ProgressRT 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Ещё раз спасибо!Если честно, не ожидал, что Вы сумеете сделать ситуацию абсолютно ясной.Ну вот тут пдд я вроде не нарушаю.... http://www.youtube.com/watch?v=ptsERhkElmMВопрос, почему я не догадался, что он ломанётся наискосок в мой ряд? Извини, что расстроил твои ожидания. По второму ролику - ты задаешь вопрос - почему ты не догадался...Ответ на вопрос - почему ТЫ не догодался - я не знаю. Тебе пара вопросов по ролику:1) если машина впереди справа прижимается к левой разделительной и включает левый поворотник - то какие действия от этого водителя можно ожидать?2) какие знаки установлены на правой стороне дороги? Относительно общего вождения: напомню, что обгон/опережение справа это маневр связанный с повышенным риском.Будь более внимательным. Помни, что если смотреть только перед собой и концентрировать свой взгляд только на машине впереди себя, то ты сужаешь свое поле зрения. Смотри как можно дальше и как можно шире. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) вот именно что надо для своей же безопасности пролезать вперед и вставать впереди коробки... сбоку тебя просто не заметят... а если и заметят, то пофигу... или еще хуже, от мысли что кто то быстрее и мобильнее у многих катастрофически уменьшаются размеры мпх, и оные твари начинают затирать, не пускать, мешать твоему движению... Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=WFBtHMzNcIYПодобный вопрос у меня всегда в голове, мне сразу не понравилась эта белая машина, слишком чистая, к тому же был выходной день - возможно, водятел выезжает раз в неделю для самоутверждения..... но поворотника не было.На всякий случай продвинулся вперед и решил стартовать первым.Надо было вырулить и встать перед ним? Но это, если делать так всегда, лишний труд.ЗЫ. Много раз проезжал это место. Изменено 8 августа, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 1) если машина впереди справа прижимается к левой разделительной и включает левый поворотник - то какие действия от этого водителя можно ожидать?2) какие знаки установлены на правой стороне дороги? 1) он будет перестраиваться в ряд левее, это очевидно.Неочевидно, что, не задерживаясь, он будет перестраиваться дальше. Перестроение через несколько рядов наискосок возможно, если полностью видишь все ряды. А там я ехал, и варианты - либо он меня не видел (судя по отсутствию замедления при пересечении наискось первого ряда - он вообще не смотрел), либо увидел но решил что ничего страшного, оттормозиться. 2) Какие конкретно знаки там - не знаю, но ясно что там какие-то дорожные работы, следовательно набор знаков будет обычным для таких случаев. Какое отношение это имеет к рассматриваемой ситуации - не пойму.Его маневр перестроения налево не был неожиданным, он включил левый поворотник, и для меня важна именно эта информация - что он будет перестраиваться налево. А какие там знаки справа, и разверзлась ли пропасть в том ряду где он раньше ехал - это имело бы значение, если бы он ломанулся налево вообще без поворотника, но здесь, повторюсь, перестроение не было неожиданным. Он включил поворотник - этого мне достаточно, смотреть, что там перед ним и почему он хочет налево уже бессмысленно, ибо на вопрос "будет ли он перестраиваться или нет" ответ уже получен, посредством включенного поворотника.. Неожиданностью было то что он пришел в мой ряд. Перед этим, он долгое время вообще ехал по крайнему правому, что навело меня на мысль - либо бомбила, клиентов ищет, либо встать хочет, приближается к месту остановки. И тут такой рывок... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Относительно поворотника авто: вопрос больше риторический - находясь в правой полосе движения, из которой можно только направо, авто явно стоит в направлении направо, то для чего или для кого включать поворотник? Итог - ты сам изначально себя запер в ловушку. Ругать водителя авто было совершенно не нужно, т.к. ты сам "накосячил".Если ты помнишь рекомендации для мотоциклистов - не ехать правее правого. Но в этот раз ты об этом забыл. Водитель авто обязан был включить поворотник по ПДД, даже если в радиусе 1 км. нет ни одной живой души. При данных обстоятельствах включенный поворотник никаким образом не мог ввести в заблуждение других участников ДД, а вот не включенный поворотник ввел в заблуждение. Водитель авто нарушил п. 8.1 ПДД, который гласит, что при совершении маневра он обязан убедиться в его безопасности. Не соблюдение этого пункта привело к ДТП в том числе.Водитель авто как минимум так же виноват в ДТП, как и двухколесный. Ругать его есть за что и я считаю это однозначно необходимо. Про езду правее правого, невнимательность двухколесного могу только согласиться. Мне кажется, что всегда надо стараться рассчитывать на любые маневры участников ДД не зависимо от знаков, разметки, светофоров, включенных или не включенных поворотников и т.п. для обеспечения себе максимальной безопасности. Понятно, что далеко не всегда можно как-то рассчитать, если к примеру встречный на трассе грузовик вдруг решит выехать тебе лоб в лоб на встречку без единой на то причины, но это явно не из этой серии. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 а о каких нарушениях мотоциклиста сейчас речь? водитель авто начал поворот не из крайне правого положения чем нарушил во первых автомобиль нарушил 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления... 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. после чего мотоциклист оказался справа и получил преимущество в движении 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. после того как тронулись оба ТС начали выполнять поворот, те если мотоциклист и хотел проехать прямо, то этого по каким либо причинам не сделал, в данном случае, для автомобиля он являлся помехой справа. а вообще да...фееричный маневр, я в таких случаях прокатываюсь вперед, что бы у автомобиля не было возможности меня поджать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Всем спасибо, Кейси, Дифенил, Первуша, Димон, благодаря вам и существует тренинг по Адванс Райдингу. Кейси:вот именно что надо для своей же безопасности пролезать вперед и вставать впереди коробки... Это справедливо далеко не всегда и тому есть масса примеров. Решение о выборе положения в полосе / на проезжей части зависит от дорожной обстановки. Имеются некоторые рекомендации, которым желательно следовать. Дифенил:2) Какие конкретно знаки там - не знаю, но ясно что там какие-то дорожные работы, следовательно набор знаков будет обычным для таких случаев. Какое отношение это имеет к рассматриваемой ситуации - не пойму. Отношение это имеет прямое, т.к. от этого зависят твои собственные действия. В том числе и понимание что будут делать другие участники движения. Перед этим, он долгое время вообще ехал по крайнему правому, что навело меня на мысль - либо бомбила, клиентов ищет, либо встать хочет, приближается к месту остановки. И тут такой рывок... Смотри дальше и шире на дорогу, и смотри на относительные скорости сближения. Если бы ты обратил внимание, что расстояние между двумя авто во второй полосе движения недостаточно, чтобы там был еще один авто между ними и при этом обеспечивался безопасный интервал между ними всеми, а так же обратил внимание на знаки, то перкрасно бы понял намерение авто перестроиться налево, и так же оценил ошибку этого водителя, т.к. у него нет возможности остаться внутри своей полосы (второй) без применения торможения, что вынудило бы другого участника (белое авто) так же применить торможение, но при этом зная работу инстинктов самосохранения белое авто попыталось бы перестроиться влево, в тот самый момент, когда ты бы находился в мертвой зоне его зеркал выполняя обгон/опережение.Поэтому водитель из крайней правой полосы перестраивается в полосу № 2, ценивает что допустил ошибку и продолжает перестраиваться в полосу № 3, видел ли он тебя при этом или нет, для нас не важно, т.к. ситуация уже повышенного риска.Необходимо предполагать, что водитель тебя НЕ ВИДЕЛ, и считал что полоса № 3 свободна. Первуша,Водитель авто нарушил п. 8.1 ПДД, который гласит, что при совершении маневра он обязан убедиться в его безопасности. Не соблюдение этого пункта привело к ДТП в том числе. Водитель мотоцикла обязан был повернуть направо, а поехал прямо - т.е. совершал маневр, т.е. ОБЯЗАН был убедиться в безопасности своего маневра, и невыполнение пункта 8.1 привело к аварийной ситуации. Прошу воспринимать мои слова с долей иронии. Димон:а о каких нарушениях мотоциклиста сейчас речь? Для начала - пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 По первой ситуации мне всё понятно. Я не ждал враждебных действий и разинул варежку . Да, если бы я в него въехал, виноват был бы я, из этого ряда движение только направо...видимо он это учёл.... ну ни как я не ожидал, что ему будет не жалко подставлять свою машину под удар. И ведь специально, гад, тронулся на догорающий красный раньше меня. По второй ситауции, вот более полное видео http://www.youtube.com/watch?v=G_899uScxyIОказывается мы с ним давно вместе ехали. Судя по тому как он едет - никаких опасных моментов я не заметил, обычная езда, поэтому далее я внимание на него не обращал.На 004 он появляется у меня в правом зеркале, на 057 перестраивается в крайний левый и мы долго едем рядышком, на 1-26 он уходит вперед и сваливает в правые ряды.... и под конец вообще едет в крайнем правом. Я не смог сделать никакого другого вывода, кроме как, что ему скоро направо или останавливаться, т.е. он почти приехал... иначе зачем вправо перебираться? Но в итоге он ушел на Рублевку.... значит, он настолько загодя стал искать этот съезд.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ответ на твою ситуацию - "Судя по тому как он едет - никаких опасных моментов я не заметил, обычная езда, поэтому далее я внимание на него не обращал." Собственно снова в твоем случае - "Я не ждал враждебных действий и разинул варежку " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Димон: Для начала - пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора.ну у него мог не гореть габарит или быть просроченый транзит, по сушеству то что? если бы в случае ДТП мотоциклист не кричал бы что он вообще то хотел поехать прямо, то автомобилиста признали виновным во всех тяжких. хотя об дверь авто и потом на асфальт это больно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 ну у него мог не гореть габарит или быть просроченый транзит, по сушеству то что?если бы в случае ДТП мотоциклист не кричал бы что он вообще то хотел поехать прямо, то автомобилиста признали виновным во всех тяжких.хотя об дверь авто и потом на асфальт это больно...лучше говорить в этой ситуации, а что если вместо мото был бы велосипед.То тут все просто - водитель авто дал ОЧЕНЬ много места для велосипеда для выполнения поворота направо и оба ТС могли выполнить поворот.Так что со стороны водителя авто - нарушение - да есть, начало движения и пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, и собственно все, дальше - все хорошо, наличие мотоциклиста учтено, и автомобиль соблюдает боковой интервал, при этом радиус его поворота постоянный и срезается только уже на выходе из поворота. Мотоциклист не имел права ехать прямо из его положения, а то что мотоциклиста при повороте направо может вынести шире, чем он расчитывал - это "несправился с управлением". Так бы я объяснял своему адвокату, если бы я был за рулем авто и, например, предположив, что начало движения произошло на разрешающий сигнал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти