keicy 4 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) ого, а я и не знал что у меня тахометр не работает. работает, будьте спокойны. передача преимущественно 2я, иногда на свободных участках 3я, ну и 1я ессно тоже. рядная четверка объемом 1300 генерит вагон момента, что позволяет ехать на низких оборотах... спидометр тоже исправен.скорость от 5 до 60 где то. и да, это внутренняя сторона, 2й тоннель, не один длинный на внешней.аварийка для повышения заметности.с маневрированием на малых скоростях проблем нет, это чтобы разойтись зеркалами я наклоняю мотоцикл... потому еще часто складываю левое... Изменено 26 июня, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Кейси, т.е. с твоей точки зрения все хорошо.Насколько можно сделать вывод о скорости твоего движения она варьируется между 18 и 45км/ч.Скажи пожалуйста, что пдд говорит относительно пересечения сплошной линии разметки? (и как дополнение: тем более на скорости 40км/ч)формально ее пересекать нельзя... кстати, сколько по вашему раз я ее пересек? но в продолжение всего топика...24.06 Кейси писал: "ну кто ехал опаснее, я или andsh, это вопрос очень спорный и крайне субъективный..."а 26.06 он выложил видео своего вождения: "вот вчера... как пример безопасного проезда по междурядье... никаких бибиканий, рычаний, ора мата и оторванных зеркал..."как пример безопасного вождения при фильтровании.К сожалению, Кейси, этот пример нежелательно демонстрировать как образец подражания. Скорее его можно показывать, как делать не желательно.почему? А вот и продолжение ситуации: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5095&p=117474И если Кейси в его видео повезло, то в ветке (см. линк) ситуация далеко не самая приятная.Спросите: кто должен отвечать за столкновение?тот кто открыл дверь разумеется... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 формально ее пересекать нельзя... кстати, сколько по вашему раз я ее пересек?почему?тот кто открыл дверь разумеется...:-) разве важно сколько раз ты ее пересек? на вопрос: "почему" - ответ находится в видео ролике - https://www.youtube.com/watch?v=uDf8kd9YLlY&feature=youtube_gdata_player И в ситуации с открытой дверью - я не могу на 100% утверждать, что открывающий не посмотрел и сделал намеренное открывание двери для того, чтобы пожертвовать ею и "наказать" мотоциклиста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А вот и продолжение ситуации: http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5095&p=117474 И если Кейси в его видео повезло, то в ветке (см. линк) ситуация далеко не самая приятная.Спросите: кто должен отвечать за столкновение?Судя по этой теме видеорегистратор у пилота всё-таки был! В связи с этим открывшего дверь всё-таки должны были признать виновным, т.к. его действия привели к столкновению.Не понимаю фразу "там много лишнего и показывать нельзя"Неужели лучше брать вину на себя? Что же там, на записи, такие нарушения этого пилота, из-за которых он эту запись не хочет показывать?В общем и целом я согласен с тем, что мотоциклист должен себя вести на дороге, уворачиваясь и избегая опасностей.Но вместе с тем всё же нельзя оставлять безнаказанными тех, кто генерирует эти опасности, создавая помехи другим участникам движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Судя по этой теме видеорегистратор у пилота всё-таки был! В связи с этим открывшего дверь всё-таки должны были признать виновным, т.к. его действия привели к столкновению.если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Что бы ни писали в объяснениях, видеозапись всё показывает.При наличии видеозаписи никто не должен восстанавливать картину по объяснениям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях.но если бы снес дверь, то возможно сила удара - место удара в дверь могли бы быть таковыми, что писать объяснительные было бы уже некому.а поэтому - при фильтровании, планируй свой маневр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 но если бы снес дверь, то возможно сила удара - место удара в дверь могли бы быть таковыми, что писать объяснительные было бы уже некому. а поэтому - при фильтровании, планируй свой маневр.помоему в твоем ответе слишком много "если бы" и "возможно". ждя того что бы после дтп с открытой дверью потом писать обьянения, нужно что бы скорость была адекватной дорожной обстановке+ наличия экипа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 помоему в твоем ответе слишком много "если бы" и "возможно".ждя того что бы после дтп с открытой дверью потом писать обьянения, нужно что бы скорость была адекватной дорожной обстановке+ наличия экипа.в голове должно сидеть - НЕ ЖДИ, чтобы пришлось писать объяснительную про дверь. Принимай во внимание, что двери авто могут открыться, в особенности, когда в машине кто-то есть. Поэтому больше внимательности, и скорость должна быть таковой, чтобы безопасно остановиться на свободно простмариваемом пространстве, которое свободно. В реалиях - снижай скорость, учись читать дорогу, учись управлять своим мотоциклом, в частности на медленных скоростях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 если не было контакта, это все становится очень скользким... пилоту как я понимаю вменили 10.1. пилот собственно сам пошел ва-банк и проиграл (совершил ДТП), тормозил бы и снес дверь был бы 100% правым. в таких случаях оочень много зависит от того что написали в объяснениях.никаких 10.1, он именно оттормозился и отлетел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти