Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

в своем сообщении: http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=158076

ты говоришь, что оба мотоциклиста сделали все правильно

а в сообщении: http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=158318

ты пишешь: дтп не произошло, оба мотоциклиста вполне успешно избежали аварии, каждый по своему... что еще надо, зачем еще снижать риски?

К сожалению, подобный подход к вождению ("зачем снижать риски") - рецепт для аварийной ситуации.

Цель применения системы Адванс Райдинга это уменьшение рисков для себя и других и использование дорожной обстановки максимально безопасно, эффективно, плавно.

Это включает в себя несколько факторов: некоторые из них - оценка дорожной обстановки; умение контролироровать мотоцикл; хорошее чуство ускорение (чувство газа).

а что они сделали неправильно? дтп не произошло, а уж как это не суть... можно потом подумать, что было сделано так а что не так, как можно было было избегать таких ситуаций...

думать как снижать риски надо на дороге, а не на видео

Кейси,

твои коментарии и объясняют хаотичный стиль вождения: "я знаю суть знака Стоп, но при этом не хочу, выполнив его требование, получить сзади удар от авто... в это место это запросто, ибо только ты выходишь из поворота и вот он висит..."

Умение заранее планировать свои действия - этому учит система Адванс Райдинга.

А твой комментарий: "посмотри на видео, много машин выполнило требование этого знака? ни одна... а я че, дурак там стоять и подвергать себя опасности?" - так же не добаваляет тебе профессионализма, а так же в качестве твоего вождения.

Говорят: свою голову другому не пришьешь.

Поэтому я стараюсь тебе объяснить, что весь проезд этого участка, который на видео, мог бы быть выполнен более четко, и лучше спланированным и в том числе с учетом и соблюдением ПДД.

Для этого нужно немного - повышенная внимательность к тому, что происходит на дороге и умение собирать информацию, которую необходимо активно собирать сканируя как можно дальше и как можно шире.

И применив умение котролировать мотоцикл прогресс в движении может быть более эффективным.

и что я там сделал не так?

надо было остановится у знака - зачем?

не надо было перестраиваться перед примыканием вправо - почему?

не надо было лезть перед фургоном - почему?

я не пишу что мой стиль есть пример для подражания и соблюдения ПДД... жизнь и здоровье куда важнее... и порой для их сохранения приходится отступать от них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

а что они сделали неправильно? дтп не произошло, а уж как это не суть... можно потом подумать, что было сделано так а что не так, как можно было было избегать таких ситуаций...

думать как снижать риски надо на дороге, а не на видео

и что я там сделал не так?

надо было остановится у знака - зачем?

не надо было перестраиваться перед примыканием вправо - почему?

не надо было лезть перед фургоном - почему?

я не пишу что мой стиль есть пример для подражания и соблюдения ПДД... жизнь и здоровье куда важнее... и порой для их сохранения приходится отступать от них...

 

Так вот мы "потом" и разбираем, что было не лучшим образом, и что можно было бы сделать по другому.

С мотоциклистом № 2 я комментарии дал, кто хотел, тот услышал.

 

что для тебя можно было бы сделать лучше:

- остановка у знака - для соблюдения ПДД. И тем более это позволит лучше посмотреть на главную дорогу. Замечание: как долго должна длиться эта остановка у знака - ПДД не регламентирует.

- перестраиваться вправо было можно, но перестроение нужно было или начать раньше, или выполнить "чище", а именно выдерживая дистанцию до впереди идущего. Что возвращает нас к раннему планированию.

- перед фургоном не нужно было лезть, как минимум потому что он УЖЕ стоял на СТОП-ЛИНИИ, а тебе ВСЕ РАВНО пришлось остановиться. Тем самым нарушив требования разметки, и создав дополнительную опасность, т.к. фургон вынудил тебя начать движение (на самом деле правильно), по-твоему мнению, с нарушением сигнала светофора.

 

Это сейчас поверхностная оценка твоего вождения.

Делаю я это с единственной целью: помочь тебе со стороны взглянуть на свое вождение и возможно в будущем избежать аварийных ситуаций.

Для более полного анализа - я готов провести с тобой индивидуальные консультации, если возникнет такое желание.

 

Насколько подробный анализ вождения я провожу, ты можешь спросить у тех, кто уже прошел мой теор. курс по Адванс Райдингу, а так же у тех, кто прошел оценочные заезды со мной.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,

Ваша беда в том, что любую ситуацию Вы рассматриваете прежде всего с точки зрения нарушения или ненарушения пдд.

Ехал очень плохо, опасно, но при этом выполнил все требования пдд - по Вашему молодец.

Выбрал наиболее безопасную тактику, при этом не обращая внимания на пдд - и Вы тут находите все пункты, которые нарушены, и дальше выворачивая всё наизнанку и притягивая за уши пытаетесь доказать изначально неверный тезис "раз столько нарушений, то непонятно как вообще жив остался."

 

Замечательный пример со знаком "стоп", на который никто не обращает внимания - ведь на самом деле это именно тот случай, когда выполнение требований пдд привело бы к созданию аварийной ситуации.

Сколько же усилий Вы затратили, только чтобы это не признать!

 

 

я знаю суть знака Стоп, но при этом не хочу, выполнив его требование, получить сзади удар от авто... в это место это запросто, ибо только ты выходишь из поворота и вот он висит..."
посмотри на видео, много машин выполнило требование этого знака? ни одна... а я че, дурак там стоять и подвергать себя опасности?

Это именно так и никак иначе, Вы настолько любите пдд, что готовы всё поставить с ног на голову. 

А ведь Ваша рекомендация выполнить в этой ситуации требование знака - вредная! Применительно к двухколесным - даже может быть и для здоровья вредная, хотя конечно формально будет виноват тот, кто въедет в остановившегося на этом знаке, и видимо Вы считаете это главным - что соблюдены требования пдд.

А мне вот кажется что аварий лучше избегать совсем, а пдд - (3-й раз пишу это) - лишь инструмент, и если цель (безопасная езда) достигается без применения этого инструмента, то в специальном, отдельном применении этого инструмента (применить ради применения) уже нет необходимости, и более того, это может быть даже опасным.

 

Какое отношение к этому имеет слово "адванс" непонятно, если в любой ситуации искать нарушения пунктов пдд, то это больше похоже на "даунрайдинг", а никак не на "адванс".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,

Ваша беда в том, что любую ситуацию Вы рассматриваете прежде всего с точки зрения нарушения или ненарушения пдд.

Ехал очень плохо, опасно, но при этом выполнил все требования пдд - по Вашему молодец.

Выбрал наиболее безопасную тактику, при этом не обращая внимания на пдд - и Вы тут находите все пункты, которые нарушены, и дальше выворачивая всё наизнанку и притягивая за уши пытаетесь доказать изначально неверный тезис "раз столько нарушений, то непонятно как вообще жив остался."

 

Замечательный пример со знаком "стоп", на который никто не обращает внимания - ведь на самом деле это именно тот случай, когда выполнение требований пдд привело бы к созданию аварийной ситуации.

Сколько же усилий Вы затратили, только чтобы это не признать!

Это именно так и никак иначе, Вы настолько любите пдд, что готовы всё поставить с ног на голову. 

А ведь Ваша рекомендация выполнить в этой ситуации требование знака - вредная! Применительно к двухколесным - даже может быть и для здоровья вредная, хотя конечно формально будет виноват тот, кто въедет в остановившегося на этом знаке, и видимо Вы считаете это главным - что соблюдены требования пдд.

А мне вот кажется что аварий лучше избегать совсем, а пдд - (3-й раз пишу это) - лишь инструмент, и если цель (безопасная езда) достигается без применения этого инструмента, то в специальном, отдельном применении этого инструмента (применить ради применения) уже нет необходимости, и более того, это может быть даже опасным.

 

Какое отношение к этому имеет слово "адванс" непонятно, если в любой ситуации искать нарушения пунктов пдд, то это больше похоже на "даунрайдинг", а никак не на "адванс".

 

Дифенил, спасибо за ваше мнение.

 

В основу Адванс Райдинга лежат главные принципы: кроме как подвергать РИСКУ и НАРУШАТЬ ПДД, нет правильно или не правильно.

 

Поэтому

а) если имеется - РИСК для себя и/или окружающих - это ОДНОЗНАЧНО не правильно

б) если имеется - НАРУШЕНИЕ ПДД, это так же не правильно.

 

Умение выполнять СОБЛЮДЕНИЕ ПДД и ОБЕСПЕЧИВАТЬ минимальный риск для себя и окружающих - это показатель качественного вождения. Далее идет повышение эффективности вождения.

 

Так например в твоем случае с поворотом налево на трамвайных путях:

а) твое утверждение, что выезд первее первого обеспечивает дополнительный обзор и контроль ситуации.

- утверждение верное НО... как выполняется это утверждение. Если приходится выехать за СТОП-ЛИНИЮ - связано с нарушение ПДД, т.е. уже неверно.

 

б) опуская нарушение - как был выполнен твой выезд первее первого - с обеспечением контроля ситуации или нет?

т.к. джип проехал прямо, замечу с нарушением требований знаков и сигнала светофора, то в данном случае ты НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛ контроль ситуации над этим джипом.

Учитывая твое расположение, как бы междурядье, но перед стоп-линией, ты оказываешься "затертым" или зажатым между двух машин, т.е. ситуация с повышенным риском. Это обозначает, что данный выезд не был выполнен эффективно.

 

в) и дальнейшее развитие ситуации для меня было поразительным, т.к. ты начал движение сместившись влево настолько, что перегородил путь трамваю, который ты НЕ ВИДЕЛ. А трамваю ПРИШЛОСЬ использовать звонок, чтобы обозначить себя.

т.е. ТВОЙ выбор положения в полосе был, снова - НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ и НЕ обеспечивал контроль над ситуацией, и носил ПОВЫШЕННЫЙ риск.

 

г) и дальнейшее начало движения, кроме того, что не произведены базовые вещи, а именно проверка зеркал и мертвой зоны, т.е. причины потенциальной опасности, некачественный контроль над мотоциклом привел к пробуксовке заднего колеса, что дестабилизирует мотоцикл.

 

Как видишь, простой поверхностный анализ твоей ситуации показывает, что тебе желательно быть более внимательным. Принимать решения самостоятельно, и думать наперед, желательно своей головой, и не быть "частью толпы".

 

Твой следующий ролик, где ты производишь обгон/опрежение авто справа, с перестроением в полосу для общественного транспорта еще один пример где твое вождение могло привести к аварии.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти моменты разъясню

 

 

 джип проехал прямо, замечу с нарушением требований знаков и сигнала светофора, то в данном случае ты НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛ контроль ситуации над этим джипом.

Невозможно и бесполезно, джип 21-го региона, этим всё сказано - пусть едет с богом куда угодно, моя задача - не пересечься с ним курсами.

Если он едет прямо или смещается правее.... так для этого я и пустил его впереди себя.

Если ему налево или заснет - я его из своего положения вполне безопасно его объеду.

 

 

 и дальнейшее развитие ситуации для меня было поразительным, т.к. ты начал движение сместившись влево настолько, что перегородил путь трамваю, который ты НЕ ВИДЕЛ. А трамваю ПРИШЛОСЬ использовать звонок, чтобы обозначить себя.

т.е. ТВОЙ выбор положения в полосе был, снова - НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ и НЕ обеспечивал контроль над ситуацией, и носил ПОВЫШЕННЫЙ риск.

Да, и вот почему.

По правилам, в этой ситуации поворот налево выполняется не с трамвайных путей, а из полосы рядом с ними (висит знак направления движения по полосам).

На перекресток выехал я один, и если бы я встал по правилам, мое положение на перекрестке было бы непонятно для других участников движения, мот с включенным поворотником сразу сходу не воспринимается - надо вглядываться.

А вот мот, стоящий под углом к потоку и заехавший на трамвайные пути, дело другое, тут уже не надо никому вглядываться в поворотник, тут по положению самого мота ясно видно, что он едет налево.

