Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Таганка самый сложный перекрёсток в Москве, многие водители стараются объезжать его стороной ...

 

Особенно выезд из центра в область...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Выехал сегодня первый раз на работу после своего ДТП. Обычно дорога занимала не более 40 мин. Сегодня ехал - 50 мин. Быстрее ездить больше желания нет, особенно при фильтровании. Появилось желание поучиться принципам безопасного вождения. Как только возможность появится, займусь обязательно. Так же появилось стойкое желание пройти курсы "экстримального вождения". Знать на максимум возможности своей техники считаю не менее необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выехал сегодня первый раз на работу после своего ДТП. Обычно дорога занимала не более 40 мин. Сегодня ехал - 50 мин. Быстрее ездить больше желания нет, особенно при фильтровании. Появилось желание поучиться принципам безопасного вождения. Как только возможность появится, займусь обязательно. Так же появилось стойкое желание пройти курсы "экстримального вождения". Знать на максимум возможности своей техники считаю не менее необходимо.

Это всего-лишь "уверенность в себе" и своем мотоцикле, которая проявится чуть позже, такое бывает после аварии.

 

Если твое желаение не угаснет узнать о системе адванс райдинга, и пройти мой курс - пиши, можем пройти вэбинар в индивидуальном порядке.

 

Удачи на дорогах.

 

Таганка самый сложный перекрёсток в Москве, многие водители стараются объезжать его стороной ...

 

он не сложнее, чем какой-либо другой, например на смоленской площади.

 

Зачастую, когда еду не торопясь 120, то найдётся машина, которая догонит и начнёт влезать сзади  в мой ряд, т.е. тот по которому я уже еду, только в правой его части, фактически авто влезает в ряд как второе ТС.

 

вы пробовали хоть чуть-чуть не торопиться, с учетом скоростного режима?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специально для Difenil

http://motocitizen.info/forum/topic/7038-1208-mpjatnickoe-shosse-na-peshehodnom-perehode-skut/?p=149477

 

Вот что бывает, если не смотреть на ситуацию вокруг пешеходного перехода, а так же выезжать и остановливаться на пешеходном переходе.

 

Хочешь повтор - продолжай выкатываться "ВПЕРЕД ВСЕХ" на перекрестках с выездом ЗА СТОП-ЛИНИЮ

Что такое стоп линия - см. ПДД.

 

И не нужно кивать на других - мол сотни других выезжают... Важно как ТЫ сам поступаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специально для Difenil

http://motocitizen.info/forum/topic/7038-1208-mpjatnickoe-shosse-na-peshehodnom-perehode-skut/?p=149477

 

Вот что бывает, если не смотреть на ситуацию вокруг пешеходного перехода, а так же выезжать и остановливаться на пешеходном переходе.

 

Хочешь повтор - продолжай выкатываться "ВПЕРЕД ВСЕХ" на перекрестках с выездом ЗА СТОП-ЛИНИЮ

Что такое стоп линия - см. ПДД.

 

И не нужно кивать на других - мол сотни других выезжают... Важно как ТЫ сам поступаешь.

а что общего?повторения чего? разговор был выехать за стоп линию или на пешеходный переход когда там нет пешеходов, а не про пролет ПП не тормозя и не обращая внимание на пешеходов.

сам часто выезжаю за стоп линию, но когда это не мне удобно, естественно это делаю так что бы не создать помех другим. профит сего действия в том что меня однозначно видят, мой обзор намного лучше. преследуя такие цели я как правило просто выкатываюсь прямо.

осовбодить междурядье, те когда за мной еще есть несколько мотоциклов, тут уже приходится брать левее/правее, для того что бы мотоциклисты встали первыми.

на некоторых перекрестках выезжаю за стоп линию что бы тупо уеать первым со светофора, а не 5-10 (пример такого перекрестка гиляровского под ТТК)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что общего?повторения чего? разговор был выехать за стоп линию или на пешеходный переход когда там нет пешеходов, а не про пролет ПП не тормозя и не обращая внимание на пешеходов.

сам часто выезжаю за стоп линию, но когда это не мне удобно, естественно это делаю так что бы не создать помех другим. профит сего действия в том что меня однозначно видят, мой обзор намного лучше. преследуя такие цели я как правило просто выкатываюсь прямо.

осовбодить междурядье, те когда за мной еще есть несколько мотоциклов, тут уже приходится брать левее/правее, для того что бы мотоциклисты встали первыми.

на некоторых перекрестках выезжаю за стоп линию что бы тупо уеать первым со светофора, а не 5-10 (пример такого перекрестка гиляровского под ТТК)

Общего то, что обзор пешеходного перехода на подъезде к нему, когда мотоциклист фильтрует (движется между рядами) ограничен.

Твой наезд на пешехода при филтровании тому примером.

Поэтому двигаясь к пешеходному переходу ты не можешь сказать ЕСТЬ там пешеход или НЕТ.

И нельзя сказать он там один, или "толпа" (больше одного)

Поэтому выезд на пешеходный переход (за стоп-линию) это не лучшее решение.

 

Если мотоциклист едет ПЕРВЫМ, т.е. пешеходный переход открыт и просматривается, и горит запрещающий сигнал светофора, то не понятно ЧТО ВЫИГРЫВАЕТ мотоциклист остановившись ПОСЛЕ СТОП линии, пересакая ее.

 

Утверждение - чтобы "в зад не получить", поэтому мотоциклист выкатывается вперед - мне не понятно, т.к. если у мотоцикиста есть вероятность "получить в зад - до стоп линии", то его "выкатываение вперед" никак не уменьшает эту вероятность.

Уменьшение вероятности "получить взад" возможно только благодаря качественному заднему обзору и раннему планированию подготовки и проезда перекрестка и Пешеходного Перехода.

 

БУДЬТЕ уважительнее на дорогах. ПРОДУМЫВАЙТЕ свои маневры, учитывайте действия других участников движения. Будьте предусмотрительными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

Опять вы за уши сюда стоп-линию притягиваете.... ну нет ее, вообще.

К тому же уже путаница началась - я изначально писал о регулируемом перекрестке, на котором к тому же горит красный.

Так что в любом случае останавливаться.

Вы потом подтянули к этой ситуации стоп-линию, а затем ещё и переход.... и теперь сюда же в кучу принципы, относящиеся к проезду нерегулируемых пеш. переходов... это не похоже на адванс райдинг, это другое напоминает.... именно, школу досааф, где причины всех аварий сводят к нарушениям тех или иных пунктов правил.

Попал в аварию, потому что правила нарушал - просто и понятно.

Эта логика мне известна и неинтересна, крайний случай такой логики: грузовик задавил пешехода, выясняют что он нарушил - и оказывается ничего он не нарушал.... кроме знака "разрешенная нагрузка на ось"... и мудрый вывод отсюда - во! значит нарушил! а если бы не нарушал, то и не задавил бы никого. :)

Если это уровень адванс райдинга, то я разочарован в адванс райдинге. 

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общего то, что обзор пешеходного перехода на подъезде к нему, когда мотоциклист фильтрует (движется между рядами) ограничен.

Твой наезд на пешехода при филтровании тому примером.

Поэтому двигаясь к пешеходному переходу ты не можешь сказать ЕСТЬ там пешеход или НЕТ.

И нельзя сказать он там один, или "толпа" (больше одного)

Поэтому выезд на пешеходный переход (за стоп-линию) это не лучшее решение.

да я помню про тот случай, когда кегля решила самоубится и находилась там где йе находится в принципе запрещено. собственно следуя этой логике фильтрование вообще запрещено, тк при фильтровании обзор всегда ограничен, да и при движении часто такое происходит. вопрос как это учитывать и как реагировать.

если скрость мотоциклиста будет адекватна окружающей обстановке, то даже в случае ДТП последствия будут малозначительны, если вообще будут (как в принципе и в моем случае когда пешеход отделался испачканым ботинком и штанами).

Попал в аварию, потому что правила нарушал - просто и понятно.

ну эта фраза не лишена логики, вопрос чье и какое именно нарушение привело к ДТП... Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

Опять вы за уши сюда стоп-линию притягиваете.... ну нет ее, вообще.

К тому же уже путаница началась - я изначально писал о регулируемом перекрестке, на котором к тому же горит красный.

Так что в любом случае останавливаться.

Вы потом подтянули к этой ситуации стоп-линию, а затем ещё и переход.... и теперь сюда же в кучу принципы, относящиеся к проезду нерегулируемых пеш. переходов... 

Спасибо за комментарий. Мы ведем разговор о проезде регулируемого перекрестка.

Твоя позиция такова: несмотря на то, что автомобили уже остановились на красный сигнал светофора на "стоп линии" (опять же отправляю тебя к ПДД к описанию что такое стоп-линия), ты предлагаешь - для УВЕЛИЧЕНИЯ своей безопасности необходимо ПРОЕХАТЬ ВПЕРЕД, пересечь стоп-линию, и ВСТАТЬ ПЕРЕД автомобилями, даже если придется встать на пешеходном переходе.

 

Но в следующем сообщении ты говоришь, вставать ПЕРЕД авто, это трудозатратно, т.к. необходимо ПРОВЕРЯТЬ постоянно зеркала, чтобы понять что сзади стоящие авто будут делать и как и когда они начнут свое движение.И даже опасно, т.к. можно прозевать момент начала движения.

 

Поэтому у меня возникает вопрос: так ли это БЕЗОПАСНО выезжать вперед, пересакая стоп линию на запрещающий сигнал светофора, когда уже имеются автомобили остановившиеся на светофоре?

 

Кроме того, что ты совершаешь несколько нарушений, проявляешь неуважение к другим, но и безопасность для себя не увеличиваешь.

 

Тогда вопрос: а что можно сделать лучше? Как сделать так, чтобы проезд перекрестка был менее стрессовым, трудозатратным, с твоих слов, максимально безопасным и эффективным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я помню про тот случай, когда кегля решила самоубится и находилась там где йе находится в принципе запрещено. собственно следуя этой логике фильтрование вообще запрещено, тк при фильтровании обзор всегда ограничен, да и при движении часто такое происходит. вопрос как это учитывать и как реагировать.

если скрость мотоциклиста будет адекватна окружающей обстановке, то даже в случае ДТП последствия будут малозначительны, если вообще будут (как в принципе и в моем случае когда пешеход отделался испачканым ботинком и штанами).

ну эта фраза не лишена логики, вопрос чье и какое именно нарушение привело к ДТП...

где ты усмотрел "запрет на фильтрование" в моих сообщениях?

Фильтрование мы выполняем там, где это

- безопасно

- не противоречит ПДД

- дает резонный прогресс в движении

 

Как обеспечить безопасность при фильтровании - одна из рекомендаций - филтровать только тогда, когда трафик стоит или движется с малой скоростью. Медленной скоростью понимается - скорость пешехода.

Необходимо выполнять качественный обзор и планировать свой маневр, т.к. фильтрование это форма обгона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...