Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я даже не знаю, кто больше испугался, он или я?

P.S.: я его не знаю, просто увидел сейчас по дороге домой:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Андшу и Кейси порезать права и сдать в мукулатуру

Саша, ты, вообще-то, при выезде этого автомобиля, тоже присутствовал, и именно тебя я имел в виду в качестве едущего за мной, ради кого я не мог и не стал резко сбрасывать скорость, что ж ты по сути вопроса-то не высказываешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, кто больше испугался, он или я?

 

С одной стороны, это из серии "не пытайтесь это повторить", с другой стороны - такое возможно.

Ключевой фактор здесь - разница в скорости. Машина не смещается мгновенно, оценив свою скорость относительно машины можно понять, успеваешь или нет. 

Сегодня вот ехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уверен, уважаемый Дифенил и без меня знает эту разницу...

я проверяю два раза, ибо есть быстрые авто, есть более быстрые мото... по аналогии, как обычно происходит авария авто-мото... водитель авто посмотрел в зеркало - никого... через полчаса начал маневр - бац, удар... откуда? все верно, за эти полчаса изменилась дорожная ситуация, и мотоцикл, которого реально не было видно, уже успел доехать до этого авто... вот во избежание таких ситуаций я дважды (и то и более раз) проверяю...

формирование трафика я понял еще до поворота, на спуске...

в том месте обгон не возможен физически, тем более справа...

это было опережение, и оно стало возможным и безопасным благодаря тому что я прочитал поток справа... слева я и не пытался втиснуться, это было слишком опасно... согласен что дистанция маловата, но и скорости были пешеходные...

по главной ехал тот торопыжный фургон и сзади него троллейбус, который в том числе и притормозил поток...

обгон или опережение? по правилам или по опыту?

я отвечу как есть... я это могу сделать в любом месте, на входе, внутри, на выходе... все зависит от дорожной ситуации...

а тебя сдать в поликлинику, на опыты )))

 

Обгон и опережение - одно и тоже или все же разные понятия? в обычном понимании это одинаковые маневры, а именно даже опережение одного ТС другим. Да их в российских и украинских ПДД различают по определяют, но суть данных маневров остается неизменной - опережение.

Опережение может быть как с изменением занимаемой полосы движения, так и без изменения.

 

Кейси, ты говоришь - посмотрел на "главную дорогу", по отношению к которой для тебя висит знак СТОП.

Ты так же говоришь, что скорость движения, приближаясь к примыканию - скорость пешехода,

и все равно, выезжая на примыкание ты смотришь через правое плечо.

Это говорит о том, что все свое внимание на приближении к этому примыканию было сосредоточено на автомобиле перед тобой иначе ты бы на приближении увидел, что после мини-фургона уже нет никого.

Старайся оценить расстояния, которые требуется проделать другим чтобы пересечь твой курс движения.

Планируй свое движение раньше и на большее расстояние.

Несмотря на твое утверждение, что линию взгляда тебе поставили на тренингах, возможно следует пойти на ре-фреш курс, чтобы удостовериться, что линия взгляда остается там куда ее поставили, а не опустилась, приблизившись ближе к тебе.

 

Суть знака СТОП - обозначает, проезд без остановки - запрещен. Данный знак устанавливается там, где обзор может быть ограничен или затруднен.

Остановка на мотоцикле - обозначает ПРЕКРАЩЕНИЕ движения, и поставить одну ногу на землю.

Остановка, соблюдая предписание знака СТОП - дает время на качественный обзор и более качественно спланировать свое движение.

 

Чтобы предупредить излишнюю напористость со сторны "сзади идущего" транспорта, и при этом выполнить требование знака СТОП - эту остановку ТАК ЖЕ требуется качественно спланировать.

Доминирующее положение, дисциплина в полосе, заблаговременная подача сигнала - это поможет для прогресса в движении.

Применяйте систему ОСМ-ПСЛ (или ИПСГА) для своего маневра.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ты, вообще-то, при выезде этого автомобиля, тоже присутствовал, и именно тебя я имел в виду в качестве едущего за мной, ради кого я не мог и не стал резко сбрасывать скорость, что ж ты по сути вопроса-то не высказываешься?

мое мнение ты просто уже знаешь, что надо было дать люлей. не надо меня втягивать в эту тему, она слишком скользкая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгон и опережение - одно и тоже или все же разные понятия? в обычном понимании это одинаковые маневры, а именно даже опережение одного ТС другим. Да их в российских и украинских ПДД различают по определяют, но суть данных маневров остается неизменной - опережение.

Опережение может быть как с изменением занимаемой полосы движения, так и без изменения.

Кейси, ты говоришь - посмотрел на "главную дорогу", по отношению к которой для тебя висит знак СТОП.

Ты так же говоришь, что скорость движения, приближаясь к примыканию - скорость пешехода,

и все равно, выезжая на примыкание ты смотришь через правое плечо.

Это говорит о том, что все свое внимание на приближении к этому примыканию было сосредоточено на автомобиле перед тобой иначе ты бы на приближении увидел, что после мини-фургона уже нет никого.

