Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

По моим личным наблюдениям всё-таки 90% людей стоят на стоп-линии, хотя есть и те 10%, что выезжают за неё и более того, разворачиваются на пешеходном переходе

по моим наблюдениям - как раз наоборот :-) в особенности мотоциклисты

 

25 лет так езжу.... 3 года в последнее время на 2 колесах, аварий не было, неприятные ситуации (про что писал выше) увы, иногда случаются.

 

то что ты 25 лет ездишь с нарушениями ПДД не характеризует тебя с лучшей стороны.

Неприятные ситуации, которые случаются, о которых мы уже говорили, это результат невнимательности, в том числе несоблюдение ПДД и как следствие недостаточно хорошего планирования.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

по моим наблюдениям - как раз наоборот :-) в особенности мотоциклисты

так они выезжают по причинам, описанным мной выше... мало кому охота пострадать по вине очередной ТП, которая одновременно красится, трындит по телефону и читает каменты в инстраграмме... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они выезжают по причинам, описанным мной выше... мало кому охота пострадать по вине очередной ТП, которая одновременно красится, трындит по телефону и читает каменты в инстраграмме... 

И вот такая, "которая одновременно красится, трындит по телефону и читает каменты в инстраграмме... " останавливается на перекрестке пересекая стоп-линию, ты все-равно будешь считать что необходимо выехать и встать ПЕРЕД этим авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот такая, "которая одновременно красится, трындит по телефону и читает каменты в инстраграмме... " останавливается на перекрестке пересекая стоп-линию, ты все-равно будешь считать что необходимо выехать и встать ПЕРЕД этим авто?

Николай, 

я, конечно, далеко не инструктор и опыта на 2 колесах у меня мало, но я хочу заметить, что например в Тайпее все скутеристы выезжают ПЕРЕД машинами. У них даже площадка для этого есть ПОСЛЕ стоп-линии. 

Что касается выезда за стоп линию, КМК, стоит рассматривать несколько ситуаций:

1. Улица пустая или относительно пустая. Есть свободная полоса и мотоциклист останавливается перед стоп-линией.

2. Пробка. Есть повороты из разных рядов. Здесь проще выехать за стоп-линию и остановится за ней ПЕРЕД машиной. А если есть пешеходный переход, то еще хорошо отслеживать движение по нему.

 

Поясню свое мнение. Пример - перекресток Ленинского с Ломоносовским или с Университетским (в данном случае все равно). 4 ряда в одну сторону. Разрешен поворот налево из крайнего левого ряда. Перед светофором пробка. Вы проехали в межрядье. Где вы встанете ПЕРЕД стоп-линией? Между машинами? Ну ладно я на 50сс, а если это чепер? Кроме того, в Москве есть мода поворачивать из крайнего правого ряда налево. Я на Мицубиси Л200 каждый раз проезжая там думаю, как бы не въехали в меня, а мотоцикл снесут на раз. Это один пример. 

Еще у нас на перекрестке принято рядность менять (про не включенные поворотники я вообще молчу). Бывает, что разметки нет. А еще 4 полосы могут сливаться в 2 (из них получается 3 ряда), т.к. впереди припарковались машины справ и слева (бульвар). В этих случаях лучше первым уехать имея хоть не большой, но запас по времени (конечно, убедившись, что никто не решил проскочить перекресток на красный сигнал светофора).

 

Конечно, Вы в большинстве случаев правы. Конечно, выезд за стоп-линию -  это нарушение ПДД. Но здесь надо брать в расчет, что мне надо доехать из точки А в точку Б живым, здоровым и без приключений. Николай, честно, Москва (а уж тем более Питер или Ростов) не Лондон. Если же настаивать в России на соблюдении ВСЕХ правил, то я лучше на машине поеду. Т.к. 10% населения просто плюет на все правила (ездит на транзитах по выделенке с превышением, заезжает за стоп-линию нагло встав перед всеми, поворачивает из правого ряда налево без поворотников и т.д.).

 

P.S. На машине останавливаюсь перед стоп-линией ВСЕГДА. Категория А есть. 50сс - исключительно из-за того, что легально можно по выделенной полосе ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас с мобильного, поэтому развернутый ответ не получится написать.

