Перейти к содержанию

Полтосы, приехали! Категория "М"


Рекомендуемые сообщения

С чего бы мопеды вдруг не подвластны 12 главе то?

В главе 12 написано какие статьи действуют на мопеды в явном виде. Приведённая статья к ним не относится.

По поводу скорости я так понимаю 49.9 сс априори больше 40-50 не едут, хотя наверно больше 35,на некоторых даже лампочка моргать начинает.

неверно. едут да ещё как. просто не все.

Изменено пользователем Bond
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 236
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

И когда покупался скутер?

У меня при покупке Nexsus Matrix, у официального диллера, ДКП полными паспортными данными, вписаными vin и номером двигателя, сервисная книжка, чек, инструкция на русском и английском языках.... Покупался в прошлом году летом.

19/05/2012

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый знаток устройства ДВС, найдите пожалуйста

1) где я утверждал обратное. хотя я не согласен с этим высказыванием. Потому что чем быстрее едешь, тем сильнее обдувает - это скорее естественное охлаждение. Я не являюсь хоть сколько-нибудь серьёзным специалистом в области аэродинамики, но все воздухозаборники, за исключением тюнинга, которые я видел, довольно серьёзно спрятаны от воздушных потоков. Обдув зависит от оборотов коленвала, на котором жестко закреплена крыльчатка. Других конструкций я пока не видел.

2) Знаете ли вы такой китайской скутор как стелс уотлендир? Приведите пожалуйста в пример аналогичный скутер 150 кубов с примерно эквивалентной мощностью, но воздушным охлаждением. Сток! а не как и что запилить. И, если не найдёте, извольте объяснить почему.

Речь идёт про сток. Исключительно про сток. Ваши фантазии о том, что и как можно запилить лично мне неинтересны, а в данной теме кмк неуместны.

 

Я не знаток, я еще только учусь =)

 

1).

Вы утверждали, что воздушки больше 90 не едут, это точно. Я расшифровал это так: "Воздушки на скорости больше 90км/ч не справляются со своей функцией, поэтому двигатель перегревается и мопед "не едет". Вы же оказывается далее по тексту имели в виду конкретные модели. Я не так понял.

 

Естественное воздушное охлаждение (набегающим потоком) - например, на ИЖ "Планета 5" и Harley-Davidson Shprotster ;-)

Принудительное - на всех скутерах с воздушным охлаждением. Обороты крыльчатки жестко завязаны на оборотах двигателя. Чем быстрее едем, тем быстрее крутится коленвал (трансмиссии-то на скорости 60+ по-сути, уже нет) - быстрее крутится крыльчатка - больше воздуха обдувает двигатель.

 

Воздухозаборники на скутерах направлены перепендикулярно направлению движения, чтобы в крыльчатку попадало меньше влаги (за крыльчаткой находятся обмотки генератора и датчик холла для коммутатора, и всё это ничем не прикрыто), меньше пыли и камней, а также (возможно) чтобы не переохлаждать двигатель при низкой температуре воздуха. Хотя народные умельцы делают свои воздухозаборники из обрезков водопроводных труб, резиновых детских мячей и пластиковых бутылок. и надо признаться, этот колхоз реально работает.

 

Возникают ли при этом доп. нагрузки на крыльчатку или помпаж между лопастями крыльчатки из-за высокого аэродинамического давления, науке неизвестно ;-). Также продаются тюнингованные крыльчатки с увеличенными лопастями и большим шагом винта. Они вероятно также улучшают охлаждение.

 

В стоке воздушных полтинников, едущих 90, нет, в этом вы абсолютно правы. Ибо разгон до таких скоростей хилого табурета убивает моторесурс ЦПГ с колоссальной скоростью и ни один производитель не даст просто так это делать. Плюс для такого разгона нужна резонансная труба, а их в стоке никто не ставит. Без трубы не поедет.

 

2). Начать стоит с того, что скутеров кубатурой 150сс в стоке с воздушным охлаждением кроме "Вятки Электрон" (она же "Тулица", она же "Муравей"), я вообще еще не встречал. Видимо, неравномерность охлаждения камеры сгорания системой, применяющейся на скутерах (а она абсолютно несовершенна, ведь дует-то снизу вверх только с одной стороны) при таком объеме цилиндра настолько велика, что это мешает нормальной работе. Поэтому таких воздушек не делают.

 

Для китайского поделия "Стелс Аутлендер 150" на разных сайтах указана абсолютно разная мощность (л/с):

8,5

9,4

11,4

13,5

Пруфы приводить не буду, это - 4 первых строчки яндекса по запросу Stels Outlander 150

Посему, особо рекомендую вам к прочтению данную статью http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8B - она написана свободным языком и довольно познавательна.

 

Двухтактных мопедов на 150сс кстати, я тоже нашел весьма малое количество. Видимо это связано с нецелесообразностью применения двухтактной схемы при столь большой кубатуре (поршень тяжелый очень получается).

 

Однако:

Например, тот аппарат, на котором езжу я, при объеме 110сс (в стоке), развивает мощность 11 л/с.

На моём стоит ЦПГ 125сс. Я полагаю, его мощность будет в районе 12-12,5 кобыл. И это с обычным глушителем без резонансной трубы.

 

Как-то так ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да симы могут выдать всё что угодно, хоть свидетельство о регистрации вместе с номерными знаками. ПТС выдаёт таможня.

за комментариями по этому вопросу обратитесь к ООО"Велосити" я к сожалению не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать стоит с того, что скутеров кубатурой 150сс в стоке с воздушным охлаждением кроме "Вятки Электрон" (она же "Тулица", она же "Муравей"), я вообще еще не встречал. 

 

А как же легендарный Sym RS-150 (и последующий VS-150 но ИМХО он уже не торт)? Отличный, кстати, аппарат был. Сейчас езжу на Джойрайде 170сс с водянкой - разницы особой ни в разгоне, ни в скорости не ощущаю, да и выдоили с этих лишних 20 сс и водянки всего 3 дополнительных лошади.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также определяются условия получения права на управление транспортным средством различных категорий. При этом лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством категорий В и С при условии наличия медицинского заключения об отсутствии противопоказаний по окончании прохождения соответствующей подготовки или переподготовки.

Дык это че права на авто теперь с 17 лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...