lugovoy 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 почему все за 50сс забывают про ограничение по скорости, свыше 50км/ч - штраф стоянка. кто то был за это наказан? этот закон не работает. и другой не будет. а так я за. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 не все так просто... знание ПДД то да, но с машиной куда проще, сел и поехал, она на месте не падает например...Блин, ну мы о чем говорим то сейчас!?Сесть на полтос со знанием ПДД и имея представление о дорожном движении уже в сто раз лучше, чем просто сесть на полтос, с нуля и ничего не зная. Сейчас у нас в ходу именно второй вариант, а вы говорите "фи" первому почему то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На каком основании? Мопед 49сс не является МТС. И не подлежит изъятию. Давайте велики у детей забирать начнём? С вводом категории "М" теперь будет 49сс МТС и при езде без прав будет изыматься. все просто и очень даже правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 С вводом категории "М" теперь будет 49сс МТС и при езде без прав будет изыматься. все просто и очень даже правильно. И как это технически организовать? На МТС надо ПТС, номера, а откуда это все взять на полтосы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreg1969 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 а откуда информация, что полтинники причислят к МТС?тут http://maash.ru/index.phtml?c=news&v=0427 говорится только о классификации ТС, если я ничего не упустил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вот "наехали", причислят или не причислят к МТС, ПТС, УТС, КТС и прочим абревиатурам.Важно главное: если решил вправлять мопедом (скутером) с объемом 49сс, то ОБЯЗАН иметь действующее ВУ. Все дела! А дальше, что делается, если водитель НЕ МОЖЕТ предоставить сотруднику ГИБДД (ДПС) водительское удостоверение? Этого водителя отстраняют от управления данным Транспортным Средством. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ВОТ ИМЕННО!Вот мы и приходим к http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3015&p=76836Получается гигантский законодательный клинч, в который вошли все ведомства, связанные с этим законом.сли решил вправлять мопедом (скутером) с объемом 49сс, то ОБЯЗАН иметь действующее ВУ.В том то и дело, что в новых законах _нигде_ не фигурирует объём мопеда. А так как управляя мопедом, который не является МТС, ты не обязан иметь права. Так как ты управляешь ТС, которое не может иметь ПТС, СТС, ОСАГО и ТО. Это всё равно, что пент скинет тебя с велика и скажет: "всё приехал". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вот "наехали", причислят или не причислят к МТС, ПТС, УТС, КТС и прочим абревиатурам.Важно главное: если решил вправлять мопедом (скутером) с объемом 49сс, то ОБЯЗАН иметь действующее ВУ.Разница очень большая. МТС=совсем другие штрафы. И немножко другие правила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я теперь с превеликим удовольствием сяду на полтос и буду троллить ДПСников этим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Труш 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Сесть на полтос со знанием ПДД и имея представление о дорожном движении уже в сто раз лучше, чем просто сесть на полтос, с нуля и ничего не зная. Сейчас у нас в ходу именно второй вариант, а вы говорите "фи" первому почему то.Проблема в том, что если у человека есть права В, то:1. ПЛЮС - знание ПДД и не более с точки зрения 2-х колёс2. МИНУС - этот человек почему-то считает, что может "сесть и поехать" на 2 колесах по ДОП. ИМХО, минус, как минимум, нейтрализует плюс потому что:- представление не совсем верное+- навыки - отсутствуют- реакция, как правило - хуже- апломба - ХРЕНОВА_прорва (он же на 4 колёсах может). По сути закон вредный. Почему - неоднократно обсуждалось на всяких скутерных форумах.Самых главных "вреда" 4:1. Этот закон на территории РФ (Москву и Питер исключаю) не выполним в принципе. Нету НИКАКОЙ инфраструктуры, чтобы аттестовать хренову армию скутеровладельцев за обозримое_время. Про то, как "легализовать" миллионы непойми_чего (номера выдать) вообще не стоит говорить.2. уже есть закон (ПДД), запрещающий, например, езду на скутере до 14 лет. Ни разу не видел, чтобы гаец гонялся на улице (хрен с ними, дворами) за школотой. Не надо изобретать новый закон пока не работает старый. Это - профанация.3. однозначна коррупционная составляющая4. огромное количество пенсионеров сразу станет "вне закона". Попробуйте представить себе какую-нибудь Тульскую область и Мордовию: мопед единственно доступный пенсионерам транспорт. Плюс у закона 1 (один) - возможность ОСАГО для мопедов. Но что-то сомневаюсь я, что страховые компании воспримут это с радостью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти