высокие штрафы научат людей, если не думать о своей безопасности, то хотя бы заставят эту безопасность применять. Сам езжу на этом ведре-полтиннике в шлеме, перчах, черепахе и коленях(экип скорее с заделом на будущую чесотку) и тоже очень переживаю, когда детёныши мимо без шлемов, не то что на полтосах, на 125-150 порой проносятся. Жалко их, неразумных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 "А транспортный налог на скутеры лучше не надо. Наоборот город разгружаем, хоть и на полгода. У меня одна стоянка выходит за него 3000 в месяц= 18000 за полгода, почти стоимость этого подубитого мопеда в конце сезона. А тут еще не пойми за что отдавать" на мой взгляд тут все просто. моторезированная техника минимальный транспортный налог позволяет именно местному бюджету получить кое-какие деньги и, возможно, сделать жизнь скутеристов легче. Например разметку сделать лучше, установить парковочные места для скутеров / мотоциклов. Транспортный налог - обозначает, что Мото / Скутер должен быть зарегистрированРегистрация - значит страховкаСтраховка - обозначает, меньше детей на скутерах. Это мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setkot 0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Какие еще налоги на скутера? Я вообще за то, чтобы убрать хотя бы дорожный налог из списка расходов на мотоцикл.И так за древний мотик в 400сс, который сам стоил 80тр, мне считали по 2600р в год (хотя он ездил дай бог 1 месяц из 12), плюс страховки и прочее.. Нафиг надо. У государства денег - вагон и маленькая тележка, если бы не воровали такими темпами - дороги все давно бы уже были и с разметкой, и гладкие как паркет, и велодорожки были бы в каждом городе, и мотопарковки...Трата денег нашим государством вообще вызывает ощущение, что им приказали уничтожить деньги, пустить их в распыл. Цель работы русского чиновника - потратить бюджет, уничтожить его, сделать так, чтобы народ и дальше жил в грязи и нищите..По крайней мере у меня именно такое ощущение от их действий... Оттого,что введут еще налог на скутер - НИЧЕГО не изменится на дорогах. Чиновники стануть жить еще лучше, а мы станем жить еще хуже. Дороги как были дырявыми, так и будут. Максимум, в чем я вижу смысл - в наличии прав. Есть у тебя право управлять скутером - выезжай на дорогу. Нет - катайся в деревне. Но только если будут действительно обучать езде на мото... Но пока что в мотошколе учат не ездить, учат сдавать экзамен, который с одной стороны, слишком сложен (потому что все фигуры выставлены "добрыми" гаишниками гораздо меньше гостовских и даже сами инструктора не всегда могут там проехать), а с другой - необъяснимо прост и не имеет никакого отношения к реальной ситуации на дороге.Поэтому все дают взятки и "сдают". Если им так хочется инициативы - уменьшили бы размер номерного знака для мото, а то как лопату с собой возишь. И некрасиво и опасно. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем setkot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А теперь все дружно представим, что значит легализовать миллионы некрояпонцев и китайцев, ввезённых и проданных как дрова - вообще без каких-либо документов.Даже если применить белорусский сценарий "легализация, без права продажи 3 года", представьте на секунду, что станет с МОТОТРЭРами, если хотя бы 20я часть владельцев, захочет получить номера и прочие радости "взрослой" жизни?Короче, точка невозврата в этом деле уже пройдена.Единственный шанс - это полный запрет лет на 5 импорта _ЛЮБОЙ_ техники ниже 50сс и з/ч к ней.Эти истории с правами и категориями на полтосы, звучат уже лет 15 в одно и то же время. Даже чтения какие -то проходит. Не примут и в этот раз. Ибо права = зарегистрированная техника. А этого не может быть потому что, читай выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Если следовать этой логике до конца (а, я только ЗА), то надо ввести ещё категорию П (пешеход) или ПИ (Пид"раст).Это уровняет всех участников дорожного движения. Если у тебя нет категории П, то ты не должен переходить дорогу и тебе выдают категорию ПИ без экзаменов. Просто так. Если у тебя категория ПИ и тебя сбили на проезжей части, то "сам дурак", т.к. у тебя нет права выходить на проезжую часть.Это - моё мнение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 http://ria.ru/society/20130426/934714086.html В третьем чтении приняли. Непонятно только - когда вступит в силу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Если следовать этой логике до конца (а, я только ЗА), то надо ввести ещё категорию П (пешеход) или ПИ (Пид"раст).Это уровняет всех участников дорожного движения. Если у тебя нет категории П, то ты не должен переходить дорогу и тебе выдают категорию ПИ без экзаменов. Просто так. Если у тебя категория ПИ и тебя сбили на проезжей части, то "сам дурак", т.к. у тебя нет права выходить на проезжую часть.Это - моё мнение! Поддерживаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DroNiuS 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Молодцы, теперь в МОТОТРЭР вообще нереально будет что либо сделать, так как они будут заняты скутерастами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 В ДС - ещё ладно, придумают что-нибудь. А в нашем глухом замкадье, простите, и по ныне А-категорию не открыть. За официальным неимением у ГИБДД мотоцикла и площадки для сдачи вождения. 2013-й год, да... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элестрин 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Читаем унимательно законапроэкт, посоны: Статья 31. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев тридцать девятого и сорок четвертого пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.2. Абзацы тридцать девятый и сорок четвертый пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.3. Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются действительными до окончания установленного в них срока. Такшо еще сезон мона гонзать бухим по встречке бизшлема, пугать мамаш с коляскаме, цыплять зеркала, казать факи в окна и ничо те за это не будет. Всем добра, трололо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти