dimon1000 3 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 1) можно ли регистрировать скутеры, и другие моторизированные ТС, разрешенные к движению на общественных дорогах и спобосных развивать скорость движения более 40км/ч 2)Это в свою очередь приведет к тому, что эти ТС будут обязаны проходить ежегодный ТО. 3)Пилоту и/или владельцу придется иметь обязательное страхование по ОСАГО1) это утопично, и имхо не нужно, с тем же успехом нужно вешать номера на велосипед. а утопично потому что я представляю глаза инспектора когда я приеду на 49,9 который куплен обсолютно легально и скажу давай номера (соответственно ПТС и СТС), а из доков в лучшем случае покажу копию ГТД где с десяток таких скутеров, а так же еще усы, лапы и хвост))) 99,9% что меня пошлют и будут правы. ну так сложилось что из доков на 49,9 сс в лучшем случае сервисная книжка, рукаписный ДКП и копия ГТД,чек, а в основном усы лапы хвост, вот все доки. с таким комплектом требовать ПТС, СТС и госномер (меджу прочим бланки строгой отчетности) 2) ТО у нас равен побору,ни какой смысловой нагрузки он не несет. 3) да мысль здравая но для 49,9 нужна не обязательная ОСАГО, а добровольная или с очень демократическим тарифом (опять же утопия). платить 2000+в год, при средней цене скутера в 15 000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Смотрим с коммерческой точки зрения.125 см3. На учёт не ставлю. Категории А нет (есть В, С).В чём я выигрываю:1. Все штрафы (скорость, полоса А и т.д.). Ориентировочно от 3 000 до 350 000 руб в год.2. Транспортный налог.3. Прочие поборы (Тех осмотр и т.д)4. Открытие категории "А". Ориентировочно от 10 000 до 15 000 руб5. Не могут лишить прав, т.к. нет категории.6. Могу и делаю ОСАГО. Ещё страхую НС и ДМО. За всё 20 000 руб в год.В чём минусы:1. Не могу сделать КАСКО.2. Доказывание ИДПС, что на велосипед и 49 см3 документы и права не нужны. В том числе и на мой велосипед. Раньше тушевался. Особенно, когда мне сказали, что сейчас заберут скутер на штраф стоянку. Теперь спокойно говорю: "Поехали. Сначала заедим на экспертизу, которая докажет, что это не 50 см3., а потом - куда захотите".Написал.Надо ли скутеристам и мотоциклистам, что бы что-то менялось?Для тех у кого реально 49 см3 и нет страховки по ОСАГО. Первое же ДТП и вынос мозгов и имущества или денег по суду раз и на всегда отбивают охоту у родителей (и не только) покупать такую технику. Я бы, лично, предложил ввести запрет на продажу всех ТС с моторчиком (скутеры и мотоциклы), если сначала водитель не купил экипировку и шлем.ОСАГО нужно, но тарифы будут поднебесные. В убыток страховые не работают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinne 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 поправку в закон надо вносить однозначно. без деления категории А на под категории никак. мопед (скутер)- М, мотоцикл или максик до 400- А1, мото до литра- А2, свыше литра-А. ну или край хотя бы мопеды (скутер) выделить в отдельную категорию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfgangSeven 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 поправку в закон надо вносить однозначно. без деления категории А на под категории никак. мопед (скутер)- М, мотоцикл или максик до 400- А1, мото до литра- А2, свыше литра-А. ну или край хотя бы мопеды (скутер) выделить в отдельную категорию. Хороший вариант. Я бы, лично, предложил ввести запрет на продажу всех ТС с моторчиком (скутеры и мотоциклы), если сначала водитель не купил экипировку и шлем. А как ты это проконтроллируешь? Правильно, нинак. Тем более экипировка не обязательна к ношению. Есть такие города и места, где она по просту не нужна, скажем, да и каждый сам определяет степень риска. А вот позволить полицейским приследовать мотоциклистов и скутеристов без шлема это уже что-то бы решило. За езду хотя бы без элементарной застегнутой каски на скеутере сделать штраф пару кусков (за 1 раз предупреждение).можно ли регистрировать скутеры, и другие моторизированные ТС, разрешенные к движению на общественных дорогах и спобосных развивать скорость движения более 40км/ч Это в свою очередь приведет к тому, что эти ТС будут обязаны проходить ежегодный ТО.Пилоту и/или владельцу придется иметь обязательное страхование по ОСАГО Деление категории А на под категории: М (мопед), А1 (до 12л.с. или 125сс), А2 (до 43л.с. или 500сс), А - все остальные мотоциклы Ввести категорию М - для всех имеющих категорию B, но ОБЯЗАТЬ всех кто имеет желание управлять ТС категории М - ПРОЙТИ тренинг по основам управления скутера и/или мотоцикла малой кубатуры. Транспортный налог: сделать деление налога по СС, а не по л.с.. Например 50сс - 600руб в год (350руб за полгода); 125сс - 1200 руб в год (700 руб в полгода); 500сс - 2500 руб в год (1300 руб в пол года); выше 500сс - 5000 руб в год (2800 тыс в пол года)Все грамотно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Все грамотно.Хм... За мот платить дороже чем за машину, грамотно??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Хм... За мот платить дороже чем за машину, грамотно???Во-первых, надо понять, что от транспортного налога никто из правительства отказываться не будет.Его могут уменьшить - могут, но вот насколько уменьшить - это вопрос.Ты говоришь - платить дороже, чем за машину... Какая у тебя машина и сколько у тебя составляет транспортный налог, например на 2012 год? (уточни для какого региона) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Рязанская область: Nissan Almera N15 1,4 75л.с. - 600руб. Nissan Tiida 1,6 110л.с. - 1650руб. Honda CB400 53л.с. - 795руб. Где справедливость? Получается дороже чем за машину у которой колеса на два больше и ездит в два раза больше в год. Изменено 28 марта, 2013 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KocheroFF Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Рязанская область:Nissan Almera N15 1,4 75л.с. - 600руб.Nissan Tiida 1,6 110л.с. - 1650руб.Honda CB400 53л.с. - 795руб.Где справедливость? Получается дороже чем за машину у которой колеса на два больше и ездит в два раза больше в год.Ога и как бы между делом транспортный налог мы платим дважды)))) Один раз на АЗС, второй в сбере в налоговую... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 http://news.auto.ru/news/20458.html#.UXF3MrVA18Eпросили - получите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Идея правильная, но из статьи не понятно как все это будет работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти