Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

dimon1000

От него ничего не зависело. Объезжать справа не вариант,  к тому же там фургон белый нёсся, объезжать слева по встречке - она не просматривалась, значит туда тоже нельзя.

Только так и можно было встать.

да, а от кого?

смотрим ситуацию:

движение медленное, впереди машина включила поворотник и собирается повернуть на право.

машина на встречу включила левый поворотник

светофор начинает моргать зеленым уведомляя всех что еще не много и он переключится на желтый.

действия мотоцикла-продолжает потихоньку выкатыватся на перекресток... (еще горит зеленый) находясь в крайне левой части ряда (те возможность его обогнать справа есть)

подьезжаем к стоп линии, на такой же скорости, загорается желтый (если вспомнить правила, то надо бы остановится...)

действия мотоциклиста- ползем дальше....

дальше наступает 2 акт:

слепыш в джипе, который увидел желтый, оценил скорость потока и подумал что народ остановится, но забыв посмотреть на дорогу, начинает поворот... упс тут мотоцикл...а за ним еще и белый фургон...

По второму видео всё плохо. 

Повезло что удалось вывернуть влево.

В такие игры не играю. Велика вероятность, если что, присесть лет эдак на 6....

2 машины которые тормозят это уже звонок что там что то есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 dimon1000

От него ничего не зависело. Объезжать справа не вариант,  к тому же там фургон белый нёсся, объезжать слева по встречке - она не просматривалась, значит туда тоже нельзя.

Только так и можно было встать.

 

Извини, но от мотоциклиста зависело как он будет проезжать этот перекресток.

1) соблюдая дистанцию до впереди идущего.

2) внимательно оценивать дорожную обстановку.

Конкретно в данном случае, при относительно невысокой скорости движения, на подъезде к перекрестку, было понятно, что мотоциклист НЕ УСПЕВАЕТ проехать перекресток так, чтобы не войти в конфликт с авто, готовым выполнить поворот налево со встречного направления.

3) оценивая все произошедшее мотоциклисту возможный вариант развития событий был бы остановиться ДО выезда на перекресток, и тем самым дав возможность автомобилю спокойно завершить свой маневр, а так же не пришлось бы останавливаться на самом перекрестке, когда поперечному направлению разрешен проезд. Т.е. НЕ СОЗДАВАТЬ помех движению.

 

Для того, чтобы не войти в конфликт с "фургоном", требовался хороший качественный обзор, и желательно удерживать свое положение доминирующим, т.е. примерно середина полосы (для адванс - чуть левее центра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

да, езжу я активно. насчет качества судить не берусь, со стороны виднее. многочисленные отзывы клиентов говорят о достаточно высоком качестве.

про зеркала я знаю, они постоянно в поле зрения, поэтому мне нет необходимости что то делать, например наклоняться, чтобы проверить их. мертвые зоны проверяю поворотом головы, опыт этого пришел с авто.

тормозить могу в любом положении, это спасибо обучению в prt moto и регулярным посещениям трека.

про переход я знаю, потому и выложил как не не надо делать

defenil

по первому видео, к сожалению ты прав, обычная московская езда. проехать перекресток на красный норма.

я все понимаю, вот и спасал пешеходов и себя как посчитал возможным. да, повезло. не делайте так, повторяю.

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000

 

Поворот налево на основной зеленый, это известная московская беда, он невозможен, при нашей интенсивности движения по встречке идет плотный поток.

Поэтому на практике такой поворот выполняется на свежий красный ( к ужасу адептов пдд. Но не мои проблемы, не я организовываю дорожное движение). На свежий, пока не поехало поперечное направление. Потом уже поздно будет.

Ситуация типичная.

Тут вместо andsh-а жигуль, немного не доехал до машины медслужбы.

На мигающий зеленый ехать не можно, а обязан. Он разрешает движение не хуже немигающего. :)  

 

Стал бы тормозить, как ты предлагаешь, -  получил бы под зад от белого фургона.

К тому же знаем, что в любом случае левый поворот выполняется уступив всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000

Стал бы тормозить, как ты предлагаешь, -  получил бы под зад от белого фургона.

К тому же знаем, что в любом случае левый поворот выполняется уступив всем.

так давай сначала:

мотоцикл выехал на перекресток под желтый, но имел возможность остановится перед стоп линией не применяя экстренное торможение, смотрим ПДД:

•ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

те мотоциклист выехал под запрещающий сигнал (в понимании многих водителей красный)

по поводу машины:

да он должен включить поворотник выехать на середину перекрестка (что он в принципе коряво, но изобразил) после чего пропустить всех тех кто едет во встречном направлении (до тех пока горел зеленый у него это получалось) даже если загорится красный (те когда гарантировано уступать будет не кому), он может не нервничать

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

что делает мотоциклист когда видит, что

зеленый уже поморгал, оповещая всех что сейчас загорится красный

видит как автомобиль который перед ним не торопясь поворачивает на право

встречный автомобиль выезжает с включеным левым поворотником на середину перекрестка

правильно он не торопясь продолжает катится в сторону перекрестка...

что видим дальше:

мотоцил подкатвается к стоп линии, загорается желтый (те для мотоцикла в данном случае запрещающий, те по сути красный)

машина на перекрестке продолжает движение

мотоцикл продолжает выкатыватся

а вот уже потом:

ААААА куда он едет???!!

сигнал и тормоз.

после чего машина уезжает, а мотоцикл остается посередине перекрестка и при наличии пешеходов так и будет стоять.

да водитель авто олень, увидел как все медленно ползут и предположил что все остановятся на желтый, но забыл посмотреть на дорогу...

хотя по сути, если разбирать ДТП то обоюдка, действия обоих водителей в равной степени стали причиной ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000

Ты упустил из рассмотрения белый фургон.

Там движение в один ряд, машины справа припаркованы

2974551.jpg

Здесь белый фургон едет за мотоциклом. Больше нигде он ехать не может.

На кадре ниже уже горит желтый, но микроавтобус на встречке продолжает движение, и олень выруливает налево.

2994006.jpg

Если бы белый фургон так бы и ехал за мотоциклом, то ничто не мешало бы поворачивающему налево оленю продолжить движение. Даже припозднившись, и заставив притормозить мот, он бы всё равно успел.

Но он тормозит. 

И останавливается вот в этом положении

2971496.jpg

А дальше видно, что послужило причиной этого торможения. И это совсем не мотоцикл.

По отношению к мотоциклу, тормозить было не надо, а надо бы наоборот - побыстрее убраться с курса движения мотоцикла.

3004266.jpg

Видно что движение продолжается, несмотря на красный  (черный джип на встречке), почему я выше и написал, что в данном случае сигналы светофора значения не имеют, раз на них никто не смотрит,  тут все едут на красный не хуже чем на зеленый. :)

Возможно, на этом перекрестке такая местная традиция.

Если рассматривать вариант остановки, где-то между стоп-линией и зеброй.... это возможно в случае, если к этому моменту белый фургон уже вырулил вправо и нет опасности удара сзади.

Но, скорее всего, мотоциклист за белым фургоном не смотрел, но понимал, что сзади кто-то есть,  и совершенно справедливо считал, что если несмотря на смену сигнала все по-прежнему едут, то и ему надо ехать, ибо в конечном итоге задача всё-таки проехать перекресток, а не стоять на нем.

Правильно, что после остановки в его ряду оленя со встречки, не стал выруливать ни вправо, ни влево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, спасибо за твои комментарии.

задача не просто проехать перекресток, а проехать его безопасно, плавно и эффективно с соблюдением ПДД и не подвергая риску себя и других участников движения.

 

Для этого для начинающих на самом базовом тренинге мы рассказываем об оборонительном вождении, доминирующем положении в полосе, качественному обзору и внимательности на дороге.

 

Как эту ситуацию можно было бы сделать лучше:

 - соблюдать дистанцию до впереди идущего.

 - занимать доминирующее положение в полосе

 - внимательно оценивать дорожную обстановку спереди и сзади, в том числе проверять зеркала заднего вида.

 

И всей этой ситуации можно было бы избежать еще в самом ее начале, на подъезде к перекрестку.

 

Твое утвреждение: "все едут на красный и я должен ехать на запрещающий сигнал светофора", делает вождение мотоциклиста необдуманным и вызывающим повышенный риск.

Принимать решение мотоциклист должен самостоятельно, максимально оценив дорожную обстановку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...