Старайся оценить расстояния, которые требуется проделать другим чтобы пересечь твой курс движения.

Планируй свое движение раньше и на большее расстояние.

Несмотря на твое утверждение, что линию взгляда тебе поставили на тренингах, возможно следует пойти на ре-фреш курс, чтобы удостовериться, что линия взгляда остается там куда ее поставили, а не опустилась, приблизившись ближе к тебе.

Суть знака СТОП - обозначает, проезд без остановки - запрещен. Данный знак устанавливается там, где обзор может быть ограничен или затруднен.

Остановка на мотоцикле - обозначает ПРЕКРАЩЕНИЕ движения, и поставить одну ногу на землю.

Остановка, соблюдая предписание знака СТОП - дает время на качественный обзор и более качественно спланировать свое движение.

Чтобы предупредить излишнюю напористость со сторны "сзади идущего" транспорта, и при этом выполнить требование знака СТОП - эту остановку ТАК ЖЕ требуется качественно спланировать.

Доминирующее положение, дисциплина в полосе, заблаговременная подача сигнала - это поможет для прогресса в движении.

Применяйте систему ОСМ-ПСЛ (или ИПСГА) для своего маневра.

в целом то да, маневры одинаковые... обгон - связан с выездом на полосу встречного движения... значит, он невозможен там где оной нет... справа например, или в обсуждаемом месте... ладно, это игра слов и понятий, но коли мы типа профессионалы, то должны быть ими во всем...

повторю, у меня привычка не один раз проверять дорогу перед маневром... чуть загодя и непосредственно перед... я видел что после фургона никого нет, так как троллейбус перекрыл своими габаритами... но я предполагаю, что впереди этого троллейбуса может оказаться авто, которое до этого стояло припаркованным, а тут его водитель увидел дырку и туда газу... также там мог ехать мотоцикл, скутер, велосипед, которым троллейбус не помеха...

этот тренинг я проходил дважды, и постоянно тренирую его на треке... повторю, камера слегка завалена вниз относительно глаз...

я знаю суть знака Стоп, но при этом не хочу, выполнив его требование, получить сзади удар от авто... в это место это запросто, ибо только ты выходишь из поворота и вот он висит... поэтому я решил проехать, пусть и нарушив его, но зато без риска получить в зад... чтобы не получить в бок на самом перекрестке, я дважды проверил что там справа...

остановившись на требование знака и рассматривая достопримечательности справа, я рискую получить удар сзади... бибикать уже будет поздно... посмотри на видео, много машин выполнило требование этого знака? ни одна... а я че, дурак там стоять и подвергать себя опасности? поставлен знак явно халтурно...

про доминирующее положение уже писали и показывали, я вот вроде оное занимал, а фургон таки полез слева...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение ты просто уже знаешь, что надо было дать люлей. не надо меня втягивать в эту тему, она слишком скользкая :)

Саша, что ж ты злой какой. Одному люлй, другому люлей...

Как на счет самому посмотреть и не лезть под колеса авто?

Кейс вон, считает что вообще все было кул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, что ж ты злой какой. Одному люлй, другому люлей...

Как на счет самому посмотреть и не лезть под колеса авто?

Кейс вон, считает что вообще все было кул.

я не писал что кул... коробочник идиот и отвесить ему люлей было бы полезно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не писал что кул... коробочник идиот и отвесить ему люлей было бы полезно...

в своем сообщении: http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=158076

ты говоришь, что оба мотоциклиста сделали все правильно

 

а в сообщении: http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=158318

ты пишешь: дтп не произошло, оба мотоциклиста вполне успешно избежали аварии, каждый по своему... что еще надо, зачем еще снижать риски?

 

К сожалению, подобный подход к вождению ("зачем снижать риски") - рецепт для аварийной ситуации.

 

Цель применения системы Адванс Райдинга это уменьшение рисков для себя и других и использование дорожной обстановки максимально безопасно, эффективно, плавно.

Это включает в себя несколько факторов: некоторые из них - оценка дорожной обстановки; умение контролироровать мотоцикл; хорошее чуство ускорение (чувство газа).

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси,

твои коментарии и объясняют хаотичный стиль вождения: "я знаю суть знака Стоп, но при этом не хочу, выполнив его требование, получить сзади удар от авто... в это место это запросто, ибо только ты выходишь из поворота и вот он висит..."

Умение заранее планировать свои действия - этому учит система Адванс Райдинга.

 

А твой комментарий: "посмотри на видео, много машин выполнило требование этого знака? ни одна... а я че, дурак там стоять и подвергать себя опасности?" - так же не добаваляет тебе профессионализма, а так же в качестве твоего вождения.

 

Говорят: свою голову другому не пришьешь.

Поэтому я стараюсь тебе объяснить, что весь проезд этого участка, который на видео, мог бы быть выполнен более четко, и лучше спланированным и в том числе с учетом и соблюдением ПДД.

 

Для этого нужно немного - повышенная внимательность к тому, что происходит на дороге и умение собирать информацию, которую необходимо активно собирать сканируя как можно дальше и как можно шире.

И применив умение котролировать мотоцикл прогресс в движении может быть более эффективным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...