lugovoy 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 почему все за 50сс забывают про ограничение по скорости, свыше 50км/ч - штраф стоянка. кто то был за это наказан? этот закон не работает. и другой не будет. а так я за. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 не все так просто... знание ПДД то да, но с машиной куда проще, сел и поехал, она на месте не падает например...Блин, ну мы о чем говорим то сейчас!?Сесть на полтос со знанием ПДД и имея представление о дорожном движении уже в сто раз лучше, чем просто сесть на полтос, с нуля и ничего не зная. Сейчас у нас в ходу именно второй вариант, а вы говорите "фи" первому почему то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На каком основании? Мопед 49сс не является МТС. И не подлежит изъятию. Давайте велики у детей забирать начнём? С вводом категории "М" теперь будет 49сс МТС и при езде без прав будет изыматься. все просто и очень даже правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 С вводом категории "М" теперь будет 49сс МТС и при езде без прав будет изыматься. все просто и очень даже правильно. И как это технически организовать? На МТС надо ПТС, номера, а откуда это все взять на полтосы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreg1969 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 а откуда информация, что полтинники причислят к МТС?тут http://maash.ru/index.phtml?c=news&v=0427 говорится только о классификации ТС, если я ничего не упустил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вот "наехали", причислят или не причислят к МТС, ПТС, УТС, КТС и прочим абревиатурам.Важно главное: если решил вправлять мопедом (скутером) с объемом 49сс, то ОБЯЗАН иметь действующее ВУ. Все дела! А дальше, что делается, если водитель НЕ МОЖЕТ предоставить сотруднику ГИБДД (ДПС) водительское удостоверение? Этого водителя отстраняют от управления данным Транспортным Средством. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ВОТ ИМЕННО!Вот мы и приходим к http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3015&p=76836Получается гигантский законодательный клинч, в который вошли все ведомства, связанные с этим законом.сли решил вправлять мопедом (скутером) с объемом 49сс, то ОБЯЗАН иметь действующее ВУ.В том то и дело, что в новых законах _нигде_ не фигурирует объём мопеда. А так как управляя мопедом, который не является МТС, ты не обязан иметь права. Так как ты управляешь ТС, которое не может иметь ПТС, СТС, ОСАГО и ТО. Это всё равно, что пент скинет тебя с велика и скажет: "всё приехал". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вот "наехали", причислят или не причислят к МТС, ПТС, УТС, КТС и прочим абревиатурам.Важно главное: если решил вправлять мопедом (скутером) с объемом 49сс, то ОБЯЗАН иметь действующее ВУ.Разница очень большая. МТС=совсем другие штрафы. И немножко другие правила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я теперь с превеликим удовольствием сяду на полтос и буду троллить ДПСников этим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Труш 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Сесть на полтос со знанием ПДД и имея представление о дорожном движении уже в сто раз лучше, чем просто сесть на полтос, с нуля и ничего не зная. Сейчас у нас в ходу именно второй вариант, а вы говорите "фи" первому почему то.Проблема в том, что если у человека есть права В, то:1. ПЛЮС - знание ПДД и не более с точки зрения 2-х колёс2. МИНУС - этот человек почему-то считает, что может "сесть и поехать" на 2 колесах по ДОП. ИМХО, минус, как минимум, нейтрализует плюс потому что:- представление не совсем верное+- навыки - отсутствуют- реакция, как правило - хуже- апломба - ХРЕНОВА_прорва (он же на 4 колёсах может). По сути закон вредный. Почему - неоднократно обсуждалось на всяких скутерных форумах.Самых главных "вреда" 4:1. Этот закон на территории РФ (Москву и Питер исключаю) не выполним в принципе. Нету НИКАКОЙ инфраструктуры, чтобы аттестовать хренову армию скутеровладельцев за обозримое_время. Про то, как "легализовать" миллионы непойми_чего (номера выдать) вообще не стоит говорить.2. уже есть закон (ПДД), запрещающий, например, езду на скутере до 14 лет. Ни разу не видел, чтобы гаец гонялся на улице (хрен с ними, дворами) за школотой. Не надо изобретать новый закон пока не работает старый. Это - профанация.3. однозначна коррупционная составляющая4. огромное количество пенсионеров сразу станет "вне закона". Попробуйте представить себе какую-нибудь Тульскую область и Мордовию: мопед единственно доступный пенсионерам транспорт. Плюс у закона 1 (один) - возможность ОСАГО для мопедов. Но что-то сомневаюсь я, что страховые компании воспримут это с радостью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти