ProgressRT 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Положение какого автомобиля имеется в виду? Там знак 40, а до него было 60, хотя все едут 70... снижения скорости потока я не заметил, поэтому делаю вывод что висящие знаки ни на что не повлияли и их можно не учитывать, по московской традиции.... не хотелось бы скатываться в обсуждение вопроса об оправданности установки знаков ограничения скорости. Вообще на Кутузовском разрешенная 80. И про пользу пдд лучше бы не надо, не это интересно. Интересна конкретная причина. А так, практически в любом случае можно сказать " а вот ехал бы 40 и ничего бы и не было". Это я и сам знаю. Только 40 по Москве это нереально, рассматривать утопию неинтересно и непродуктивно.авто № 279... Относительно ПДД - то, что в москве многие не соблюдают пдд это не повод к тому, чтобы ты их не соблюдал.Наверняка ты слышал поговорку может даже от своих родителей: если все начнут стучать лбом в стену ты же не станешь повторять за всеми.Но сейчас речь не об этом. Мы говорим о: как можно было избежать твоей ситуации, а именно обгон авто 279... без того, чтобы пришлось тормозить чтобы избежать столкновения я авто, которое перестраивалось из 1 полосы движения в 3-тью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 По крайней мере, причиной замедления движения всего этого ряда (2-го) явилась собравшая очередь девятка со смоленскими номерами. А вовсе не сужение.На стопкадре передо мной этот деятель, паровозом (т.е. первым), я за ним, обошли всю эту очередь.Если это что-нибудь прояснит.... Тормозить я начал вот в этот момент: Это поздно. Помогло то, что н238то199 продолжал набирать скорость, вообще он мог бы сделать свой маневр чище, если бы у него движок был помощнее. Про положение мерина 279 опять не понял, он как ехал, так и продолжал ехать, только притормозил, пропуская 238-го. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Дифенил, к сожалению вынужден тебя разочаровать, тем, что в свою ситуацию ты загнал себя сам.Начиная с того, что ты выполнял обгон / опережение справа автомобиля в третьем ряду, при этом совершенно не учитывал что происходит на соседних полосах движения. Это все-лишь ошибки планирования, которые вызваны невнимательностью на дороге. Кроме внимательности тебе хорошо бы почитать о технике выполнения обгонов, т.к. твой обгон выполнен очень скомкано, и как результат - торможение во время выполнения обгона. И самое интересное - что своими действиями ты ничего не выиграл, т.к. спустя всего-лишь несколько секунд ты оказываешься в крайней правой полосе, и все те, кого ты так усердно обгонял тебя догнали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Т.е., другими словами, его маневр из 1 в 3 ряд был нечитаем заранее, и единственным способом не попасть в такую ситуацию будет давний принцип держаться подальше от правых рядов? Начиная с того, что ты выполнял обгон / опережение справа автомобиля в третьем ряду, при этом совершенно не учитывал что происходит на соседних полосах движения.На видео видно, что перед этим автомобилем чуть ли не километр свободной дороги. Скорость это авто тем не менее не увеличивает.Данный водятел был классифицирован как "идиот" и поэтому от него надо было уходить, велика вероятность непрогнозируемых действий с его стороны. Обгон тут не совсем обгон, вернее не ради обгона, не ради того, чтобы проехать быстрее (на видео кстати тоже видно, что я никуда не спешу и еду "по автомобильному", как на машине), а исключительно чтобы уйти от него.... не было бы такой возможности, я бы просто от него отстал с уходом в ряд подальше. своими действиями ты ничего не выиграл, т.к. спустя всего-лишь несколько секунд ты оказываешься в крайней правой полосе, и все те, кого ты так усердно обгонял тебя догнали.Мои действия (вообще-то это тоже видно) не были направлены на опережение всех, цель такую я себе не ставил, именно потому, что я стараюсь держаться в потоке, я прекрасно знаю, что обгонами можно выиграть 3-5 минут - игра однозначно не стоит свеч. Как ни странно, главный приоритет у меня - безопасность, поэтому если всё нормально то могу долго ехать за машиной, машина ушла вправо - увеличиваю скорость ибо дорога свободна, попался идиот, который держит впереди себя дистанцию в километр - от него уходить надо..... как-то так. Идеи "чтоб быстрее всех" как видите, тут нет. Изменено 9 августа, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Всем спасибо, Кейси, Дифенил, Первуша, Димон, благодаря вам и существует тренинг по Адванс Райдингу.Кейси:Это справедливо далеко не всегда и тому есть масса примеров. Решение о выборе положения в полосе / на проезжей части зависит от дорожной обстановки. Имеются некоторые рекомендации, которым желательно следовать.в целом верно, но я стараюсь всегда пролезть вперед. с нашими водятлами это актуально. куча придурков с купленными правами и нулевым умением водить авто.в данном же случае 50/50 что авто поедет прямо/направо. на знаки у нас никто не смотрит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 в целом верно, но я стараюсь всегда пролезть вперед. с нашими водятлами это актуально. куча придурков с купленными правами и нулевым умением водить авто.в данном же случае 50/50 что авто поедет прямо/направо. на знаки у нас никто не смотрит.Кейси, если ты считаешь, что пройдя вперед перед авто и остановившись перед ним ты делаешь для себя лучше?Помни о том, что "куча придурков с купленными правами и нулевым умением водить авто."Многие не знают и не умеют спокойно трогаться с места. При этом их сзади подгоняют те, кто умеет кричать: "чайник, зеленей не будет, а ну давай", результат - машина начнет свое движение, а ты так и останешься стоять. Результат - наезд на тебя сзади.Можно сколько угодно спорить кто прав, кто виноват. У авто будет повреждение бампера, ты же окажешься в больнице. Поэтому вылезать вперед и вставать первым на светофоре - это не всегда верное решение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 с нашими водятлами это актуально. куча придурков с купленными правами и нулевым умением водить авто.Меня вот и в Германии чуть не задавили, так что не списывай всё на наших водителей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Andsh, сколько раз говорить, что обгон справа - это маневр с повышенным риском. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Меня вот и в Германии чуть не задавили, так что не списывай всё на наших водителейА зачем ты сидел в мертвой зоне? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Кейси, если ты считаешь, что пройдя вперед перед авто и остановившись перед ним ты делаешь для себя лучше?Помни о том, что "куча придурков с купленными правами и нулевым умением водить авто."Многие не знают и не умеют спокойно трогаться с места. При этом их сзади подгоняют те, кто умеет кричать: "чайник, зеленей не будет, а ну давай", результат - машина начнет свое движение, а ты так и останешься стоять. Результат - наезд на тебя сзади.Можно сколько угодно спорить кто прав, кто виноват. У авто будет повреждение бампера, ты же окажешься в больнице. Поэтому вылезать вперед и вставать первым на светофоре - это не всегда верное решение.да, я так считаю...меня точно видно... водятел может не посмотреть назад или вбок, но вперед он посмотрит точно... в описанной тобой ситуации я буду прав по ПДД, ибо я стоял, в меня въехали сзади... конечно, лучше вообще избежать ДТП, но лучше быть в больнице и пострадавшим, а не там же и виновником или обоюдкой... тем более что такой вариант куда более маловероятен, чем сценарий вроде незаметил мот сбоку решил перестроиться и сбил мот... также нередки случаи, когда в зад стоящим авто прилетает очередной гонщег... вот и пусть он прилетает в зад авто, а не мне... ну и разумеется нечего щелкать клювом, надо следить за дорожной ситуацией, сигналами светофора и тд... даже стоя на красный свет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти