Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Кейси, то что это москва я прекрасно знаю, и о том что уважения на дорогах москвы пока еще очень мало тоже не секрет.

Если бы место было в соседнем ряду, тогда бы мы не писали про пересечение стоп линии.

Мы же говорим о том, что мотоциклист, думая что пересекая стоп линию и останавливается перед линией авто на пешеходном переходе увеличивает свою безопасность - это заблуждение.

Кроме того, что это создает дополнительные сложности другим участникам движения, включая пешеходов.

Повторю - думай на дороге! Принимай решение своей головой!

а я не считаю это заблуждением... масса плюсов такого сценария...

не снесут при трогании сбоку... хорошо виден весь перекресток и всякие дибилы летящие на красный (мало чтоли аварий когда стартующий мот не видит такого долеталу из-за авто сбоку?)...

разумеется минимум помех пешеходам... а вот всяких уродов на авто, тоже лезущих вперед и реально мешающие пешеходам и создающие хаос и толкотню к сожалению тоже хватает...

пока не услышал ни одного минуса...

разумеется я не говорю что на каждом светофоре надо лезть вперед всех, мешая пешеходам... все решается на месте... можно встать рядом с авто, буквально на метр вперед... переходы обычно отнесены от стоп-линии, потому никаких помех... бывает так что авто встают вплотную к переходу, в таком случае останавливаемся за переходом, аккуратно его проезжая...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

а я не считаю это заблуждением... масса плюсов такого сценария...

не снесут при трогании сбоку... хорошо виден весь перекресток и всякие дибилы летящие на красный (мало чтоли аварий когда стартующий мот не видит такого долеталу из-за авто сбоку?)...

разумеется минимум помех пешеходам... а вот всяких уродов на авто, тоже лезущих вперед и реально мешающие пешеходам и создающие хаос и толкотню к сожалению тоже хватает...

пока не услышал ни одного минуса...

разумеется я не говорю что на каждом светофоре надо лезть вперед всех, мешая пешеходам... все решается на месте... можно встать рядом с авто, буквально на метр вперед... переходы обычно отнесены от стоп-линии, потому никаких помех... бывает так что авто встают вплотную к переходу, в таком случае останавливаемся за переходом, аккуратно его проезжая...

Кейси, из твоих слов - водители авто "уроды", но ты "чистый и пушистый".

Водители авто ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД, т.к. они уроды, а "чистым и пушистым" соблюдать НЕ НУЖНО.

 

Пока ТЫ САМ ЛИЧНО не начнешь соблюдать ПДД, в частном случае - проезд перекрестков, то нечего кричать что на дорогах полно уродов и идиотов.

 

Минусы - таковы, что водитель авто чаще всего начинает движение на красный или возможно на красно-желтый, тем самым заставляя мотоциклиста так же начать движение, что в свою очередь ВЫТАЛКИВАЕТ мотоциклиста на пересечение, где все еще МОГУТ заканчивать движение на поперечном направлении.

 

Еще минус - останавливаясь рядом с авто, который уже выкатился за стоп-линию, учитывая менталитет водителей, мотоцикл вызывает тем самым авто на возможную гонку, в результате водитель авто и мото часто не отслеживают происходящее вокруг, а становятся заложниками этой гонки.

 

Еще минус - останавливаясь рядом с авто (между машин), зная, что водители авто, многие, имеют недостаточно хорошие навыки управления и чувство габаритов, начиная движение водитель может "дрифтовать" уменьшая боковой интервал и тем самым зажимая мотоциклиста и мотоциклисту ничего не остается кроме как ускоряться к заведомо опасному участку - пересечение, тем самым уведичивает свой риск оказаться вовлеченным в аварию.

 

Подробнее на курсах по Адванс Райдингу.

 

Или, например на видео Дифенила, где он говорит, надо смотреть на "девушку" - вот она выкатилась ВПЕРЕД ВСЕХ, и что это сделало ее расположение безопаснее?

 

Немного пафоса: ПДД написаны кровью других участников движения, поэтому неспроста имеется стоп-линия, и имеется обязательное требование останавливаться ДО НЕЕ, не пересекая.

 

Напомню, на экзамене на кат. А у вас проверяют умение останавливаться ДО СТОП-ЛИНИИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, из твоих слов - водители авто "уроды", но ты "чистый и пушистый".

Водители авто ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД, т.к. они уроды, а "чистым и пушистым" соблюдать НЕ НУЖНО.

