Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Может интересно будет с места событий видео. Сразу оговорюсь, что приехал к моменту когда сотрудники ИДПС уже попросили выехать всех из тоннеля. То есть остановился, снял шлем и тут все собрались и поехали. 

http://www.youtube.com/watch?v=F_Lj98yPfww&feature=youtu.be

 

Моим замечанием к пилоту было про невнимательность

"Уважаемый, Z..., скажите какие сигналы горели над полосами движения при въезде в тунель?

1 и 2 ая полосы - зеленая стрелка

3 и 4 ая полосы - красный крест. "

 

 

С чем пилот согласился. Он НЕ ВИДЕЛ знаков, несмотря на то, что ехал небыстро.

"Крестов не видел, не обратил внимания, ехал не быстро."

 

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5632&p=128400

 

В данном случае, все обошлось спокойно для нашего мотоциклиста. Но невнимательность на дороге, это рецепт к аварийной ситуации.

 

Огромная просьба ко всем мотоциклистам, быть ПРЕДЕЛЬНО внимательными на дорогах. Ни в коем случае не терять концентрацию. Планируйте заранее остановки, чтобы иметь возможность отдохнуть на 3-5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Не помню где читал, но автор писал что перед каждой поездкой он мысленно несколько раз проезжает её (Ник Йенач, Ли Паркс, кто то из них). Очень полезные слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню где читал, но автор писал что перед каждой поездкой он мысленно несколько раз проезжает её (Ник Йенач, Ли Паркс, кто то из них). Очень полезные слова

это если знаешь маршрут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если знаешь маршрут

даже если знаешь, это может не помочь...

пример из веломира... сегодня катался на каком то споте, например прыгал дерты... накатался, уехал домой... на следующий день приехал снова и сразу поехал в боевом режиме, то есть стал прыгать... вылетел - а на приземлении бревно... или яма... или осколки бутылок... или еще чего... поздно вечером гопота порезвилась... пиваса напились, делать нечего... а ты сложился... в данном случае полезно пройти или медленно проехать всю трассу...

с мото такое не пройдет, это не кольцо и не кросс... кто пойдет пешком до работы потом назад за мотом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее действие полезное, а в случае изменения дорожной обстановки и планирование изменять по факту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее действие полезное, а в случае изменения дорожной обстановки и планирование изменять по факту

Планирование маршрута заранее - это очень полезное действие.

Молодец Саша.

Этим не поспоришь :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не знаешь маршрут, т.е. не знаешь дорожной обстановки (например в другом городе, или дорога по которой никогда не ездил), надо искать подсказки вокруг (дорожные знаки, разметка, дорожное покрытие.....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не знаешь маршрут, т.е. не знаешь дорожной обстановки (например в другом городе, или дорога по которой никогда не ездил), надо искать подсказки вокруг (дорожные знаки, разметка, дорожное покрытие.....)

Это сообщение от Саши нужно поместить в раздел он-лайн подсказки для вождения.

Я добавлю: относитесь даже к известному маршруту, как к новому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна тема для рассуждений:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=6057&p=132583

 

Так уж ли виноват водитель маршрутки, остановишись недоехав 100м до основной остановки, но при этом включив аварийную сигнализацию, обозначая микроавтобус как временное препятствие, затрудняющее проезд другим участникам движения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложу, пожалуй, своё ДТП.

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3340

 

http://youtu.be/zp6-R_OZglc?t=2m15s

 

Место на гугл-картах:

http://goo.gl/maps/cmqBK

 

Маршрут был мне хорошо знаком, в т.ч. знал я и о существовании выезда из двора. Но, бросив поверхностный взгляд в его сторону и не увидив выезжающий автомобиль за авто, остановишимися на сфетофоре, немного ускорился и переключил внимание на здание справа, т.к. был субботний вечер, а в этом здании расположено 4 кафе-бара и магазин з/ч для отечественных авто, и оттуда регулярно выскакивают нетрезвые организмы и всяческие "невнимательные" водители. В итоге увидел я его менее чем за секунду до удара, когда времени для каких-либо действий уже не было.

 

Вывод. Контролировать нужно ВСЕ возможные пересечения проезжих частей, т.е. места, откуда возможно появление ТС или пешеходов, и если нет 100%-й уверенности их отсутсвии, снижать скорость вплоть до полной остановки.

 

Вывод 2. Нужно ездить ТОЛЬКО в спортивных мотоботах. И не ставить дуги GIVI.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...