Перейти к содержанию

Полтосы, приехали! Категория "М"


Рекомендуемые сообщения

 

Или вы что то другое хотели сказать этим документом ? 

ну я его нашел сразу выложил

а хотел сказать что  понял разделение .

. квадрицикл (то что имеет в виду законодатель )  в новой редакции закона ..

это техника с  мошностью мопеда . не более  15 кВт 

и она все равно относилась к категории а ..

 так что ничего не меняется ... только законодательно сейчас закрепили нормы международного  права 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 236
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме


ну госты я скинул почитай снегоболотоходы это не квадрициклы  и даже не мотовездеходы )) 

Правильно ))) 


а так ты прав  есть понятие что такое.... квадрИциклы .. о коих говорит законодатель ..

о чем собственно и речь  все просто привыкли под квадрик вписывать все что на 4-х калесах и мото посадкой )) 


только я не понял из первого госта как можно с 15 кВт ....(примерно 11 лошадок  если правильно считаю) имеющие максимальную конструктивную скорость  болеее 50 км/час на четырех колесном тс ?

умом Россию не понять ......... 

А так в Рашке квадрИциклов нет  не кто их так не томожит нужна другая сертификация со всеми вытекающими  по сему Удостоверение тракториста машиниста онли ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а так под описания ГОСТ Р 51815-2001. КВАДРИЦИКЛЫ. мой апарат тоже подходит при установке на него дорожной резины но это его не делает квадроциклом и не снимает ограничение на движение по ТТК к примеру ............

 

 

 

 

не путай квадроциклы и кварИциклы  ))))))

квадрИциклы ....скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, имеющие максимальную конструктивную скорость БОЛЕЕ 50 км/час

 

мда  получается не техника а недоразумение какоето))) 

Изменено пользователем Karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я его нашел сразу выложил

а хотел сказать что  понял разделение .

. квадрицикл (то что имеет в виду законодатель )  в новой редакции закона ..

это техника с  мошностью мопеда . не более  15 кВт 

и она все равно относилась к категории а ..

 так что ничего не меняется ... только законодательно сейчас закрепили нормы международного  права 

Алилуя ))))))  именно это я и пытался донести до масс  что  по сути все осталось как и было ! Если на руках ПСМ то езда с наличием УТМ  если на руках ПТС то категория А 

:friends:

не путай квадроциклы и кварИциклы  ))))))

квадрИциклы ....скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, имеющие максимальную конструктивную скорость БОЛЕЕ 50 км/час

Прощу прощения оЧепятка вышла )))) 

НУ мы поняли друг друга ! 

Тема ВУ раскрыта )))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, народ. Мониторю уже третий день тему и не могу понять. Вопрос номер раз:

 

 - Права категории М ввели а получить их нельзя? Или можно? Если нельзя, то можно ли смело ездить по дорогам на 50 кубах и иметь подобное оправдание?

 

Вопрос номер два:

 - Сезон охоты на полтосы открыли? Или как и прежде тормозят в штатном режиме (то есть почти никогда).

 

Вопрос номер три:

 - Мотобат закрыл сезон?

 

Заранее благодарен за любую информацию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, народ. Мониторю уже третий день тему и не могу понять. Вопрос номер раз:

 

 - Права категории М ввели а получить их нельзя? Или можно? Если нельзя, то можно ли смело ездить по дорогам на 50 кубах и иметь подобное оправдание?

 

Вопрос номер два:

 - Сезон охоты на полтосы открыли? Или как и прежде тормозят в штатном режиме (то есть почти никогда).

 

Вопрос номер три:

 - Мотобат закрыл сезон?

 

Заранее благодарен за любую информацию :)

Ответы на вопросы:

1) В связи с тем, что выдача категории "М" в данный момент не осуществляется, сезон охоты на 50-ки отложен до весны, к этому моменту права будут выдаваться в подразделениях ГИБДД. (Смотрел по ТВ) Это и ответ на вопрос №2.

3) Лично, давно уде не встречал. Более ясный ответ Вы сможете получить прочтя тему "Мотобат закрыл сезон?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, народ. Мониторю уже третий день тему и не могу понять. Вопрос номер раз:

 

 - Права категории М ввели а получить их нельзя? Или можно? Если нельзя, то можно ли смело ездить по дорогам на 50 кубах и иметь подобное оправдание?

 

Вопрос номер два:

 - Сезон охоты на полтосы открыли? Или как и прежде тормозят в штатном режиме (то есть почти никогда).

 

Вопрос номер три:

 - Мотобат закрыл сезон?

 

Заранее благодарен за любую информацию :)

Отвечаю:

 

1. Получить пока нельзя.

 

2. Есть распоряжение за отсутствие прав не штрафовать. Штрафовать начнут когда будет улажена процедура получения.

 

3. Пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть квадры сиртифицированные для езды по ДОП (в основном китайцы, отличительная черта - установленны поворотники) - для них категория А и регистрация в ГИБДД, а есть не сертифицированные - права тракториста-машиниств 3 класса и регистрация в ГосТехНадзоре! Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть квадры сиртифицированные для езды по ДОП (в основном китайцы, отличительная черта - установленны поворотники) - для них категория А и регистрация в ГИБДД, а есть не сертифицированные - права тракториста-машиниств 3 класса и регистрация в ГосТехНадзоре! Как то так.

 

Вот только не надо писать бред ! 

Теже ямахи БРП и и же с ними все сертифицированы как  снегоболотоходы и имеют  ПСМ 

и поворотники тут не при чем, по моему у ямахи их нет ! 

 что за бред про 


права тракториста-машиниств 3 класса

 

Если имеется в виду категория AIII то она совершенно для других ТС 

 

AIII - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV");

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо писать бред !

Теже ямахи БРП и и же с ними все сертифицированы как снегоболотоходы и имеют ПСМ

и поворотники тут не при чем, по моему у ямахи их нет !

что за бред про

Если имеется в виду категория AIII то она совершенно для других ТС

AIII - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV");

А почему бред? До недавнего времени так и было, и сертификацию ни кто не отменял!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...