dimon1000 3 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Нереально. Уж поверь. В течение 99,99999% времени езды НИЧЕГО не происходит. Можно каждую первую секунду смотреть что впереди, а каждую вторую секунду смотреть что сзади. Результат будет ноль. Потому что происходит обычное дорожное движение, которое НЕ ТРЕБУЕТ принятия мер сверхзащиты в каждый момент времени. Поэтому на практике все ездят со средним уровнем бдительности. Можно напрячься, но, повторяю - где чёткий признак, что вот здесь, на скорости 20 км/ч, должно произойти нечто, что потребует усиления внимания? Когда машина начала выруливать налево - да. Но это уже поздно! ДО этого момента,.... как определить?о какой мере сверхзащите ты сейчас говоришь? на практике большинство ездят не пойми как, поэтому я на проспекте мира сегодня насчитал 7 (семь) дтп. в чем напряг то? смотрим ситуацию: движение медленное, впереди машина включила поворотник и собирается повернуть на право. машина на встречу светофор включила левый поворотник светофор начинает моргать зеленым уведомляя всех что еще не много и он переключится на желтый. действия мотоцикла-продолжает потихоньку выкатыватся на перекресток... (еще горит зеленый) находясь в крайне левой части ряда (те возможность его обогнать справа есть) подьезжаем к стоп линии, на такой же скорости, загорается желтый (если вспомнить правила, то надо бы остановится...) действия мотоциклиста- ползем дальше....или при проезде перекрестка (кстати априори опасного места) посмотреть на светофоры и на то что на перекрестке творится это сложно? причем речь сейчас не про боковые дороги, на которые тоже не плохо бы было обратить внимание, а про ситуацию которая развивается на самом перекрестке, куда собственно и выезжает мотоциклист... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Еще раз внимательно прочитай пдд.Основной светофор разрешает движение в направлении указанном на нем стрелками или в направлениях регулируемыми знаками.Это обозначает, что при сплошном зеленом на основной секции, если продолжение движения безопасно, ты можешь начать движение / маневр.Удачи на дорогах.Как раз эти пункты ПДД я процитировал, и именно по этим пунктам мой отец был оштрафован, когда он в Москве на сплошной зелёный при негорящей правой доп. секции повернул направо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Это обозначает, что при сплошном зеленом на основной секции, если продолжение движения безопасно, ты можешь начать движение / маневр.вопрос куда... в данном случае (просто зеленый и доп секция со стрелкой) когда горит зеленый ТС может начать двидение прямо или на право, а на лево (куда ему и надо) не может, тк 6.3. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией и пофиг что нарисовано на основном зеленом, есть там стрелки ли нет стрелок. зачем ТС ехать прямо, когда ему нужно на лево и он встал в ряд который позволяет повернуть на лево и включил поворотник? Как раз эти пункты ПДД я процитировал, и именно по этим пунктам мой отец был оштрафован, когда он в Москве на сплошной зелёный при негорящей правой доп. секции повернул направои правильно, тк ему горел красный. даже выезжать за стоп линию в данном случае нельзя, тк это все равно что выехать под общий красный Изменено 16 августа, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Как раз эти пункты ПДД я процитировал, и именно по этим пунктам мой отец был оштрафован, когда он в Москве на сплошной зелёный при негорящей правой доп. секции повернул направоТвоего отца развели.Так же как и моего брата когда он начинал водить, поэтому сейчас не выезжает на перекресток.Если доп.секция не горит, то ты не знаешь в каких направлениях она разрешает движение.Если горит сплошной зеленый то выполняешь действия предписывающие этим сигналом светофора.Оговорка: в россии имеется наглость со стороны дорожных служб безалаберно относиться к своим обязанностям и, например, не обновлять стершуюся краску с основной секции светофора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ну ведь утопия в чистом виде... а) постоянно совершенствовать свои навыки в вождении и внимательности Вода. Общая, ничего не значащая фраза, не отвечающая ни на один из вопросов и не дающая ни одной конкретной рекомендации.б) постоянно быть сконцентрированным на происходящем на дороге тоже самоев) ездить на 70-80% своих возможностей, в таком случае, у тебя остается шанс на исправление ошибки. вот реально помогает только это. Запас по дистанции, боковому интервалу, и пр.Есть некоторые рекомендации, которые я называю золотыми правилами:Правило 1- Всегда находиться как можно дальше от опасности Правило 2- Никогда НЕ ускоряться в сторону опасности Опять утопические правила. Остались сущие пустяки - понять, где притаилась опасность. Что является опасностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 В твоем примере на основной секции нет контурной стрелки, поэтому, я упрощаю, тебя информируют, что дополнительной секции нет.Ну ведь утопия в чистом виде...Вода. Общая, ничего не значащая фраза, не отвечающая ни на один из вопросов и не дающая ни одной конкретной рекомендации.Опять утопические правила. Остались сущие пустяки - понять, где притаилась опасность. Что является опасностью.Вспомни начало разговора - я задавал вопрос:Что такое опасность?Это самое начало тренинга по адванс райдингу.:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Твоего отца развели.