Пока ТЫ САМ ЛИЧНО не начнешь соблюдать ПДД, в частном случае - проезд перекрестков, то нечего кричать что на дорогах полно уродов и идиотов.

Минусы - таковы, что водитель авто чаще всего начинает движение на красный или возможно на красно-желтый, тем самым заставляя мотоциклиста так же начать движение, что в свою очередь ВЫТАЛКИВАЕТ мотоциклиста на пересечение, где все еще МОГУТ заканчивать движение на поперечном направлении.

Еще минус - останавливаясь рядом с авто, который уже выкатился за стоп-линию, учитывая менталитет водителей, мотоцикл вызывает тем самым авто на возможную гонку, в результате водитель авто и мото часто не отслеживают происходящее вокруг, а становятся заложниками этой гонки.

Еще минус - останавливаясь рядом с авто (между машин), зная, что водители авто, многие, имеют недостаточно хорошие навыки управления и чувство габаритов, начиная движение водитель может "дрифтовать" уменьшая боковой интервал и тем самым зажимая мотоциклиста и мотоциклисту ничего не остается кроме как ускоряться к заведомо опасному участку - пересечение, тем самым уведичивает свой риск оказаться вовлеченным в аварию.

Подробнее на курсах по Адванс Райдингу.

Или, например на видео Дифенила, где он говорит, надо смотреть на "девушку" - вот она выкатилась ВПЕРЕД ВСЕХ, и что это сделало ее расположение безопаснее?

Немного пафоса: ПДД написаны кровью других участников движения, поэтому неспроста имеется стоп-линия, и имеется обязательное требование останавливаться ДО НЕЕ, не пересекая.

Напомню, на экзамене на кат. А у вас проверяют умение останавливаться ДО СТОП-ЛИНИИ.

я писал что несколько нарушаю ПДД но жизнь то важнее... и покуда эти самые автомобилисты не начнут сами соблюдать ПДД, пользоваться зеркалами и поворотниками, смотреть на дорогу а не в айпад - приходится ездить как ездим...

по минусам...

- водитель не сможет начать движение на любой сигнал, если перед ним стоит другое ТС, в данном случае мотоцикл... пилот же волен дождаться зеленого сигнала, убедиться что никто не пролетает на красный и после этого тронуться... сзади гудят? - да болт на них...

- по гонкам согласен, бывают такие моменты, это вопрос наличия мозгов у пилота, незачем гоняться с овощами... и как раз то что мотоцикл стоит впереди авто может задавить гонку в зародыше... да, авто может объехать мот, но все же... никто не заставляет пилота гоняться... как пример, я вчера некоторый участок ехал как образцово-показательный водитель, в потоке, не превышал, меж машин не лез, ехал себе и наслаждался поездкой... мимо пролетел овощ октавия рс синяя, шахматил и топтал газулю... я его догнал через пару километров, хотя ехал так же... и кстати особенно расслабиться невозможно, потому что идя в потоке и соблюдая написанные не знаю чей кровью ПДД, можно запросто попасть в ДТП... стоишь в ряду - могут прилететь в зад... идешь со всеми в потоке - лезут прям в мотоцикл, перестраиваются не глядя, подрезают и так далее... трогаешься на светофоре в толпе авто - могут снести при перестроении...

- опять же, чтобы не стать жертвой дрифтинга, лучше стоять не между авто, а впереди...

девушка выкатилась вперед, обезопасила себя от прилета чайника сзади, от возможности удара сбоку дрифтующей авто, никакое авто не загораживает ей обзор и она может вовремя заметить летящий на красный автомобиль... кому она при этом помешала? никому... пешеходов нет... ну разве что сильно уменьшается мпх у водителей авто от понимания что есть в потоке проворнеее и быстрее них... регистратор же рискует быть сбитым авто водитель которого решил что соседний ряд едет быстрее или банально при объезде ямы\люка...

в какой то европейской стране, кажется Испании, сделали две стоп-линии... одна, поближе к перекрестку - только для двухколесных... вторая, подальше - для авто... вот это крайне правильно, в таком случае незачем пересекать стоп-линию...

про экзамен - это смех и грех... он не учит ничему... хотя у нас и его успешно проваливают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в какой то европейской стране, кажется Испании, сделали две стоп-линии... одна, поближе к перекрестку - только для двухколесных... вторая, подальше - для авто... вот это крайне правильно, в таком случае незачем пересекать стоп-линию..."

