Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

где ты усмотрел "запрет на фильтрование" в моих сообщениях?

Фильтрование мы выполняем там, где это

- безопасно

Общего то, что обзор пешеходного перехода на подъезде к нему, когда мотоциклист фильтрует (движется между рядами) ограничен.

Твой наезд на пешехода при фильтровании тому примером

если обзор, ограничен, то о какой безопасности речь? а обзор, при фильтровании ограничен априори, иначе это не фильтрование (те езда между машин).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

если обзор, ограничен, то о какой безопасности речь? а обзор, при фильтровании ограничен априори, иначе это не фильтрование (те езда между машин).

и где тут запрет на фильтрование?

 

Дифенил в своем сообщении писал, что неуважение к пешеходам, это если он проедет и встанет на "зебре", когда там толпа, т.е. количество пешеходов - больше 1.

 

Я говою, как можно быть уверенным, что на переходе пешеходов больше чем 1, если обзор перехода при филтровании ограничен? И чтобы открыть себе обзор перехода необходимо оказаться 1-ым, но так же необходимо, чтобы мотоциклиста увидели, т.е. выехать вперед и встать ПЕРЕД авто. А когда пересек стоп-линию и встал ПЕРЕД авто, то оказываешься УЖЕ на зебре.

Т.е. сам маневр изначально спланирован некачественно.

 

А если учесть маневру поведения московских водителей - начало движения на "бирюзовый", то вся обстановка получается с повышенным риском. Напомню, что согласно ПДД, начало движения для проезда перекрестка, т.е. пересечение стоп-линии возможно ТОЛЬКО на разрешающий сигнал светофора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда пересек стоп-линию и встал ПЕРЕД авто, то оказываешься УЖЕ на зебре.

http://savepic.su/2957632.jpg длинна жигулей около 4 метров.

длинна среднего мотоцикла около 2, те на этом участке спокойно умещаются 2 мотоцикла и они оказываются не на зебре.

пешеходы переходят дорогу по зебре, даже если пешеход переходит дорогу не по зебре, то ни он для мотоцикла, ни мотоцикл для него не представляют угрозы, тк скорости уже минимальны. (имхо нету разницы с технической точки зрения в каком месте мотоцикл фильтрует просто на дороге или на этой дороге нанесена зебра в обих случаях появление пешехода возможно)

А если учесть маневру поведения московских водителей - начало движения на "бирюзовый", то вся обстановка получается с повышенным риском.

да хоть на синий, если мотоцикл занял положение перед автомобилем, то ему просто ехать некуда и движение он не начнет пока не тронется мотоциклист, если мотоцикл стоит с боку и не мешает проезду, то мотоцикл может использовать его как живой шит при проезде перекрестка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://savepic.su/2957632.jpg длинна жигулей около 4 метров.

длинна среднего мотоцикла около 2, те на этом участке спокойно умещаются 2 мотоцикла и они оказываются не на зебре.

пешеходы переходят дорогу по зебре, даже если пешеход переходит дорогу не по зебре, то ни он для мотоцикла, ни мотоцикл для него не представляют угрозы, тк скорости уже минимальны. (имхо нету разницы с технической точки зрения в каком месте мотоцикл фильтрует просто на дороге или на этой дороге нанесена зебра в обих случаях появление пешехода возможно)

да хоть на синий, если мотоцикл занял положение перед автомобилем, то ему просто ехать некуда и движение он не начнет пока не тронется мотоциклист, если мотоцикл стоит с боку и не мешает проезду, то мотоцикл может использовать его как живой шит при проезде перекрестка.

Димон, т.е. другими словами ты оправдываешь поведение и водителей авто и мотоциклистов что останавливаться МЕЖДУ стоп-линией и пешеходным переходом, НА ПЕШЕХОДНОМ переходе, а так же ЗА НИМ, и даже возможно НА пересечении.

 

А так же ты оправдываешь выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора, и выезд на перекресток если выход с перекрестка затруднен из-за затора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, т.е. другими словами ты оправдываешь поведение и водителей авто и мотоциклистов что 1

останавливаться МЕЖДУ стоп-линией и пешеходным переходом,

2 НА ПЕШЕХОДНОМ переходе, а так же ЗА НИМ,

3 и даже возможно НА пересечении.

