Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

да, я так считаю...

меня точно видно... водятел может не посмотреть назад или вбок, но вперед он посмотрит точно... 

в описанной тобой ситуации я буду прав по ПДД, ибо я стоял, в меня въехали сзади... конечно, лучше вообще избежать ДТП, но лучше быть в больнице и пострадавшим, а не там же и виновником или обоюдкой... тем более что такой вариант куда более маловероятен, чем сценарий вроде незаметил мот сбоку решил перестроиться и сбил мот... 

также нередки случаи, когда в зад стоящим авто прилетает очередной гонщег... вот и пусть он прилетает в зад авто, а не мне... 

ну и разумеется нечего щелкать клювом, надо следить за дорожной ситуацией, сигналами светофора и тд... даже стоя на красный свет... 

т.е. другого варианта, кроме как "выехать и встать ПЕРЕД автомобилем, даже если самому придется пересечь СТОП-ЛИНИЮ на запрещающий сигнал светофора и ОСТАНОВИТЬСЯ" ты предложить НЕ МОЖЕШЬ?!

Жаль!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Вчера пробовал быть внимательным. 

Стоял на светофоре и смотрел то в правое, то в левое зеркало, наблюдал как себя ведут те кто сзади.

Очень трудозатратный метод. Ещё ведь надо смотреть, что впереди происходит.

Если встать между машин, не выезжая вперед, то за теми, кто справа и слева я наблюдаю непосредственно, а не через зеркала, они попадают в переднюю полусферу обзора. Это легче.

Но в сомнительных случаях, если намерения рядом стоящих непонятны, надо безусловно выезжать вперед (а это опять-таки лишняя работа - целых 2 поворота руля и подгазовки).

Я не понимаю, почему обращается внимание на абсолютно несущественные моменты - никому же не придет в голову определять, допустим, породу деревьев на газоне, или их количество.

Так же и стоп-линия - на что она влияет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, подумай сам, для чего перед выездом на перекресток, регулируемый светофором наносится горизонтальная разметка - стоп-линия?

Почему необходимо соблюдать требования данной разметки?

 

Относительно расположения "между машин" при существенно малом расстоянии между автомобилем и мотоциклом - подумай, почему данное положение не самое лучшее во многих ситуациях, в частности в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, основа вашего адванс райдинга - это чтение дорожной ситуации. Тут согласен, и сам так езжу.

Читая дорожную ситуацию, мы видим множество разных факторов, очевидно, что без правильной оценки этих факторов невозможно принять единственно верное решение.

Вождение, вообще, это работа, от которой устаёшь, поэтому естественно не обращать внимания и отбросить то, что никак не влияет на принятие практического решения, в данной ситуации на дороге.

На стоп-линию в Москве никто не обращает внимания. Это факт.

Сегодня стоплиния есть, завтра стерлась, потом ее снова нанесли, потом сняли вообще асфальт фрезой. 

А зимой ее то видно, то нет.

Можете объяснить, как пересечение или непересечение стоплинии практически влияет на тактику дальнейшего движения?

На всякий случай скажу сразу, что нарушение пдд не только возможно, но и в ряде случаев необходимо, для более безопасной езды. С этим согласны? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Тут согласен, и сам так езжу." - мы буквально несколько дней назад разбирали твой видео ролик, в разборе которого ты сам признался, что НЕ ЗНАЕШЬ какие знаки установлены на том участке, по которому ты ехал.

Поэтому совет был именно тебе - быть более внимательным.

 

Стоп-линия - следуя твоему утверждению, что стоп-линия является НЕВАЖНЫМ элементом дорожной ситуации, и возможно пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, то в таком случае у меня к тебе вопрос -

- как далеко можно было бы заезжать ЗА СТОП-ЛИНИЮ, пересекая ее на запрещающий сигнал светофора?

 

ЗЫ: т.к. мы находимся в разделе обучение - читают ли эти обсужения инструкторы по вождению автомобилей (мотоциклов)

имеются ли мото-инструкторы, которые проводят обучение в городском вождении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

- как далеко можно было бы заезжать ЗА СТОП-ЛИНИЮ, пересекая ее на запрещающий сигнал светофора?

 

Поскольку стоп-линия есть эфемерный (по крайней мере в Москве) рисунок на асфальте, который стирается, или исчезает иным образом, а зимой вообще не виден, то вывод отсюда однозначный: ее.... просто нет. 

Ничем и никак она нам не поможет.

Просто благополучно про нее забываем, и про  всё что с ней связано. Никак ее не учитываем при планировании движения.

И тогда остаются 2 варианта, на выбор, в зависимости от конкретного перекрестка: остановка перед светофором, либо перед краем дороги поперечного направления.

При этом, если в конкретном случае выгоднее встать перед краем пересекаемой улицы, никаких комплексов про то, что проехал не только стоплинию, но и светофор, быть не должно.

Пдд лишь инструмент, безаварийная езда - цель.

Если цель достигается путем неприменения инструмента, это не значит, что появляется самостоятельная цель применить инструмент во что бы то ни стало.

25 лет так езжу.... 3 года в последнее время на 2 колесах, аварий не было, неприятные ситуации (про что писал выше) увы, иногда случаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. другого варианта, кроме как "выехать и встать ПЕРЕД автомобилем, даже если самому придется пересечь СТОП-ЛИНИЮ на запрещающий сигнал светофора и ОСТАНОВИТЬСЯ" ты предложить НЕ МОЖЕШЬ?!

Жаль!

в данном случае мне пофиг эта полоска на асфальте, если на кону моя жизнь и здоровье... знаю что нарушаю, но считаю это несущественным...

я слушаю другие варианты... 

 

Кейси,

почему, ты думаешь, Правила разрешают остановку не менее, чем за 4м до пешеходного перехода?

чтобы было видно пешеходов например... мотоцикл вряд ли перекроет людей, в отличие от авто... хотя ты сам видишь, у нас авто плевали на эти требования и стоят как попало... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы было видно пешеходов например... мотоцикл вряд ли перекроет людей, в отличие от авто... хотя ты сам видишь, у нас авто плевали на эти требования и стоят как попало... 

По моим личным наблюдениям всё-таки 90% людей стоят на стоп-линии, хотя есть и те 10%, что выезжают за неё и более того, разворачиваются на пешеходном переходе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим личным наблюдениям всё-таки 90% людей стоят на стоп-линии, хотя есть и те 10%, что выезжают за неё и более того, разворачиваются на пешеходном переходе

на светофоре да, ты прав... я же писал про парковку, хотя она и не имеет особого отношения к делу... я бы таки больше 10% отнес к тем кто на авто переезжает стоп-линию на светофоре... скорее, 20... те кто разворачивается это вообще редкостные долбоящуры... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...