Перейти к содержанию

Обзоры экипировки на Motocitizen


Рекомендуемые сообщения

Наша программа начинает публиковать серию обзоров разных элементах экипировки.

Первый материал посвящен туристическим костюмам. На подходе обзор мотоботинок, перчаток и синтетических мотомасел.

 

Так же в рубрике Ликбез всегда можно ознакомиться с основными правилами выбора шлема, экипировки, проверить, соответствуют ли они необходимым стандартам безопасности, и узнать чем обусловлена огромная разница в цене отдельных элементов защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал все твои статьи очень полезны! и обязательны к прочтению, сам не раз видел людей не важно на чем от скутера до литра, и из экипировки на них только, шлем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно! Для этого и начали обсуждение. Пишите, что вам было бы наиболее интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно.

Какую экипировку следует использовать в городе на спорт байке, комбез (1PC, 2PC)

или куртка с джинсами, боты или кроссовки, ну и само собой расскажите пожалуйста какой вариант лучше и почему.

Спасибо :zachot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается выбора типа экипировки, мы этот вопрос уже поднимали в данном материале. В городе ниже скорости чем на треке, но много препятствий, и выше риск ударных травм. Поэтому в большинстве случаев, даже текстильная экипировка сможет выдержать стандартную городскую скользячку (если, конечно куртка и штаны являются сертифицированной защитой, а не простыми джинсами с наколенниками). Но, конечно если не смущает дискомфорт в жару, лучше взять кожу.  А, вот, защитным вставкам следует уделить самое пристальное внимание. Вплоть до замены штатных на вставки от сторонних производителей, которые специализируются на их производстве.

 

Главное - не ездить по городу в джинсах без защиты, как делают 58% московских мотоциклистов.

 

Кожаные комбезы - созданы для спорта. Их место на картодроме. Их защита оптимизирована для жестких скользячек. Во многих современных моделей защита коленей выполнена из тонкого мягкого материала. Это тоже о многом говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в комбезе жесткая защита везде) 

комбез (1PC, 2PC). 2PC имеет риск отрывания молнии в скользячке, ну и вобщем получится тоже самое, что с обычной курткой - задерется и все бока в асфальтовой болезни. Хотя у меня на куртке есть липучки чтобы застегивать под штаны\джинсы, цепляется за отверстия для (аля) ремня.

В плане практичности по городу, 2PC конечно удобнее. Можно отстегнуть куртку, если что и снять, в то время как в 1PC если спустишь верх будешь смотреться как Шива из Мортал Комбат).

 

 Politruk, быть может 58% полагают, что кевларовые джинсы защищают и колени ? ;)

Изменено пользователем Мяу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58% используют обычные (не мото) джинсы, штаны в стиле кэжуал и армейские брюки. Всё это не сопровождается ни внутренними ни внешними наколенниками. То есть, более чем в половине случаев, мотоциклист одевает шлем, мотокуртку, иногда - ещё и ботинки, и - всё. Колени и бедра остаются незащищены.

 

Данные о проценте использования той или иной экипировки берутся в ходе анализа фотоснимков в рубрике "Мотопапарацци" на сайте amc-clab.ru

Можете убедиться сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...