Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Ещё

2989378.jpg

 

А вот тут можно обсудить, для желающих, есть тут стоп-линия или нет. Но вообще была. Однако стерлась, и даже часть зебры стерта.

2962754.jpg

 

Бухой в хламину пёр на красный, вовремя я его увидел,  пришлось оттормаживаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудачный ракурс. Но если это так важно, то вот, это же место:

2957632.jpg

Толпа это больше 1. :)

Насчет неуважения к пешеходам, занятие пустого пеш. перехода таковым являтся не может.

Ибо не к кому неуважение демонстрировать, нет никого. :)

Отличный пример на фото - следуя твоим рассуждениям, почему ты не выехал вперед и не встал ПЕРЕД жигуленком? Там лучше обзор и тебя жигуль точно будет видеть тем более что дорога уходит направо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщет это снято в движении, все уже едут, зеленый горел :) , но можно смоделировать на данном примере, предположим что "так встали".

Объезжать жигуль и вставать перед ним - это в данном лишняя работа (2 поворота руля ).

Жигуль 100% не поедет налево. Тут достаточно встать рядом с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщет это снято в движении, все уже едут, зеленый горел :) , но можно смоделировать на данном примере, предположим что "так встали".

Объезжать жигуль и вставать перед ним - это в данном лишняя работа (2 поворота руля ).

Жигуль 100% не поедет налево. Тут достаточно встать рядом с ним.

Да, но ведь перед тобой есь автомобиль, который явно остановился ЗА стоп-линией, и уже ЗА пешеходным переходом... как на счет того, что надо было обойти его "по междурядью" и встать рядом с ним и руль крутить не надо.

Так и жигуль тебя видит, и ты рядом с черным авто, он уж 100% поедет прямо и можно его использовать в качестве "живого щита".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, прокомментируй ситуацию.

 

Еду по Обручева (в сторону Аминьевки). Нахожусь в правой части второй полосы.

Впереди светофор, горит красный, стоит по 2 машины в каждой полосе.

Замедляюсь... зажигается зелёный, обзор с горки хороший.

Передо мной паджерик, справа пыжик, между ними место есть.

Прибавляю газ и проскакиваю между ними.

Слышу сзади сигналит кто-то, но в тот момент, когда пыжик таки тронулся я уже в 30-40 метрах от перекрёстка был.

Встаю на пересечении с Профсоюзной. Вижу, что справа сзади пыжик встал. Через полминуты подкатывается ближе ко мне, открывается окно.

За рулём типичная ТП девушка, рядом с ней апатичный спутник...

Диалог:

- На него права нужны?

- Нужны.

- А ты пдд хоть читал, что нельзя между рядами ездить?

- Мотоциклист может находиться в одном ряду с авто.

- Это называется "в одном ряду"?! Ты ж на разметке стоишь!

- Колёса где у меня? На разметке? Я в полосе стою. 

- Но там ты по разметке ехал!

- Я в полосе был.

- Я дверь только недавно покрасила!!! (истеричный возглас).

(смотрю - и впрямь на двери следы металлика другого тона).

ТП закрыла окно и стала рассказывать, что-то своему товаристчу.

 

Ну и... 

Насколько я помню, в ПДД нет прямого запрета на нахождение авто и мото в одной полосе. (и в теме http://motocitizen.info/forum/topic/5734-2-ts-v-odnoi-polose-pismo-13s-580211-ot18072011-ot-fku-nic-bdd/ об этом говорится...).

И в зоне действия знака "обгон запрещён" можно обгонять мотоциклы.

Или я не прав?

(с точки зрения безопасности не будем обсуждать).

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

Верно. Но тут небольшой нюансик, это въезд на Таганскую пл,  и сразу со светофора все ряды по дуге поворачивают направо, но плавно, а ещё там есть круто направо, т.е. за угол. куда в тот раз подрезавший меня уехал.

Поэтому вставать справа от того, который (будем считать) стоит на зебре, резона нет, он пойдёт по правой дуге, тут надо вставать слева от жигуля, а вставать перед жигулем, объехав, более трудозатратно, помимо самого объезжания потом ещё придется за ним в зеркала смотреть.... что ему там в голову придет....

А если рядом встать, то он без зеркал виден.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, прокомментируй ситуацию.

 

Еду по Обручева (в сторону Аминьевки). Нахожусь в правой части второй полосы.

Впереди светофор, горит красный, стоит по 2 машины в каждой полосе.

Замедляюсь... зажигается зелёный, обзор с горки хороший.

Передо мной паджерик, справа пыжик, между ними место есть.

Прибавляю газ и проскакиваю между ними.

Слышу сзади сигналит кто-то, но в тот момент, когда пыжик таки тронулся я уже в 30-40 метрах от перекрёстка был.

Встаю на пересечении с Профсоюзной. Вижу, что справа сзади пыжик встал. Через полминуты подкатывается ближе ко мне, открывается окно.

За рулём типичная ТП девушка, рядом с ней апатичный спутник...

Диалог:

- На него права нужны?

- Нужны.

- А ты пдд хоть читал, что нельзя между рядами ездить?

- Мотоциклист может находиться в одном ряду с авто.

- Это называется "в одном ряду"?! Ты ж на разметке стоишь!

- Колёса где у меня? На разметке? Я в полосе стою. 

- Но там ты по разметке ехал!

- Я в полосе был.

- Я дверь только недавно покрасила!!! (истеричный возглас).

(смотрю - и впрямь на двери следы металлика другого тона).

ТП закрыла окно и стала рассказывать, что-то своему товаристчу.

 

Ну и... 

Насколько я помню, в ПДД нет прямого запрета на нахождение авто и мото в одной полосе. (и в теме http://motocitizen.info/forum/topic/5734-2-ts-v-odnoi-polose-pismo-13s-580211-ot18072011-ot-fku-nic-bdd/ об этом говорится...).

И в зоне действия знака "обгон запрещён" можно обгонять мотоциклы.

Или я не прав?

(с точки зрения безопасности не будем обсуждать).

 

В зоне дейтвия знака "обгон запрещен" - обгонять можно только тихоходные ТС, которые движутся с малой скоростью.

 

 

ProgressRT

Верно. Но тут небольшой нюансик, это въезд на Таганскую пл,  и сразу со светофора все ряды по дуге поворачивают направо, но плавно, а ещё там есть круто направо, т.е. за угол. куда в тот раз подрезавший меня уехал.

Поэтому вставать справа от того, который (будем считать) стоит на зебре, резона нет, он пойдёт по правой дуге, тут надо вставать слева от жигуля, а вставать перед жигулем, объехав, более трудозатратно, помимо самого объезжания потом ещё придется за ним в зеркала смотреть.... что ему там в голову придет....

А если рядом встать, то он без зеркал виден.

 

"а вставать перед жигулем, объехав, более трудозатратно, помимо самого объезжания потом ещё придется за ним в зеркала смотреть...."

используя твою цитату - я нахожусь в недоумении, в одном случае ты говоришь, что встать ПЕРЕД первым рядом авто и тем самым оказаться ПЕРВЕЕ ПЕРВОГО, это наилучшее решение, т.к. тебе открывается обзор для тебя и тебя самого хорошо видно.

Т.е. - это причина по которой ты говоришь, что даже пересечении стоп-линии и остновка на пешеходном переходе это незначительное нарушение, потому что от этого зависит твоя безопасность.

 

И тут же ты говоришь, но если выехать и встать первее первого - это трудозатратно, т.к. надо зеркала проверять, потому что не понятно что ждать от тех, кто был первым и возможно хотел проехать перекресток первым и движение начнут они ДО ТОГО, как им включится зеленый (твой случай тому пример). А еще надо рулем крутить и подгазовку делать.

Так где же безопасность?

 

Итого - как же поступать?

 

ЗЫ: к фотографии - рекомендую тебе почитать о доминирующем положении в полосе, чтобы не повторять ситуации, которые есть на твоем видео и фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ProgressRT

Противоречия нет.

Для 100% безопасности надо ходить в бронежилете.

Но, если имеется полная уверенность, что войны нет и стрелять никто не будет, то бронежилет можно не надевать, ибо он тяжелый.

 

Т.е., если имеются 2 варианта обеспечить безопасность, то выбирается обычно наименее трудозатратный.

Да, при малейшем сомнении - выехать вперед. Но поездив так хотя бы полдня, начинаешь думать - а ведь можно встать рядом и уйти по прямой, ведь этот тоже прямо едет... а движений меньше получится. 

 

В моем случае: не понравился он мне правильно, вперед я продвинулся - тоже правильно, и всё бы получилось, но оставшуюся часть работы (контроль за ним по зеркалам) я сделать поленился. А надо было смотреть, раз я выбрал хотя и самый безопасный, но и самый трудоемкий вариант. Лень - матушка...

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что тебе не пришло в голову, что имеется еще вариант не производить обгон лидирующего автомобиля перед стоп линией.

Тогда бы тебе не пришлось останавливаться на переходе и не потребовалось бы начинать или продолжать движение на запрещающий сигнал светофора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...