Так же как и моего брата когда он начинал водить, поэтому сейчас не выезжает на перекресток.Если доп.секция не горит, то ты не знаешь в каких направлениях она разрешает движение.Если горит сплошной зеленый то выполняешь действия предписывающие этим сигналом светофора.Оговорка: в россии имеется наглость со стороны дорожных служб безалаберно относиться к своим обязанностям и, например, не обновлять стершуюся краску с основной секции светофора. пункт 6.2 цитировать весь не буду, он большой 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. а по поводу контура стрелок которые указывают направление движения на основном зеленом есть пункт: 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Поэтому: нанесен контур, значит точно есть доп секция, не нанесен, значит доп секция возможно стоит. поэтому за выезд за основной зеленый на середину перекрестка с мыслью дождаться стрелки и повернуть штрафуют, этому есть и практическое обоснование иногда стрелка горит только часть цикла основного зеленого, причем стрелка может загораться как в начале цикла, так и в конце. например стрелка уже отгорела, но горит общий зеленый, следуя вашей логике человек выезжает на перекресток что бы дождаться стрелки и повернуть, но вопреки его ожиданиям, зеленый основной сменяется красным, а стрелки так и нет... и вот он стоит такой одинокий посередине перекрестка и мешает всем.... Изменено 16 августа, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 смотрим ситуацию:движение медленное, впереди машина включила поворотник и собирается повернуть на право.машина на встречу светофор включила левый поворотниксветофор начинает моргать зеленым уведомляя всех что еще не много и он переключится на желтый.действия мотоцикла-продолжает потихоньку выкатыватся на перекресток... (еще горит зеленый) находясь в крайне левой части ряда (те возможность его обогнать справа есть)подьезжаем к стоп линии, на такой же скорости, загорается желтый (если вспомнить правила, то надо бы остановится...)действия мотоциклиста- ползем дальше....Нормальный проезд перекрестка. Не вижу ничего, что заставило бы хоть как-то насторожиться. Знаем же, что поворачивающий налево нам уступит. Поэтому мотоциклист как ехал, так и едет. Допустить, что водятел не видит мотоцикл с фарой, едущий прямо на него, я лично не считаю возможным. Возможность движения водятла зависит от того, едет ли кто по встречке, или встречка пустая. Значит, водятел будет смотреть именно за этим. (а не считать сколько деревьев на газоне).Значит опасность вроде как исключена. Или эти рассуждения неверны?А когда машина начала левый поворот - это уже поздно.До этого, что именно, какой фактор или признак, событие, могло бы подсказать, что он начнет поворот?Я бы на месте andsh-a ехал бы так же и встал там же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции." Поэтому: нанесен контур, значит точно есть доп секция, не нанесен, значит доп секция возможно стоит. Поэтому, если на основной секции нет нанесена стрелка, это обозначает, что дополнительной секции нет. поэтому за выезд за основной зеленый на середину перекрестка с мыслью дождаться стрелки и повернуть штрафуют, этому есть и практическое обоснование иногда стрелка горит только часть цикла основного зеленого, причем стрелка может загораться как в начале цикла, так и в конце. коррекция: проезд перекрестка как обычно при повороте налево, выезд на перекреток возможет только в том случае, если выход в вашем направлении открыт. Выезжая на перекресток вы предоставляете право проезда ТС двигающимся во встречном направлении, траекторию которых вы пересекаете. Выехав на перекресток на разрешающий сигнал на входе должен завершить проезд перекрестка и не важно какой сигнал светофора горит на выходе (упрощение интерпретации) Типичное некорректное поведение водителей:- знаками разрешается движение в полосе ПРЯМО и НАЛЕВО (направо)- имеется доп.секция на светофоре и на осносвной секции нанесена контурная стрелка.- водитель намеревается продолжить движение в прямом направлении- загорается на основной секции - КРАСНЫЙ, на Доп.Секции - ЗЕЛЕНЫЙ Водители часто НЕ начинают движение в направлении указанном на стрелке в дополнительной секции светофора, и ЖДУТ ОСНОВНУЮ секцию, чтобы продолжить движение прямо, тем самым образуется затор. К сведению: в европейский странах, напрмер Англия, Германия - действия стрелки в доп.секции является обязательным, поэтому вы ОБЯЗАНЫ поехать в направлении указанной стрелкой, если вы находитесь в полосе движения разрешающей вам выполнить данное действие (обычно крайняя правая или крайняя левая полоса, см. знаки и разметку) Поэтому, будьте уважительнее к другим участникам движения, если вы допустили ошибку и оказались в полосе движения, которая возможно разрешает движение как поворот (разворот) и движение прямо, но горит доп. секция указывающая направление движения, лучше продолжить движение по стрелке и уже в дальнейшем скорректировать свой маршрут. Изменено 16 августа, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 "Допустить, что водятел не видит мотоцикл с фарой, едущий прямо на него, я лично не считаю возможным." Напомню, где-то из просторов интернет рекомендация для мотоциклистов- мотоциклист, помни - тебя НИКТО НЕ ВИДИТ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти