Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

"только массовые расстрелы спасут родину" (с)

к чему? да просто всё. тут все случаи хрестоматийные "ехал, нада установить контакт". в реальной жизни, во время установления визуального контакта с выезжающей машиной, обычно в *опу въезжает камаз, потому што он подмигивал встречному камазу и мотоциклиста просто не видел.

к сожалению нельзя предусмотреть всего, как в случае с жыгулями например. если ездить так, то лутше не выезжать вообще, люди всегда добиваются того к чему стремятся

Вывод из этого:

Учитесь читать дорогу, учитесь определять опасности и риски и действорать для уменьшения рисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Еду на работу, никого не трогаю. Еду 40 км\ч по медленно двигающей пробке в крайнем левом "междурядье" в левой полосе, если быть точным. Далее классика жанра. Коробка из второго слева ряда делает резкое перестроение в мою сторону без поворотника и естественно не смотря в зеркала. Делает в тот момент, когда мое переднее колесо уже почти поравнялось с его задним.  Смешно то, что туда, куда он перестраивался - явного свободного места в ряду не было. Похоже, что он решил резко сманеврировать сперва, а потом глянуть пропускают его или нет. Далее - падение, скорая, больничка. Мотоцикл после падения еще догнал попутку в задний бампер. Поток двигался - 20 км\ч, я  - 40 км\ч примерно.

 

Собственно ситуация не сказать, что спорная, но еще одно напоминание о сознательном выборе степени риска. Два сезона можно сказать без приключений, а тут на тебе на третий. Знаю, что боковой интервал был слишком мал и скорость слишком велика для обеспечения максимальной безопасности моего движения. При выборе такой степени риска отделался я можно сказать по максимуму. Последствия могли быть хуже только при фатальном невезении.

Не могу сказать точно, но возможно успел бы смягчить удар, если бы пальцы лежали на тормозе, а так даже не успел переложить их на рычаг. Как ехал 40, так и приехал. Хотя с другой стороны в те доли секунды скорость снизить наверное и не успел бы даже с пальцами на тормозе, а вот колесо заблокировать может и успел бы. Сложно точно сказать.

 

ЗЫ Сам относительно цел, мот тоже только "косметика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду на работу, никого не трогаю. Еду 40 км\ч по медленно двигающей пробке в крайнем левом "междурядье" в левой полосе, если быть точным. Далее классика жанра. Коробка из второго слева ряда делает резкое перестроение в мою сторону без поворотника и естественно не смотря в зеркала. Делает в тот момент, когда мое переднее колесо уже почти поравнялось с его задним.  Смешно то, что туда, куда он перестраивался - явного свободного места в ряду не было. Похоже, что он решил резко сманеврировать сперва, а потом глянуть пропускают его или нет. Далее - падение, скорая, больничка. Мотоцикл после падения еще догнал попутку в задний бампер. Поток двигался - 20 км\ч, я  - 40 км\ч примерно.

 

Собственно ситуация не сказать, что спорная, но еще одно напоминание о сознательном выборе степени риска. Два сезона можно сказать без приключений, а тут на тебе на третий. Знаю, что боковой интервал был слишком мал и скорость слишком велика для обеспечения максимальной безопасности моего движения. При выборе такой степени риска отделался я можно сказать по максимуму. Последствия могли быть хуже только при фатальном невезении.

Не могу сказать точно, но возможно успел бы смягчить удар, если бы пальцы лежали на тормозе, а так даже не успел переложить их на рычаг. Как ехал 40, так и приехал. Хотя с другой стороны в те доли секунды скорость снизить наверное и не успел бы даже с пальцами на тормозе, а вот колесо заблокировать может и успел бы. Сложно точно сказать.

 

ЗЫ Сам относительно цел, мот тоже только "косметика".

 

К твоей ситуации напрашивается вопрос: с адекватной ли скоростью ты ехал по отношению к дорожным условиям?

 

Ответ - НЕТ! т.к. у тебя не достаточно было места и времени чтобы выполнить торможение.

 

Поэтому: фильтрование необходимо делать на ОЧЕНЬ медленных скоростях. И соответственно - чем выше скорость, тем больше боковой интервал и больше дистанция следования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому: фильтрование необходимо делать на ОЧЕНЬ медленных скоростях. И соответственно - чем выше скорость, тем больше боковой интервал и больше дистанция следования.

все это верно.

но.

видишь уступает, один, второй - они уступили и ждут когда ты проедешь, начинаешь разгоняться, но оказывается третий (четвертый...) ехал с таким интервалом но произвольно и....конечно же решил перестроиться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду на работу, никого не трогаю. Еду 40 км\ч по медленно двигающей пробке в крайнем левом "междурядье" в левой полосе, если быть точным. Далее классика жанра. Коробка из второго слева ряда делает резкое перестроение в мою сторону без поворотника и естественно не смотря в зеркала. Делает в тот момент, когда мое переднее колесо уже почти поравнялось с его задним.  Смешно то, что туда, куда он перестраивался - явного свободного места в ряду не было. Похоже, что он решил резко сманеврировать сперва, а потом глянуть пропускают его или нет. Далее - падение, скорая, больничка. Мотоцикл после падения еще догнал попутку в задний бампер. Поток двигался - 20 км\ч, я  - 40 км\ч примерно.

 

Собственно ситуация не сказать, что спорная, но еще одно напоминание о сознательном выборе степени риска. Два сезона можно сказать без приключений, а тут на тебе на третий. Знаю, что боковой интервал был слишком мал и скорость слишком велика для обеспечения максимальной безопасности моего движения. При выборе такой степени риска отделался я можно сказать по максимуму. Последствия могли быть хуже только при фатальном невезении.

Не могу сказать точно, но возможно успел бы смягчить удар, если бы пальцы лежали на тормозе, а так даже не успел переложить их на рычаг. Как ехал 40, так и приехал. Хотя с другой стороны в те доли секунды скорость снизить наверное и не успел бы даже с пальцами на тормозе, а вот колесо заблокировать может и успел бы. Сложно точно сказать.

 

ЗЫ Сам относительно цел, мот тоже только "косметика".

Была немного похожая ситуация в пятницу ( уточняю - у меня 50сс):

Ул. Кржижановского. По две полосы в каждую сторону, в середине трамвайные пути. Левый ряд стоит в основном на поворот на Новочеремушинскую, справа машины припаркованные. Скорость левого ряда 10-15км/ч, моя - примерно 30км/ч. Я еду в правом ряду, т.к. места хватает. Естественно скорость сбрасывать не собираюсь, смотрю что присходит впереди на перекрестке, мониторю левый ряд, т.к. бывают ситуации когда оттуда кто-нибудь выруливает. По два пальца на каждом тормозе!!!

До перекрестка еще метро 8-10. Я поравнялся с задним колесом матиза. В этот момент он начинает с ускорение выруливать в право. Бибикнуть я не успел. Я успел зажать оба тормоза и чуть правее направить скутер. Столкновенее не произошло, мы оба остановились: моя голова на против его правой двери )) Но он остановился на моей первоночальной траектории.

Так что - два пальца на тормозе в момент повышенной опасности - это правильно, как мне кажется.

По поводу того, что не надо держать все время на переднем тормозе пальцы, скорее всего правильно, т.к. есть возможность не закрыть газ.

Вопрос к Николаю, что я не правильно сделал? Перекресток мониторил, обстановку вокруг - мониторил. Скорость и ту сбросил, при условии, что я в своей полосе еду. Как можно было угадать маневр водителя, при том, что ни поворотников, но вывернутых колес.. ни неадекватного поведения не наблюдалось. 

 

Первуша, КМК, пальцы на тормоз все таки положить надо было, т.к. едешь в межрядье = повышенная опасность.

 

И еще добавлю свое маленькое ИМХО по поводу последнего ролика от Кейси. У КАМАЗа фары не горят, а это может означать все что угодно (он припарковался, и сейчас из-за него машина выскочит..он просто дурак..и т.д.). 

По поводу прохождения поворота .. ну на машине то как раз к центру смещаться надо, что бы распрямить траекторию. На мото - я бы по середине ехал. Поворот закрытый, машина может не рассчитать и сместиться за осевую. Правее брать не стал бы, т.к. причины уже описали выше - маневр + песок.

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была немного похожая ситуация в пятницу ( уточняю - у меня 50сс):

Ул. Кржижановского. По две полосы в каждую сторону, в середине трамвайные пути. Левый ряд стоит в основном на поворот на Новочеремушинскую, справа машины припаркованные. Скорость левого ряда 10-15км/ч, моя - примерно 30км/ч. Я еду в правом ряду, т.к. места хватает. Естественно скорость сбрасывать не собираюсь, смотрю что присходит впереди на перекрестке, мониторю левый ряд, т.к. бывают ситуации когда оттуда кто-нибудь выруливает. По два пальца на каждом тормозе!!!

До перекрестка еще метро 8-10. Я поравнялся с задним колесом матиза. В этот момент он начинает с ускорение выруливать в право. Бибикнуть я не успел. Я успел зажать оба тормоза и чуть правее направить скутер. Столкновенее не произошло, мы оба остановились: моя голова на против его правой двери )) Но он остановился на моей первоночальной траектории.

Так что - два пальца на тормозе в момент повышенной опасности - это правильно, как мне кажется.

По поводу того, что не надо держать все время на переднем тормозе пальцы, скорее всего правильно, т.к. есть возможность не закрыть газ.

Вопрос к Николаю, что я не правильно сделал? Перекресток мониторил, обстановку вокруг - мониторил. Скорость и ту сбросил, при условии, что я в своей полосе еду. Как можно было угадать маневр водителя, при том, что ни поворотников, но вывернутых колес.. ни неадекватного поведения не наблюдалось. 

 

Первуша, КМК, пальцы на тормоз все таки положить надо было, т.к. едешь в межрядье = повышенная опасность.

 

И еще добавлю свое маленькое ИМХО по поводу последнего ролика от Кейси. У КАМАЗа фары не горят, а это может означать все что угодно (он припарковался, и сейчас из-за него машина выскочит..он просто дурак..и т.д.). 

По поводу прохождения поворота .. ну на машине то как раз к центру смещаться надо, что бы распрямить траекторию. На мото - я бы по середине ехал. Поворот закрытый, машина может не рассчитать и сместиться за осевую. Правее брать не стал бы, т.к. причины уже описали выше - маневр + песок.

 

Вопрос был ко мне, что ты не так сделал, при условии, что ты мониторил все пространство.

У меня встречные вопросы:

Мониторил ли ты наличие пешеходов, которые могли выйти из-за припаркованных справа авто?

Мониторил ли ты наличие водителей (пассажиров) в припаркованных справа авто?

Мониторил ли ты возможность начала перестроения авто слева в твоем напрвлении?

Мониторил ли ты возможность открывания дверей со стороны авто, движущихся слева?

И был ли ты ВСЕГДА готов остановиться на свободном пространстве, которое ты просматриваешь до того, как опасность возникнет?

 

Если на эти вопросы ответ ДА, то ты все сделал правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был ко мне, что ты не так сделал, при условии, что ты мониторил все пространство.

У меня встречные вопросы:

Мониторил ли ты наличие пешеходов, которые могли выйти из-за припаркованных справа авто?

Мониторил ли ты наличие водителей (пассажиров) в припаркованных справа авто?

Мониторил ли ты возможность начала перестроения авто слева в твоем напрвлении?

Мониторил ли ты возможность открывания дверей со стороны авто, движущихся слева?

И был ли ты ВСЕГДА готов остановиться на свободном пространстве, которое ты просматриваешь до того, как опасность возникнет?

 

Если на эти вопросы ответ ДА, то ты все сделал правильно.

На все вопросы - да.

Спасибо.

 

Возник еще вопрос. У человека угол зрения достаточно широкий. Вы все оценили. Но что делать, когда открывают дверь или не посредственно перед тобой или уже в тебя. Как я понимаю - уже ничего от меня не зависит и мне надо стараться как можно меньше нанести себе повреждений.

Эдванс Рейсинг такие ситуации отрабатывает? Т.е. вы ползете мимо припаркованных (стоящих) машин. В одной сидит водитель (пассажир) и говорит по телефону. Вы уже проехали пол машины, когда человек сидящий в машине резко распахивает дверь уже в вас. (момент, когда переднее колесо уже находится на линии двери машины). Есть ли возможность просчитать такую ситуацию? Или, к примеру,  машина может просто начать перестраиваться (отъезжать от тротуара). Мы не берем ситуацию, что любые огни или стопы горят/не горят... колеса повернуты и т.д. Стояла машина с водителем, ничего не делала и мы это оценили. Просто водитель увидел что от тротуара можно повернуть налево и рванул не глядя по сторонам или в зеркала.

 

Описанная ситуация со мной не происходила. Но в Москве, а тем более в других городах России вполне возможна. Очень хочется избежать их. В прочем, как и описанной неделю назад ситуации на Киевском шоссе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К твоей ситуации напрашивается вопрос: с адекватной ли скоростью ты ехал по отношению к дорожным условиям?

 

Ответ - НЕТ! т.к. у тебя не достаточно было места и времени чтобы выполнить торможение.

 

Поэтому: фильтрование необходимо делать на ОЧЕНЬ медленных скоростях. И соответственно - чем выше скорость, тем больше боковой интервал и больше дистанция следования.

 

Ну собственно так и есть. Я в своем посте именно это и написал. К вопросу я бы только добавил - "что бы избежать подобной(ых) ситуации". Тогда ответ - конечно НЕТ! Скорость и интервал мной был выбран именно такой, который не позволял изначально избежать такой ситуации. Это осознанный выбор. Никого за такой выбор не агитирую. Каждому свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно так и есть. Я в своем посте именно это и написал. К вопросу я бы только добавил - "что бы избежать подобной(ых) ситуации". Тогда ответ - конечно НЕТ! Скорость и интервал мной был выбран именно такой, который не позволял изначально избежать такой ситуации. Это осознанный выбор. Никого за такой выбор не агитирую. Каждому свое.

И я никого не агитирую... у каждого есть свой выбор. Только нужно помнить, что при столкновении авто-мотоцикл именно мотоциклист страдает больше всего.

Каждому свое:

Я за то, чтобы уметь прогнозировать развитие дорожных ситуаций, и умениям сводить риски оказаться вовлеченным в аварийные ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я никого не агитирую... у каждого есть свой выбор. Только нужно помнить, что при столкновении авто-мотоцикл именно мотоциклист страдает больше всего.

Каждому свое:

Я за то, чтобы уметь прогнозировать развитие дорожных ситуаций, и умениям сводить риски оказаться вовлеченным в аварийные ситуации.

Вот под этим подпишусь. Всем этого желаю. Сам так не езжу, но это правильно. К моей аварии хочу только добавить, что со степенью риска я переборщил. Последствия в моем случае оказались серьезнее, чем я ожидал при таком столкновении на скорости 40 км\ч. Учусь на своих ошибках к сожалению. Учиться так, как я, никому не советую. Больно.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...