 

Я отмечу только вот это твое замечание, в котором имеется правильное направление мышления.

 

Пересекать стоп-линию не имеет НИКАКОГО смысла.

 

Если мотоциклист едет ПЕРВЫМ, то нет никакого смысла пересекать стоп-линию

Если мотоциклист едет НЕ первым, т.е. следует за авто, то нет никакого смысла пересекать стоп-линию, для остановки.

 

НЕТ НИКАКОГО оправдания выезда на перекресток на запрещающий сигнал светофора.

 

Относительно двойной стоп-линии, т.е. когда имеется стоп-линия для авто перед перекрестком, и дополнительная стоп-линия для двухколесных ТС.

Обращаю твое внимание на следующие моменты:

а) стоп-линия для вело/мото - все так же находится на нектором расстоянии от пешеходного перехода

б) пересекать вело/мото СТОП-ЛИНИЮ нельзя на запрещающий сигнал светофора.

в) для авто - может заехать на свою стоп-линию, но ПЕРЕСЕКАТЬ ее НЕЛЬЗЯ, это обозначает что если покаким-то причинам не смог остановиться на стоп-линии для авто, то ОБЯЗАН остановиться на стоп-линии для мото-вело.

Последнее - правило для Великобритании. Знаю, что в Германии действуют те же ограничения.

 

И повторю - учись планировать свои действия на дороге, с УЧЕТОМ и СОБЛЮДЕНИЕМ ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в какой то европейской стране, кажется Испании, сделали две стоп-линии... одна, поближе к перекрестку - только для двухколесных... вторая, подальше - для авто... вот это крайне правильно, в таком случае незачем пересекать стоп-линию..."

Я отмечу только вот это твое замечание, в котором имеется правильное направление мышления.

Пересекать стоп-линию не имеет НИКАКОГО смысла.

Если мотоциклист едет ПЕРВЫМ, то нет никакого смысла пересекать стоп-линию

Если мотоциклист едет НЕ первым, т.е. следует за авто, то нет никакого смысла пересекать стоп-линию, для остановки.

НЕТ НИКАКОГО оправдания выезда на перекресток на запрещающий сигнал светофора.

Относительно двойной стоп-линии, т.е. когда имеется стоп-линия для авто перед перекрестком, и дополнительная стоп-линия для двухколесных ТС.

Обращаю твое внимание на следующие моменты:

а) стоп-линия для вело/мото - все так же находится на нектором расстоянии от пешеходного перехода

б) пересекать вело/мото СТОП-ЛИНИЮ нельзя на запрещающий сигнал светофора.

в) для авто - может заехать на свою стоп-линию, но ПЕРЕСЕКАТЬ ее НЕЛЬЗЯ, это обозначает что если покаким-то причинам не смог остановиться на стоп-линии для авто, то ОБЯЗАН остановиться на стоп-линии для мото-вело.

Последнее - правило для Великобритании. Знаю, что в Германии действуют те же ограничения.

И повторю - учись планировать свои действия на дороге, с УЧЕТОМ и СОБЛЮДЕНИЕМ ПДД.

если мото едет первым, то разумеется нет никакого смысла пересекать стоп-линию...

если мото едет в потоке авто, я уже много раз писал для чего, возможно, лучше эту стоп-линию пересечь...

про двойные стоп-линии давай закончим, в Москве их нет...

я и планирую свои действия на дороге... только в Москве, в отличие от других стран Европы, помимо соблюдения ПДД надо еще учитывать законы самосохранения, и когда они вступают в противоречие с ПДД, побеждает не ПДД... да, это плохо, но так есть...

советую отъездить пару сезонов по столице РФ, уверен что некоторые постулаты твоего Адванс райдинга поменяются... я не говорю что он плох... я о том что особенности нашего национального вождения там вряд ли учтены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, диалог приобретает характер - у кого больше опыт.

Что такое москва с ее вождением я знаю не по наслышке, в москве был, в москве ездил, в москве бываю достаточно часто по работе.

Смысл моих сообщений и объяснений - это как не доводить до аварийной ситуации при этом не нарушая пд и использовать максимум из дорожной обстановки.

Когда ты фильтруешь на подъезде к перекрестку тебя никто не заставляет пересекать стоп-линию. Это решение ты принимаешь сам.

При этом выигрыша это дает только в том случае, если ты можешь уехать со светофора первым. Но это обозначает, что ты не должен останавливаться, а это в свою очередь говорит о планировании проезда перекрестка.

Поэтому при планировании проезда - прими во внимание можешь ли ты достигнуть стоп линии тогда, когда светофор переключится на зеленый, чтобы продолжить движение, если да, это дает тебе преимущество старта и эффективности в прогрессе движения.

Если нет, то производить обгон лидирующеего авто нет прямой необходимости.

Можно спокойно остановиться полностью в полосе движения за автомобилем в зоне видимости водителя в зеркалах заднего вида.

Применение системы адванс райдинга помогает заранее спланировать свои действия на дороге с соблюдением пдд и не подвергая риску себя и окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, вот два совершенно разных мнения о твоем видео.

Ты говоришь - упс, девицу чуть не снесли....

А кейси говорит - все супер, а ты овощ.

" девушка выкатилась вперед, обезопасила себя от прилета чайника сзади, от возможности удара сбоку дрифтующей авто, никакое авто не загораживает ей обзор и она может вовремя заметить летящий на красный автомобиль... кому она при этом помешала? никому... пешеходов нет... ну разве что сильно уменьшается мпх у водителей авто от понимания что есть в потоке проворнеее и быстрее них..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, вот два совершенно разных мнения о твоем видео.

Ты говоришь - упс, девицу чуть не снесли....

А кейси говорит - все супер, а ты овощ.

" девушка выкатилась вперед, обезопасила себя от прилета чайника сзади, от возможности удара сбоку дрифтующей авто, никакое авто не загораживает ей обзор и она может вовремя заметить летящий на красный автомобиль... кому она при этом помешала? никому... пешеходов нет... ну разве что сильно уменьшается мпх у водителей авто от понимания что есть в потоке проворнеее и быстрее них..."

Где вы такое прочитали, что " девицу чуть не снесли...."????? 

Я не заметил никаких ошибок или просто слабых мест в ее действиях, это видео я привел как пример того, что пропагандируемые Вами принципы страшно далеки от реальности... и , следовательно, практически ничем не помогут, а вот разлад в сложившуюся на основе опыта тактику езды внести способны, а это вредно, ...... такого видео у меня уже целый террабайт, с того момента как стал ездить с регистратором.

Но скинуть ещё видео, это времени много надо выбирать, пока попадались подобные ситуации где все моты с номерами и номера читаются, такое я не выложу, а это первое, что нашлось,  где мот без номера.

 

Меня рассматривать в той ситуации не надо (а то опять всё в кучу свалите), я там на китайском 150 кубовом скутере, уйти вперед не получится, ибо не R1 :( , поэтому выбрал движение в той части потока, где меньше всего ожидаются маневры и перестроения со стороны машин.

 

 

 

 как не доводить до аварийной ситуации при этом не нарушая пд
Применение системы адванс райдинга помогает заранее спланировать свои действия на дороге с соблюдением пдд

 "не нарушая пд" - это Вы ставите основной целью Вашей системы? Я правильно понял?

У Вас, в Ваших курсах, занятиях, были ли разборы ситуаций, в которых Вы сделали бы вывод (и объяснили бы другим, почему), что данная авария или аварийная ситуация произошла/возникла именно потому, что водитель решил соблюдать пдд?

Или для Вас это неприемлемо по идеологическим соображениям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы такое прочитали, что " девицу чуть не снесли...."????? 

Я не заметил никаких ошибок или просто слабых мест в ее действиях, это видео я привел как пример того, что пропагандируемые Вами принципы страшно далеки от реальности... и , следовательно, практически ничем не помогут, а вот разлад в сложившуюся на основе опыта тактику езды внести способны, а это вредно, ...... такого видео у меня уже целый террабайт, с того момента как стал ездить с регистратором.

Но скинуть ещё видео, это времени много надо выбирать, пока попадались подобные ситуации где все моты с номерами и номера читаются, такое я не выложу, а это первое, что нашлось,  где мот без номера.

 

Меня рассматривать в той ситуации не надо (а то опять всё в кучу свалите), я там на китайском 150 кубовом скутере, уйти вперед не получится, ибо не R1 :( , поэтому выбрал движение в той части потока, где меньше всего ожидаются маневры и перестроения со стороны машин.

 

 "не нарушая пд" - это Вы ставите основной целью Вашей системы? Я правильно понял?

У Вас, в Ваших курсах, занятиях, были ли разборы ситуаций, в которых Вы сделали бы вывод (и объяснили бы другим, почему), что данная авария или аварийная ситуация произошла/возникла именно потому, что водитель решил соблюдать пдд?

Или для Вас это неприемлемо по идеологическим соображениям?

 

хм... значит я не на то видео смотрел? по твоей ссылке на 37-38 секунде из 1 ряда в 3-тий практически вылетает авто, и чуть не задевает хвост мотоциклу (девушке). Где там у нее безопасность?

 

Твое расположение - про него я и не брал в рассуждения.

Вот только странно, что ты ТОЛЬКО что говорил, что выезд вперед - это максимально безопасно, и тут же говоришь: "ммм, братушки, я не на Р1, чтобы вылезать вперед всех, могут снести".

Почему же ты не поехал вставать ВПЕРЕДИ авто, у тебя бы и обзор был бы. И БЕЗОПАСНЕЕ... Или что-то не так в твоих рассуждениях?

Я предположу, что ты можешь сказать: мол на мало кубатурной технике я, типа велосипед с моторчиком.

В таком случае опять к тебе вопрос - где регламентируют правила находиться малокубатурной технике (велосипедам). Правильно - как можно правее. Тогда ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ в третьей полосе движения?

Но в данном случае не об этом речь.

Твое расположение оказывается выгоднее и лучше для этой ситуации, и заметь, что стоп-линию ты пересекаешь уже тогда, когда загорелся зеленый, в то время как авто справа спереди от тебя - начинает движение чуть раньше.

 

Есть рекомендации к тому как ты начинаешь движение, в том числе и проверка зеркал и мертвой зоны перед началом движения, но это мы сейчас не рассматриваем.

 

Относительно ДТП: я знаю совсем немного ДТП связанных со столкновением двух ТС, в частности Мото и Авто, в котором оба участника ДТП соблюдали ПДД. Аварии не происходят сами по себе. Они являются следствием неправильных или не корректных действий со стороны участников движения (в частности водителей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... значит я не на то видео смотрел? по твоей ссылке на 37-38 секунде из 1 ряда в 3-тий практически вылетает авто, и чуть не задевает хвост мотоциклу (девушке). Где там у нее безопасность?

Там на светофоре бегут секунды, оставшиеся до включения зеленого.

Коптящий мерин, видя впереди себя толпу, и рассчитывая на мощность движка,  из правого перебрался налево. Что он "вылетел", а тем более "чуть не снес" - я такого не вижу. Он тронулся с места и переехал в левый ряд, мот и прочие выкатившиеся были у него впереди и представляли осязаемое препятствие, не увидеть их он не мог.

Безопасности мота он никак не угрожал. Или вообще любое шевеление сзади мота считаем опасным?

Единственное что - если мот рассчитывал ехать по пустой дороге, то теперь этот расчет не оправдался, со старта мерин ушел вровень с мотом. 

Но всё равно это лучше, пусть слева шевелит поршнями один мерин, чем ехать в толпе.

 

А я не поехал вставать впереди всех потому, что разгон у 150-кубового скутера хуже чем у машин, и я не смогу уйти на нем, оторвавшись от потока. У мота это получится, поэтому ему есть смысл выезжать.

Если бы я выехал вперед, поток меня бы сразу же догнал и начал бы опережать и справа и слева, на свободную дорогу претендентов много, + возможные перестроения тех, кто интенсивно разгонялся с других рядов.

А мот позволяет оставить всю эту толпу позади. Поэтому на моте есть смысл выезжать вперед.

Я иду в потоке, смотрю что справа, что слева, у этого скутера динамика примерно как у жигулей,  а девушка на моте уже скрылась за горизонтом.

Абсолютно правильная тактика, если ты на технике, которая позволяет с места уйти в точку.

Выезжать или нет, в итоге, определяется следующими обстоятельствами:

- позволяет или нет мот уйти в отрыв

- хочет ли пилот ехать именно таким образом или нет (может он устал и тихо едет за троллейбусом)

- близко ли следующий перекресток (видно ли его) и не забит ли он (иначе куда отрываться-то...)

- нет ли каких - либо причин (непросматриваемость и т.д.), вследствие  которых будет выгоднее пустить впереди себя 2-3 машины.

Возможно есть и другие факторы. 

Вот это я согласен обсуждать.

Но без искусственного притаскивания сюда пунктов пдд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...