В данной ситуации, это демонстрация моего уважения к другим участникам движения, именно, к тем кто со встречки идет на этом перекрестке на разворот или тоже налево. Мот, стоящий в левом ряду, мог бы их дезориентировать, мот, заехавший на трамв. пути, вопросов не вызывает. Они могут не знать (если уж совсем углубляться), есть ли с моего направления знаки движения по полосам или нет.... если нет, то поворот с путей,  а чегойто он рядом встал, заглох наверное....непонятно.... а когда непонятно - это плохо.

Трамвай - они там ездят раз в полчаса. Если он есть, то меня он видит ещё с перекрестка, значит, трамвай можно не учитывать вообще. Когда подъедет - позвенит, пропущу, мне не жалко. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Невозможно и бесполезно, джип 21-го региона, этим всё сказано - пусть едет с богом куда угодно, моя задача - не пересечься с ним курсами.

Если он едет прямо или смещается правее.... так для этого я и пустил его впереди себя.

Если ему налево или заснет - я его из своего положения вполне безопасно его объеду."

 

 

Что же, батенька, в обманы-то пускаетесь?

Вы выехали ВПЕРЕД, т.е. джип остался СЗАДИ вас. Сзади - слева, быть более точным.

 

т.е. если джип - "он едет прямо или смещается правее" - как раз там, где находится твой мотоцикл.

Бам-с-с-с!

И споминая ситуацию, что джип "рванул" с места, то ты МОГ оказаться на его пути. Имеет ли водитель джипа чувство габаритов своего джипа и в том числе габаритов мотоцикла? Мы этого не узнаем.

 

Тоже самое происходит и справа от тебя, т.е. у тебя НЕТ контроля...

Как Кейси тебе советовал, если уж ты опережаешь авто, то занимай доминирующее положение. Контролируй полосу.

 

Но в споре с джипом ЛУЧШЕ было бы НЕ ВЫЕЗЖАТЬ перед ним вообще, а остаться за ним.

 

ЗЫ: из сегодняшнего своего личного опыта за рулем авто. Стоим на перекрестке. Меня объехал скутер с пассажиром и встал чуть впереди. Вот этого его "чуть впереди" оказалось прямо на против угловой стойки моего авто.

Расстояние между нами было около 40-50см, так вот угловая стойка моего авто ПОЛНОСТЬЮ скрыла и ПИЛОТА и ЕГО ПАССАЖИРА. А сам скутер был НИЖЕ линии стекла, т.е. скутер я НЕ ВИДЕЛ.

Итогом могло бы быть - я мог начать движение и задеть скутер, просто из-за того, что я его НЕ ВИДЕЛ. Мне достаточно было отвлечься от дороги, пока мы стояли на светофоре, чтобы не заметить, как этот скутер мог оказаться там, где он был.

 

Возварщаясь к твоей ситуации - ВСЕ твои утверждения, что выезд ПЕРЕД авто для обеспечения себе более уверенного старта, лучшего обзора, в данном конкретном случае, оказались разбиты в пух и прах поведением джипа, действия которого ты не контролировал.

 

Мне думается, что дальнейшее разъяснение ситуации не имеет никакого смысла. Т.к. мы приходим к замкнутому кругу.

 

Мне остается пожелать Дифенилу удачно закончить этот и следующий сезоны.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же, батенька, в обманы-то пускаетесь?

Вы выехали ВПЕРЕД, т.е. джип остался СЗАДИ вас. Сзади - слева, быть более точным.

 

т.е. если джип - "он едет прямо или смещается правее" - как раз там, где находится твой мотоцикл.

Бам-с-с-с!

И споминая ситуацию, что джип "рванул" с места, то ты МОГ оказаться на его пути. Имеет ли водитель джипа чувство габаритов своего джипа и в том числе габаритов мотоцикла? Мы этого не узнаем.

А какой смысл объяснять, (а объяснение есть) зачем я выехал вперед, если в соответствии с вашими догмами это прежде всего нарушение пдд и значит это плохо? 

Тем более, объяснение здесь неочевидное, на первый взгляд действительно - выехал вперед, а джип уехал первым... странно, зачем тогда выезжал.

Я не знаю точно, кто куда едет и как будут развиваться события при включении зеленого. Есть некий набор вероятностей. Выезд вперед позволяет исключить некоторые наиболее неприятные.

