Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

ого, а я и не знал что у меня тахометр не работает.

работает, будьте спокойны. передача преимущественно 2я, иногда на свободных участках 3я, ну и 1я ессно тоже. рядная четверка объемом 1300 генерит вагон момента, что позволяет ехать на низких оборотах...

спидометр тоже исправен.

скорость от 5 до 60 где то.

и да, это внутренняя сторона, 2й тоннель, не один длинный на внешней.

аварийка для повышения заметности.

с маневрированием на малых скоростях проблем нет, это чтобы разойтись зеркалами я наклоняю мотоцикл... потому еще часто складываю левое...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Кейси, т.е. с твоей точки зрения все хорошо.

Насколько можно сделать вывод о скорости твоего движения она варьируется между 18 и 45км/ч.

Скажи пожалуйста, что пдд говорит относительно пересечения сплошной линии разметки? (и как дополнение: тем более на скорости 40км/ч)

формально ее пересекать нельзя... кстати, сколько по вашему раз я ее пересек?

но в продолжение всего топика...

24.06 Кейси писал: "ну кто ехал опаснее, я или andsh, это вопрос очень спорный и крайне субъективный..."

а 26.06 он выложил видео своего вождения: "вот вчера... как пример безопасного проезда по междурядье... никаких бибиканий, рычаний, ора мата и оторванных зеркал..."

как пример безопасного вождения при фильтровании.

К сожалению, Кейси, этот пример нежелательно демонстрировать как образец подражания. Скорее его можно показывать, как делать не желательно.

почему?

А вот и продолжение ситуации: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5095&p=117474

И если Кейси в его видео повезло, то в ветке (см. линк) ситуация далеко не самая приятная.

Спросите: кто должен отвечать за столкновение?

тот кто открыл дверь разумеется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

формально ее пересекать нельзя... кстати, сколько по вашему раз я ее пересек?

почему?

тот кто открыл дверь разумеется...

:-) разве важно сколько раз ты ее пересек?

 

на вопрос: "почему" - ответ находится в видео ролике - https://www.youtube.com/watch?v=uDf8kd9YLlY&feature=youtube_gdata_player

 

И в ситуации с открытой дверью - я не могу на 100% утверждать, что открывающий не посмотрел и сделал намеренное открывание двери для того, чтобы пожертвовать ею и "наказать" мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и продолжение ситуации: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5095&p=117474

 

И если Кейси в его видео повезло, то в ветке (см. линк) ситуация далеко не самая приятная.

Спросите: кто должен отвечать за столкновение?

Судя по этой теме видеорегистратор у пилота всё-таки был! В связи с этим открывшего дверь всё-таки должны были признать виновным, т.к. его действия привели к столкновению.

Не понимаю фразу "там много лишнего и показывать нельзя"

Неужели лучше брать вину на себя? Что же там, на записи, такие нарушения этого пилота, из-за которых он эту запись не хочет показывать?

В общем и целом я согласен с тем, что мотоциклист должен себя вести на дороге, уворачиваясь и избегая опасностей.

Но вместе с тем всё же нельзя оставлять безнаказанными тех, кто генерирует эти опасности, создавая помехи другим участникам движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этой теме видеорегистратор у пилота всё-таки был! В связи с этим открывшего дверь всё-таки должны были признать виновным, т.к. его действия привели к столкновению.

если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы ни писали в объяснениях, видеозапись всё показывает.

При наличии видеозаписи никто не должен восстанавливать картину по объяснениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях.

но если бы снес дверь, то возможно сила удара - место удара в дверь могли бы быть таковыми, что писать объяснительные было бы уже некому.

а поэтому - при фильтровании, планируй свой маневр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если бы снес дверь, то возможно сила удара - место удара в дверь могли бы быть таковыми, что писать объяснительные было бы уже некому.

а поэтому - при фильтровании, планируй свой маневр.

помоему в твоем ответе слишком много "если бы" и "возможно".

ждя того что бы после дтп с открытой дверью потом писать обьянения, нужно что бы скорость была адекватной дорожной обстановке+ наличия экипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему в твоем ответе слишком много "если бы" и "возможно".

ждя того что бы после дтп с открытой дверью потом писать обьянения, нужно что бы скорость была адекватной дорожной обстановке+ наличия экипа.

в голове должно сидеть - НЕ ЖДИ, чтобы пришлось писать объяснительную про дверь. Принимай во внимание, что двери авто могут открыться, в особенности, когда в машине кто-то есть. Поэтому больше внимательности, и скорость должна быть таковой, чтобы безопасно остановиться на свободно простмариваемом пространстве, которое свободно.

 

В реалиях - снижай скорость, учись читать дорогу, учись управлять своим мотоциклом, в частности на медленных скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях.

никаких 10.1, он именно оттормозился и отлетел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...