Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

вчера, стою на перекрестке... 3 ряда, я в левом... загорается зеленый сигнал, но он разрешает только прямо... еще там можно налево, но соответствующая секция не горит... какой то олень на авто сзади меня начал бибикать... я ему показываю мол куда ты собрался то? а он машет своими граблями и пытается меня объехать... большой грузовой фургон типа фиат дукато... пришлось плюнуть на негорящую секцию и повернуть (разумеется убедился в безопасности этого)... решил что если этот олень меня завалит то разбираться мне очень не хотелось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

вчера, стою на перекрестке... в левом... загорается зеленый сигнал... только прямо... налево секция не горит... олень на авто сзади меня начал бибикать... я ему показываю мол куда ты собрался то?

У тебя был включен указатель поворота налево? Если да, то я бы просто стоял и ждал своего светофора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000

Ты упустил из рассмотрения белый фургон.

Возможно, на этом перекрестке такая местная традиция.

Если рассматривать вариант остановки, где-то между стоп-линией и зеброй.... это возможно в случае, если к этому моменту белый фургон уже вырулил вправо и нет опасности удара сзади.

Но, скорее всего, мотоциклист за белым фургоном не смотрел, но понимал, что сзади кто-то есть,  и совершенно справедливо считал, что если несмотря на смену сигнала все по-прежнему едут, то и ему надо ехать, ибо в конечном итоге задача всё-таки проехать перекресток, а не стоять на нем.

Правильно, что после остановки в его ряду оленя со встречки, не стал выруливать ни вправо, ни влево.

1 фото напоминаю, скорость потока чуть больше пешеходной. да движение в 1 ряд.

2 фото обрати внимание на машину которая поворачивала,собственно джипу поворачивать некуда, потом посмотри еще раз, где видно что джип начал поворачивать и остановился после того как мотоциклист начал сигналить, после чего пролетает белый фургон.

коле заговорили о белом фургоне... а ты не думал почему он собственно поехал?

а поехал он по 2 простым причинам:

1) мотоциклист ему не мешал (те мотоцикл не занимал доминирующего положения), Николай предлагает держатся чуть левее, я с этим не согласен, в данном случае стоило держатся наоборот правее, что бы не провоцировать обгон справа.

2) мотоцикл собственно поехал...

говорить о том что остановись мотоцикл и его бы раскатали, вот как быстро пролетал фургон, напомню скорость потока минимальна, а укорятся фургон начал уже перед перекрестком, когда ему позволило место.

"что если несмотря на смену сигнала все по-прежнему едут, то и ему надо ехать, ибо в конечном итоге задача всё-таки проехать перекресток"

представил обьяснение: я проехал на красный, потому что все ехали... иДПС конечно поржут, но шутку не оценят, признают виновным в ДТП... справедливости ради отмечу, что мотоциклиту если его снесет машина, которая будет двигатся под свой зеленый будет больно и есть большая вероятность того что мотоцикл попадет в больницу и закроет этот сезон, а всю зиму будет востанавливать здоровье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Николай предлагает держатся чуть левее, я с этим не согласен, в данном случае стоило держатся наоборот правее, что бы не провоцировать обгон справа."

 

Димон, коррекция, Николай говорит о доминирующем положении в полосе, что является примерно ее центр.

 

На данном видео расположение мотоциклиста слишком далеко влево, практически на линии раметки разделяющие встречные потоки.

 

Если полосу движения разделить на 3 равные части (1 - правая 1/3; 2 - центр 2/3; 3 - левая 3/3), то доминирующее положение оказывается во 2/3 (ремарка, для начинающих, придерживаейтесь данной рекоментации, но помните о том, что расположение мотоцикла необходимо выбирать там, где лучше сцепление с дорогой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера, стою на перекрестке... 3 ряда, я в левом... загорается зеленый сигнал, но он разрешает только прямо... еще там можно налево, но соответствующая секция не горит... какой то олень на авто сзади меня начал бибикать... я ему показываю мол куда ты собрался то? а он машет своими граблями и пытается меня объехать... большой грузовой фургон типа фиат дукато... пришлось плюнуть на негорящую секцию и повернуть (разумеется убедился в безопасности этого)... решил что если этот олень меня завалит то разбираться мне очень не хотелось...

вопрос -

1) как выглдядел сигнал светофора разрешающий движение прямо или нет? с нанесенной стрелкой, или без стрелки.

2) с какой стороны фургон стал тебя обгонять - слева или справа?

3) был ли у тебя включен левый поворот или у тебя была включена аварийная сигнализация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, какое значение имеет то, как выглядел разрешающий сигнал светофора?

Согласно ПДД имеет значение не то, как выглядела основная секция, а то, присутствовала ли доп. секция на светофоре:

6.3. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

 

В Москве много таких светофоров, которые имеют доп. секцию, но при этом на основной секции нет нанесённой контурной стрелки. Даже без нанесённой контурной стрелки основная секция в таких случаях "указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Николай предлагает держатся чуть левее, я с этим не согласен, в данном случае стоило держатся наоборот правее, что бы не провоцировать обгон справа."

 

Димон, коррекция, Николай говорит о доминирующем положении в полосе, что является примерно ее центр.

 

На данном видео расположение мотоциклиста слишком далеко влево, практически на линии раметки разделяющие встречные потоки.

 

Если полосу движения разделить на 3 равные части (1 - правая 1/3; 2 - центр 2/3; 3 - левая 3/3), то доминирующее положение оказывается во 2/3 (ремарка, для начинающих, придерживаейтесь данной рекоментации, но помните о том, что расположение мотоцикла необходимо выбирать там, где лучше сцепление с дорогой)

Для того, чтобы не войти в конфликт с "фургоном", требовался хороший качественный обзор, и желательно удерживать свое положение доминирующим, т.е. примерно середина полосы (для адванс - чуть левее центра).

да да, только мое мнение, что в данном случае доминируещее положение будет в 1/3 ну образно где то в районе левого заднего колеса автомобиля. именно при таком расположении мотоцикл не будет провоцировать на обгон с права, тк с права будет припаркованые автомобили и машина не умещается, слева 2 осевые и места тоже для обгона мало.

что в принципе и получилось мотоцикл прижался левее (тк расчитывал проехать перекресток вне зависимости от сигнала светофора и ему требовался обзор)

только тем самым он утратил доминирующее положние и позволил фургону произвести опережение, причем не когда это удобно мотоциклу, а когда удобно фургону,то что опережение было произведенено в самый не удобный момент для мотоцикла, это все лирика, но тоже имеет место быть.

если юы мотоцикл не играл роль танка, посмотрел бы на светооры, и подумал бы, то

после того как оценил ситуацию на перекретске, сместился бы правее, что позволилло бы ему на следующий цикл светофора проехать пустой перекресток и занимать то положение на дороге, которое ему удобно, причем не за счет динамики мотоцикла, а за счет своего положения, фургону уже не удобно было бы обгонять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон,

"будет в 1/3 ну образно где то в районе левого заднего колеса автомобиля" - ты ведешь отсчет слева (от разделительной встречных потоков или справа, от правого края проезжей части)?

 

Напомню, полосы движения отсчитываются СПРАВА НАЛЕВО.

Полоса № 1 - крайняя правая полоса

следующая полоса слева - Полоса № 2

и т.д., Полоса № 3 и пр.

 

Поэтому говоря о доминирующем положении в полосе вы используем тот же принцип, т.е. полоса движения делится на 3 части и нумерация ведется справа налево - 1 - правая часть полосы, 3 - левая часть полосы.

 

Согласно видео, количество полос на данной дороге - всего 2, т.е. одна для каждого направления. Наша полоса движения достаточно широкая, чтобы разместить два ТС в один ряд, поэтому автомобили припаркованные справа, вдоль правой обочины не мешают проезду по полосе движения.

Используя принцип "доминирующего положения в полосе", необходимо оставшийся свободный участок от левой двери припаркованных машин справа до разметки, разделяющей встречные потоки мысленно разделить на 3 части и выбрать центральную часть.

На видео, т.к. мотоциклист следует за джипом, относительно большим ТС, то расположение будет примерно "центр номерного знака", для упрощения.

Т.к. данное расположение обеспечивает лучший контроль полосы движения, для улучшения собственного обзора необходимо соблюдать дистанцию до впереди идущего. Рекомендованной дистанцией является 2 сек.

На видео - дистанция следования чуть более 1 сек.

 

Запомните фразу: "онли фул брейкс ту сэкондс рул".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон,

"будет в 1/3 ну образно где то в районе левого заднего колеса автомобиля" - ты ведешь отсчет слева (от разделительной встречных потоков или справа, от правого края проезжей части)?

ошибся, правого колеса, те ближе к припаркованым автомобилям, но в крайне левой полосе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя был включен указатель поворота налево? Если да, то я бы просто стоял и ждал своего светофора

разумеется включен. я и стоял ждал, но видя приближающийся борт решил таки уехать.

вопрос -

1) как выглдядел сигнал светофора разрешающий движение прямо или нет? с нанесенной стрелкой, или без стрелки.

2) с какой стороны фургон стал тебя обгонять - слева или справа?

3) был ли у тебя включен левый поворот или у тебя была включена аварийная сигнализация?

без стрелки, но секция видна ясно и четко. там ремонт, изменили схему движения.

фургон полез слева

поворотник был включен, левый

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...