Посмотри на улицы москвы. Вот ты едешь на авто и тебе пришлось остановиться на красный до стоп линии (что такое стоп линия и ее расположение см пдд)

Т.е. Теоретически перед твоим авто имеется пешеходный переход. И вот мотоциклист фильтрует обгоняет тебя и останавливается на пешеходный переходе и мешает пешеходам пройти.

Смотри дальше. Если оказалось что мото стоит перед первой линией авто, то найдется тот умник, который и мотоцикл обедает и встанет перед ним. Т.е. По вашей логике мотоциклисту надо бы проехать еще вперед и обойти и этого.

Что в итоге мы получаем? Создаем хаосна перекрестке, и получаем затор, который перерастает в пробку. А все из-за простого неуважения друг к другу.

Поэтому лучшим было бы, если мотоциклист видит, что места перед стоп линией нет, то и не пытаться туда проехать, чтобы там остановиться.

Думайте на дороге!

Это только один сценарий достаточно простой, дальше больше!

Будьте внимательными, будьте уважительными, будьте аккуратным на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот такая, "которая одновременно красится, трындит по телефону и читает каменты в инстраграмме... " останавливается на перекрестке пересекая стоп-линию, ты все-равно будешь считать что необходимо выехать и встать ПЕРЕД этим авто?

разумеется. как вариант, не обязательно лезть перед ней, можно встать в соседнем ряду, не выезжая при этом на переход или перекресток.

это Москва, вам не раз уже писали как тут водят. это не Лондон. так что приходится порой отступать от требований ПДД чтобы остаться живым и здоровым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разумеется. как вариант, не обязательно лезть перед ней, можно встать в соседнем ряду, не выезжая при этом на переход или перекресток.

это Москва, вам не раз уже писали как тут водят. это не Лондон. так что приходится порой отступать от требований ПДД чтобы остаться живым и здоровым.

Кейси, то что это москва я прекрасно знаю, и о том что уважения на дорогах москвы пока еще очень мало тоже не секрет.

Если бы место было в соседнем ряду, тогда бы мы не писали про пересечение стоп линии.

Мы же говорим о том, что мотоциклист, думая что пересекая стоп линию и останавливается перед линией авто на пешеходном переходе увеличивает свою безопасность - это заблуждение.

Кроме того, что это создает дополнительные сложности другим участникам движения, включая пешеходов.

Повторю - думай на дороге! Принимай решение своей головой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех случаях, когда сразу за стоплинией зебра, на нее можно выезжать если там никого нет. В Москве мало ходят пешком.

Но если там идет толпа, разумеется мот будет ей мешать. Это неуважительно по отношению к пешеходам. Отсюда, велика вероятность получить по шлему.

Однако, данная ситуация всё-таки придуманная, пытался вспомнить - и не могу даже найти даже 1 перекресток, где зебра была бы сразу после стоплинии.

Обычно же вот так:

3865844.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех случаях, когда сразу за стоплинией зебра, на нее можно выезжать если там никого нет. В Москве мало ходят пешком.

Но если там идет толпа, разумеется мот будет ей мешать. Это неуважительно по отношению к пешеходам. Отсюда, велика вероятность получить по шлему.

Однако, данная ситуация всё-таки придуманная, пытался вспомнить - и не могу даже найти даже 1 перекресток, где зебра была бы сразу после стоплинии.

Обычно же вот так:

3865844.jpg

Я тебя и спросил:

- если по-твоему утверждению можно пересекать стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, то как далеко можно заезжать.

Вот например на данной фотографии - расстояние от стоп-линии до перехода 1.5м...

 

И второй вопрос:

- ты говоришь, если идет толпа: толпа это сколько человек? Или сколько должно быть пешеходов, переходящих дорогу, чтобы ты решил, что остановка с выездом на пешеходный переход это неуважение к пешеходам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот например на данной фотографии - расстояние от стоп-линии до перехода 1.5м...

 

Неудачный ракурс. Но если это так важно, то вот, это же место:

2957632.jpg

 

Толпа это больше 1. :)

Насчет неуважения к пешеходам, занятие пустого пеш. перехода таковым являтся не может.

Ибо не к кому неуважение демонстрировать, нет никого. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...