Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

стоять и ждать стрелки

Перечитай ПДД...

 

нет, там не только прямо, там ответвление влево. то есть выходит 3 движения прямо (на таганскую, на марксистскую и на садовое) но под разными углами. знак там висит видима чтобы вправо не рулили, там одностороннее против шерсти (что кстати идиотизм, ибо есть "поворот вправо запрещён"). при этом ставить там доп секцыю со стрелкой влево совсем не очевидно. мне кажэца там нада было делать две стрелки, на северо-запад и на северо-восток, но видима это не кошерно, поэтому всё не очевидно. этот прекрёсток вообще всегда был не менее чем "да это просто **з**ц **я"

т.е. вопрос - прямо это куда :-)

соответсвенно управление данным пересечением дорог (улиц) должно быть организовано лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Перечитай ПДД...

ПДД РФ, пункт 6.3. "Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. "

 

 

что не так? горела основная секция светофора, разрешая движение прямо... направо нельзя физически, забор... налево запрет движения обоснован тем что в этот момент там горит зеленый для пешеходов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

 

В Этом пункте не написано, что основная секция с отсутствием контурной стрелки информирует об отсутствии дополнительной секции и разрешает движение по всем направлениям.

После того, как моего отца оштрафовали за такой проезд по основному зелёному без контурной стрелки, он подал аппеляцию и получил официальный ответ от управления БДД, говорящий об этом же - значение имеет присутствие доп. секции и её негорящий сигнал запрещает движение в соответствующем направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, не так твое объяснение.

Сейчас ты говоришь - не поехал потому что пешехода зеленый.

До этого - потому что секция не горела.

Т.е. Ты не совсем помнишь что же было причиной твоего замешательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленый сигнал, круглый, т.е. основной, но с нанесенной черной контурной стрелкой, разрешает движение только в направлении этой стрелки (стрелок).

Зеленый сигнал просто круглый, без черной контурной стрелки, разрешает движение во всех разрешенных на данном перекрестке направлениях.

За одним исключением: если справа или слева к светофору приделаны доп. секции, и они погашены, значит налево или направо нельзя. А прямо можно, до того момента, когда начнется непосредственно сам поворот, направо или налево.

Значит выезжаем прямо на перекресток и ждем включения стрелки.

Если стрелка не включилась, а основной зеленый сменился основным красным и включился зеленый поперечному направлению, значит в доп. секции перегорела лампочка.

Интересное замечание от ПрогрессРТ - мы не знаем, формально, (первый раз тут еду) какое направление у стрелки в дополнительной секции. Может быть и прямо - примеры см. выше, но в этом случае достаточно других знаков, определяющих, куда можно и куда нельзя.

Но по сути нам это и не надо знать. Если тут знак "прямо и налево", либо вообще крайний левый налево, беспокоится не чем, какой-нибудь сигнал свыше мы увидим. Возможно рядом висит ещё один светофор, у которого на основном зеленом контурная стрелка налево... вроде видел даже такое, на тросе висит над дорогой, горизонтальный, сигналов у него на любой вкус и цвет.... :D

 

Но вообще тут могут возразить - черная контурная стрелка прямо... ведь тоже разрешает выезд на перекресток? :smile42:

На практике - есть перекрестки, на которых принято ждать стрелку у стоп-линии, и есть такие, где принято выезжать.

От чего это зависит, никто не знает.  :wall:

Поэтому лучше на изучение пдд забить. :D ибо ничего это не дает. (вывод сугубо из практики) 

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, я не поехал потому что горел красный...

собственно вот

Кейси, спасибо за видео, которое несколько по другому раскрывает твое описание ситуации, которое ты давал в своем сообщении.

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=154693

 

непосредственно на самом перекрестке -

а) вспоминай что говорят тебе ПДД, на какой сигнал светофора ты можешь начать движение и выезд на перекресток, пересекая стоп-линию?

б) перед началом движения, что водителю мотоцика (авто) желательно выполнить?

 

Относительно самого вождения:

вспоминая само видео, а так же как ты ехал, скажи, если бы ты проехал бы этот участок еще раз, ты бы сделал все точно так же, как и было, или что-то изменил в своем вождении?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, спасибо за видео, которое несколько по другому раскрывает твое описание ситуации, которое ты давал в своем сообщении.

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=154693

 

непосредственно на самом перекрестке -

а) вспоминай что говорят тебе ПДД, на какой сигнал светофора ты можешь начать движение и выезд на перекресток, пересекая стоп-линию?

б) перед началом движения, что водителю мотоцика (авто) желательно выполнить?

 

Относительно самого вождения:

вспоминая само видео, а так же как ты ехал, скажи, если бы ты проехал бы этот участок еще раз, ты бы сделал все точно так же, как и было, или что-то изменил в своем вождении?

да вроде нормально описал... 

а. про стоп-линию уже перетерли миллион раз, повторю, что стоять меж машин опаснее... сзади тоже... 

б. много чего... проверить зеркала, просмотреть перекресток на наличие помех движению и тд... 

если условия движения останутся такими же - то скорее всего нечего будет менять и в стиле вождения... я регулярно проезжаю этот перекресток, если что... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...