Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

ого, а я и не знал что у меня тахометр не работает.

работает, будьте спокойны. передача преимущественно 2я, иногда на свободных участках 3я, ну и 1я ессно тоже. рядная четверка объемом 1300 генерит вагон момента, что позволяет ехать на низких оборотах...

спидометр тоже исправен.

скорость от 5 до 60 где то.

и да, это внутренняя сторона, 2й тоннель, не один длинный на внешней.

аварийка для повышения заметности.

с маневрированием на малых скоростях проблем нет, это чтобы разойтись зеркалами я наклоняю мотоцикл... потому еще часто складываю левое...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

  В 26.06.2013 в 07:47, ProgressRT сказал:

Кейси, т.е. с твоей точки зрения все хорошо.

Насколько можно сделать вывод о скорости твоего движения она варьируется между 18 и 45км/ч.

Скажи пожалуйста, что пдд говорит относительно пересечения сплошной линии разметки? (и как дополнение: тем более на скорости 40км/ч)

формально ее пересекать нельзя... кстати, сколько по вашему раз я ее пересек?
  В 26.06.2013 в 14:51, ProgressRT сказал:

но в продолжение всего топика...

24.06 Кейси писал: "ну кто ехал опаснее, я или andsh, это вопрос очень спорный и крайне субъективный..."

а 26.06 он выложил видео своего вождения: "вот вчера... как пример безопасного проезда по междурядье... никаких бибиканий, рычаний, ора мата и оторванных зеркал..."

как пример безопасного вождения при фильтровании.

К сожалению, Кейси, этот пример нежелательно демонстрировать как образец подражания. Скорее его можно показывать, как делать не желательно.

почему?
  В 26.06.2013 в 16:48, ProgressRT сказал:

А вот и продолжение ситуации: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5095&p=117474

И если Кейси в его видео повезло, то в ветке (см. линк) ситуация далеко не самая приятная.

Спросите: кто должен отвечать за столкновение?

тот кто открыл дверь разумеется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2013 в 19:52, keicy сказал:

формально ее пересекать нельзя... кстати, сколько по вашему раз я ее пересек?

почему?

тот кто открыл дверь разумеется...

:-) разве важно сколько раз ты ее пересек?

 

на вопрос: "почему" - ответ находится в видео ролике - https://www.youtube.com/watch?v=uDf8kd9YLlY&feature=youtube_gdata_player

 

И в ситуации с открытой дверью - я не могу на 100% утверждать, что открывающий не посмотрел и сделал намеренное открывание двери для того, чтобы пожертвовать ею и "наказать" мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2013 в 16:48, ProgressRT сказал:

А вот и продолжение ситуации: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5095&p=117474

 

И если Кейси в его видео повезло, то в ветке (см. линк) ситуация далеко не самая приятная.

Спросите: кто должен отвечать за столкновение?

Судя по этой теме видеорегистратор у пилота всё-таки был! В связи с этим открывшего дверь всё-таки должны были признать виновным, т.к. его действия привели к столкновению.

Не понимаю фразу "там много лишнего и показывать нельзя"

Неужели лучше брать вину на себя? Что же там, на записи, такие нарушения этого пилота, из-за которых он эту запись не хочет показывать?

В общем и целом я согласен с тем, что мотоциклист должен себя вести на дороге, уворачиваясь и избегая опасностей.

Но вместе с тем всё же нельзя оставлять безнаказанными тех, кто генерирует эти опасности, создавая помехи другим участникам движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2013 в 09:14, andsh сказал:

Судя по этой теме видеорегистратор у пилота всё-таки был! В связи с этим открывшего дверь всё-таки должны были признать виновным, т.к. его действия привели к столкновению.

если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы ни писали в объяснениях, видеозапись всё показывает.

При наличии видеозаписи никто не должен восстанавливать картину по объяснениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2013 в 09:22, dimon1000 сказал:

если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях.

но если бы снес дверь, то возможно сила удара - место удара в дверь могли бы быть таковыми, что писать объяснительные было бы уже некому.

а поэтому - при фильтровании, планируй свой маневр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2013 в 09:27, ProgressRT сказал:

но если бы снес дверь, то возможно сила удара - место удара в дверь могли бы быть таковыми, что писать объяснительные было бы уже некому.

а поэтому - при фильтровании, планируй свой маневр.

помоему в твоем ответе слишком много "если бы" и "возможно".

ждя того что бы после дтп с открытой дверью потом писать обьянения, нужно что бы скорость была адекватной дорожной обстановке+ наличия экипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2013 в 09:30, dimon1000 сказал:

помоему в твоем ответе слишком много "если бы" и "возможно".

ждя того что бы после дтп с открытой дверью потом писать обьянения, нужно что бы скорость была адекватной дорожной обстановке+ наличия экипа.

в голове должно сидеть - НЕ ЖДИ, чтобы пришлось писать объяснительную про дверь. Принимай во внимание, что двери авто могут открыться, в особенности, когда в машине кто-то есть. Поэтому больше внимательности, и скорость должна быть таковой, чтобы безопасно остановиться на свободно простмариваемом пространстве, которое свободно.

 

В реалиях - снижай скорость, учись читать дорогу, учись управлять своим мотоциклом, в частности на медленных скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2013 в 09:22, dimon1000 сказал:

если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях.

никаких 10.1, он именно оттормозился и отлетел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...