 

Насчет видимости - такое как Вы описали, я наблюдал, сидя в кабине 130-го зила. Действительно не видно. Так что к данному случаю не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот мы "потом" и разбираем, что было не лучшим образом, и что можно было бы сделать по другому.

С мотоциклистом № 2 я комментарии дал, кто хотел, тот услышал.

что для тебя можно было бы сделать лучше:

- остановка у знака - для соблюдения ПДД. И тем более это позволит лучше посмотреть на главную дорогу. Замечание: как долго должна длиться эта остановка у знака - ПДД не регламентирует.

- перестраиваться вправо было можно, но перестроение нужно было или начать раньше, или выполнить "чище", а именно выдерживая дистанцию до впереди идущего. Что возвращает нас к раннему планированию.

- перед фургоном не нужно было лезть, как минимум потому что он УЖЕ стоял на СТОП-ЛИНИИ, а тебе ВСЕ РАВНО пришлось остановиться. Тем самым нарушив требования разметки, и создав дополнительную опасность, т.к. фургон вынудил тебя начать движение (на самом деле правильно), по-твоему мнению, с нарушением сигнала светофора.

Это сейчас поверхностная оценка твоего вождения.

Делаю я это с единственной целью: помочь тебе со стороны взглянуть на свое вождение и возможно в будущем избежать аварийных ситуаций.

Для более полного анализа - я готов провести с тобой индивидуальные консультации, если возникнет такое желание.

Насколько подробный анализ вождения я провожу, ты можешь спросить у тех, кто уже прошел мой теор. курс по Адванс Райдингу, а так же у тех, кто прошел оценочные заезды со мной.

как верно заметил Дифенил, разбираем исключительно с точки зрения нарушил или нет требования ПДД, даже если это идет вразрез со здравым смыслом и инстинктами самосохранения...

да, можно было остановиться у этого дурацкого знака, полчаса проверять дорогу справа, и получить в зад от авто... байк поврежден, пилот травмирован... зато он типа прав, он выполнил все требования ПДД... да к черту такой вариант... я предпочту немного нарушить, но уехать оттуда на моте целым, а не в скорой.. из Англии это сложно понять, а у нас такое движение дибильное...

про дистанцию согласен, но ничего критичного там не было...

чтобы прочесть дорогу справа, мне не надо останавливаться, те условия позволяли понять все быстро и четко...

из среднего ряда можно прямо и направо, и только в нашей дурной стране на разные сигналы светофора... я не хотел мешать тем кто стоял сзади и возможно хотел ехать прямо, так как зеленый им загорается раньше нашего, левого... к тому же я не хотел поворачивать вместе с фургоном, из-за опасения что тот полезет в средний ряд, спрямляя траекторию, и вытолкает меня в правый ряд, а там чуть далее припаркованные авто... поэтому я и вылез вперед него, никому собственно не помешав... ах да, пересек проклятую стоп-линию...

про консультации мне интересно пообщаться послушать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, "как верно заметил Дифенил, разбираем исключительно с точки зрения нарушил или нет требования ПДД, даже если это идет вразрез со здравым смыслом и инстинктами самосохранения..."

 

О каком ИНСТИНКТЕ САМОСОХРАНЕНИЯ ты говоришь?

 

Выкатываясь ВПЕРЕД, первее первого, с целью: УЛУЧШИТЬ СВОЮ безопасность.

 

А итог: мотоциклист ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, и не в самом лучшем месте!

- автомобиль УЕЗЖАЕТ ПЕРВЫМ!!! А не после мотоциклиста.

 

при этом авто проезжает достаточно близко от мото - это ОПАСНО.

 

Заметь я не упоминаю сейчас про ПДД, единственное о чем СЕЙЧАС идет речь - Об обеспечении БЕЗОПАСНОСТИ для мотоциклиста. Которую он НЕ ОБЕСПЕЧИЛ.

 

Но для тебя подобная ситуация - НОРМА.

И примеров тому уже несколько, согласно твоим видео фрагментам.

 

Удачи на дорогах. Длинных километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про консультации мне интересно пообщаться послушать...

Как только ты будешь готов услышать сказанное - пиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...