Politruk 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Наша программа начинает публиковать серию обзоров разных элементах экипировки.Первый материал посвящен туристическим костюмам. На подходе обзор мотоботинок, перчаток и синтетических мотомасел. Так же в рубрике Ликбез всегда можно ознакомиться с основными правилами выбора шлема, экипировки, проверить, соответствуют ли они необходимым стандартам безопасности, и узнать чем обусловлена огромная разница в цене отдельных элементов защиты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amoral 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я бы сказал все твои статьи очень полезны! и обязательны к прочтению, сам не раз видел людей не важно на чем от скутера до литра, и из экипировки на них только, шлем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Статьи пишу не только я. В ближайшее время в материалах начнем указывать автора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsyLove 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а можно в это теме просить сделать обзор экипа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Конечно можно! Для этого и начали обсуждение. Пишите, что вам было бы наиболее интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsyLove 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Мне вот что интересно.Какую экипировку следует использовать в городе на спорт байке, комбез (1PC, 2PC)или куртка с джинсами, боты или кроссовки, ну и само собой расскажите пожалуйста какой вариант лучше и почему.Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Что касается выбора типа экипировки, мы этот вопрос уже поднимали в данном материале. В городе ниже скорости чем на треке, но много препятствий, и выше риск ударных травм. Поэтому в большинстве случаев, даже текстильная экипировка сможет выдержать стандартную городскую скользячку (если, конечно куртка и штаны являются сертифицированной защитой, а не простыми джинсами с наколенниками). Но, конечно если не смущает дискомфорт в жару, лучше взять кожу. А, вот, защитным вставкам следует уделить самое пристальное внимание. Вплоть до замены штатных на вставки от сторонних производителей, которые специализируются на их производстве. Главное - не ездить по городу в джинсах без защиты, как делают 58% московских мотоциклистов. Кожаные комбезы - созданы для спорта. Их место на картодроме. Их защита оптимизирована для жестких скользячек. Во многих современных моделей защита коленей выполнена из тонкого мягкого материала. Это тоже о многом говорит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) У меня в комбезе жесткая защита везде) комбез (1PC, 2PC). 2PC имеет риск отрывания молнии в скользячке, ну и вобщем получится тоже самое, что с обычной курткой - задерется и все бока в асфальтовой болезни. Хотя у меня на куртке есть липучки чтобы застегивать под штаны\джинсы, цепляется за отверстия для (аля) ремня.В плане практичности по городу, 2PC конечно удобнее. Можно отстегнуть куртку, если что и снять, в то время как в 1PC если спустишь верх будешь смотреться как Шива из Мортал Комбат). Politruk, быть может 58% полагают, что кевларовые джинсы защищают и колени ? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Мяу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Я себе с Льюиса заказал мотождинсы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 58% используют обычные (не мото) джинсы, штаны в стиле кэжуал и армейские брюки. Всё это не сопровождается ни внутренними ни внешними наколенниками. То есть, более чем в половине случаев, мотоциклист одевает шлем, мотокуртку, иногда - ещё и ботинки, и - всё. Колени и бедра остаются незащищены. Данные о проценте использования той или иной экипировки берутся в ходе анализа фотоснимков в рубрике "Мотопапарацци" на сайте amc-clab.ruМожете убедиться сами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти