Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

 пришлось плюнуть на негорящую секцию и повернуть (разумеется убедился в безопасности этого)..

принцип простой: если сзади сигналят и по обстановке ехать можно, а в соответствии с пдд нет- то надо ехать.

Огромное количество заторов и пробок создается из-за того, что кому-то пришло в голову задуматься, а как данный перекресток надо проезжать по правилам.

Подойдут и скажут "ты чо :smile124:  :smile124:  правила соблюдать решил??? у тебя всё свободно впереди фигли ты :smile124:  стоишь едь давай" и обзовут нехорошо (наименее обидное -"теоретик" :D )

Одинокий авто, стоящий на совершенно пустом перекрестке на красный свет, смотрится очень плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

он утратил доминирующее положние и позволил фургону произвести опережение, причем не когда это удобно мотоциклу, а когда удобно фургону,

Согласен.

А практически это реально, то что вы предлагаете с ПрогрессомRT?

Ведь когда едешь, никаких таких ситуаций не ждешь, если наперед знать, что этот налево ломанется, а фургон опережать начнет, то  тогда конечно....

А так, ничто не предвещало: обычный перекресток, этот мигает налево, все едут в один ряд, скорость ага маленькая...

Где признак, что надо включить сверхбдительность и вспомнить о доминирующем положении?

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинокий авто, стоящий на совершенно пустом перекрестке на красный свет, смотрится очень плохо.

еще хуже разбитый в клочья, на том же самом перекрестке...

так собственно произошло в свое время на перекрестке ул енисейской и староватутинского.

время примерно 4 утра, на енисейской (6 полос) горит красный, человек на мерседесе двигался в сторону центра, ну зачем ему стоять то? кто ездит в это время?? ну и поехал...

субару валил по староватутинскому в сторону яузы. на перекреске они и встретились... итог 2 авто в утиль, водитель мерседеса инвалид, пасажирка в минус.

хотя согласен есть исключения, когда проезд на красный можно сделать относительно безопасным и это даст хороший бонус в виде удобства. но таких перекрестков еденицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

1)А практически это реально?

2)Ведь когда едешь, никаких таких ситуаций не ждешь, если наперед знать, что этот налево ломанется, а фургон опережать начнет, то  тогда конечно....

3)А так, ничто не предвещало: обычный перекресток, этот мигает налево, все едут в один ряд, скорость ага маленькая...

4)Где признак, что надо включить сверхбдительность и вспомнить о доминирующем положении?

1) да реально, если думать, а не бамбук курить

2) всегда жду, перекресток это место повышеной опасности, тем более когда встречная машина включила поворотник и жмется к осевой

3)напомню, про мигающий светофор, джип с поворотником...я так понимаю что ты думаешь что кто то должен был выбехать с плокатом?

4) что тут из сверх бдительности то? смотреть на светофор?так вроде это прямая обязаность водителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разумеется включен. я и стоял ждал, но видя приближающийся борт решил таки уехать.

без стрелки, но секция видна ясно и четко. там ремонт, изменили схему движения.

фургон полез слева

поворотник был включен, левый

что тебе говорят ПДД относительно того, если горит "сплошной" зеленый (без стрелки)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) да реально, если думать, а не бамбук курить

 

Нереально. Уж поверь. 

В течение 99,99999% времени езды НИЧЕГО не происходит. Можно каждую первую секунду смотреть что впереди, а каждую вторую секунду смотреть что сзади. Результат будет ноль. Потому что происходит обычное дорожное движение, которое НЕ ТРЕБУЕТ принятия мер сверхзащиты в каждый момент времени. 

Поэтому на практике все ездят со средним уровнем бдительности. 

Можно напрячься, но, повторяю - где чёткий признак, что вот здесь, на скорости 20 км/ч, должно произойти нечто, что потребует усиления внимания?

Когда машина начала выруливать налево - да. Но это уже поздно! ДО этого момента,.... как определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нереально. Уж поверь. 

В течение 99,99999% времени езды НИЧЕГО не происходит. Можно каждую первую секунду смотреть что впереди, а каждую вторую секунду смотреть что сзади. Результат будет ноль. Потому что происходит обычное дорожное движение, которое НЕ ТРЕБУЕТ принятия мер сверхзащиты в каждый момент времени. 

Поэтому на практике все ездят со средним уровнем бдительности. 

Можно напрячься, но, повторяю - где чёткий признак, что вот здесь, на скорости 20 км/ч, должно произойти нечто, что потребует усиления внимания?

Когда машина начала выруливать налево - да. Но это уже поздно! ДО этого момента,.... как определить?

Дифенил,

 

Для того, чтобы не было того, что ты говоришь - ВНЕЗАПНОСТЬ для этого нужно совсем немного.

а) постоянно совершенствовать свои навыки в вождении и внимательности

б) постоянно быть сконцентрированным на происходящем на дороге

в) ездить на 70-80% своих возможностей, в таком случае, у тебя остается шанс на исправление ошибки.

 

Есть некоторые рекомендации, которые я называю золотыми правилами:

Правило 1

- Всегда находиться как можно дальше от опасности

 

Правило 2

- Никогда НЕ ускоряться в сторону опасности

И дополню, всегда необходимо сканировать как можно дальше, такую технику сканирования в Адванс Райдинге называют

- Горизонт - Горизонт  (Horizon back scanning)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что тебе говорят ПДД относительно того, если горит "сплошной" зеленый (без стрелки)?

Николай, моё сообщение осталось незамеченным, я его повторю

Николай, какое значение имеет то, как выглядел разрешающий сигнал светофора?

Согласно ПДД имеет значение не то, как выглядела основная секция, а то, присутствовала ли доп. секция на светофоре:

6.3. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

 

В Москве много таких светофоров, которые имеют доп. секцию, но при этом на основной секции нет нанесённой контурной стрелки. Даже без нанесённой контурной стрелки основная секция в таких случаях "указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

А практически это реально, то что вы предлагаете с ПрогрессомRT?

Ведь когда едешь, никаких таких ситуаций не ждешь, если наперед знать, что этот налево ломанется, а фургон опережать начнет, то тогда конечно....

А так, ничто не предвещало: обычный перекресток, этот мигает налево, все едут в один ряд, скорость ага маленькая...

Где признак, что надо включить сверхбдительность и вспомнить о доминирующем положении?

Где признак о бдительности - вот для этого и используется план вождения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, моё сообщение осталось незамеченным, я его повторю

Николай, какое значение имеет то, как выглядел разрешающий сигнал светофора?

Согласно ПДД имеет значение не то, как выглядела основная секция, а то, присутствовала ли доп. секция на светофоре:

6.3. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

В Москве много таких светофоров, которые имеют доп. секцию, но при этом на основной секции нет нанесённой контурной стрелки. Даже без нанесённой контурной стрелки основная секция в таких случаях "указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции"

Еще раз внимательно прочитай пдд.

Основной светофор разрешает движение в направлении указанном на нем стрелками или в направлениях регулируемыми знаками.

Это обозначает, что при сплошном зеленом на основной секции, если продолжение движения безопасно, ты можешь начать движение / маневр.

Удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...