 

4 А так же ты оправдываешь выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора, и выезд на перекресток если выход с перекрестка затруднен из-за затора.

не надо на меня вешать всех собак и читать между строк

1) да если это ни кому не создает помех

2) косяк

3) залет (как я понимаю речь идет о пересечении дорог, те на самом перекрестке)

4) лично я жду когда наконец ГИБДД проведет показательную порку водителей, знаю и одобряю водителей которые готовы предоставить иДПС столы, стулья, обеспечить видеозаписью и тд. с условием последующего размещения в сети для освещения этой акции. те категорически против, вопрос в том что на мотоцикле выехать и создать затор мотоциклисту нужно очень посторатся, это не автомобиль который выехал, перегородил дорогу и встал, мотоциклы идут все таки транзитом через трафик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо на меня вешать всех собак и читать между строк

1) да если это ни кому не создает помех

2) косяк

3) залет (как я понимаю речь идет о пересечении дорог, те на самом перекрестке)

4) лично я жду когда наконец ГИБДД проведет показательную порку водителей, знаю и одобряю водителей которые готовы предоставить иДПС столы, стулья, обеспечить видеозаписью и тд. с условием последующего размещения в сети для освещения этой акции. те категорически против, вопрос в том что на мотоцикле выехать и создать затор мотоциклисту нужно очень посторатся, это не автомобиль который выехал, перегородил дорогу и встал, мотоциклы идут все таки транзитом через трафик.

Где уж тут чтение МЕЖДУ строк.

Ты мне доказываешь, что выезд мотоциклиста ЗА стоп-линию на светофоре и встав ПЕРВЕЕ ПЕРВОГО это ПОВЫШЕНИЕ безопасности мотоциклиста.

 

Отсюда и вопрос: а КАК ДАЛЕКО можно заезжать ЗА стоп-линию, вставая ПЕРВЕЕ ПЕРВОГО?

 

С точки зрения АДВАНС вождения могу сказать, что если даже на автомобиле, при остановке перед перекрестком тебе пришлось "выкатиться за стоп-линию" (или наехать на нее) для полной остановки - это результат некачественного планирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я уже отвечал на этот вопрос, если вы ждете количественного выражения, то его не будет, тк перекрестков много и они все разные.

Поэтому и ответ дал

выезжаю за стоп линию, но когда это не мне удобно, естественно это делаю так что бы не создать помех другим.

Сможете выполнить это условие, можно выезжать, не можете, значит и не стоит выезжать.

По поводу езды на машине, я привел конкретный пример, где следуя вашей логике я останусь на перекрестке До обеда, пока пробка кончится.

В данном месте выезжая за стоп линию я оказываюсь в более выигрышном положении относительно тех кто стоит с права (в особенности если я нахожусь в крайне правом ряду).

Те если не выезжать то количество умников (которые нарушают) в данном месте зашкаливает, на перекрестке они с большей долей вероятности будут иметь преимущество (у меня будет помеха с права)

И собственно тут и возникает вопрос а что делать избежать конфликта изначально заняв главенствующую позицию или стоять под свой зеленый и пропускать нарушителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С точки зрения АДВАНС вождения могу сказать, что если даже на автомобиле, при остановке перед перекрестком тебе пришлось "выкатиться за стоп-линию" (или наехать на нее) для полной остановки - это результат некачественного планирования.

Мне уже непонятно, как могла появится на свет божий такая теория "адванс-вождения", если каждодневная практическая езда доказывает ровно обратное... в данном видео все цели, предусмотренные планированием, успешно достигнуты.  http://www.youtube.com/watch?v=MYd3c1tU22s

(я тут в роли наблюдателя :popcorn: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне уже непонятно, как могла появится на свет божий такая теория "адванс-вождения", если каждодневная практическая езда доказывает ровно обратное... в данном видео все цели, предусмотренные планированием, успешно достигнуты. http://www.youtube.com/watch?v=MYd3c1tU22s

(я тут в роли наблюдателя :popcorn: )

1) твое видео как раз доказывает, что выезд за стоп-линию может быть опасным

2) и в этом видео - ты снова не делаешь проверку зеркал и мертвую зону ДО НАЧАЛА движения. А говорил, что урок усвоен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...