Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

В том положение, как всё сложилось - ничего уже не сделаешь, мало ли машин справа начинают движение, выруливают во второй ряд,  если крайний правый а-полоса; они не являются опасностью, и не воспринимаются как опасность. На видео мне показалось что он и не тормозил... и в его положении никто бы заранее не тормозил, ибо нет опасности. Дорога вообще пустая, справа кто-то трогается - и что?

По каким признакам можно было бы понять, что машина не просто трогается с места, как обычно, а попрёт через все ряды догонять левый поворот?

У меня была подобная ситуация, где-то выше есть видео, где тоже деятель валит наискось из крайнего правого в третий.

Вопрос, как заранее прочитать такие намерения, в общем остался без ответа.

 

Дифенил, ответ на твой вопрос лежит в понимании - что такое ОПАСНОСТЬ.

Посмотри в толковом словаре что такое опасность, а затем посмотри в ПДД, как они определяют что такое опасность.

 

Я настоятельно тебе рекомендую прочитать Учебник Мотополиции по вождению (Police Motorcycle Roadcraft)

Или чуть более простую версию "как стать адванс мотоциклистом" (how to be an advance motorcyclist) - посмотри обе редакции книги, т.к. книга в 2010 году была сильно переработана, и некоторые моменты были переписаны, а часть были заменены на другое.

Обе книги доступны при покупке через интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

вот час назад... когда же в этой стране перестанут продавать ВУ слепым нумбосекам?

радует что есть еще реакция, на автомате все сделал... уж не знаю правильно или нет, не в курсе как можно уменьшить риски (ну кроме как вообще не попадать в такие, но для этого надо сидеть дома на диване и не ездить на мотоцикле вовсе), про ПДД я вообще умолчу... главное что жив и цел, остальное вторично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот час назад... когда же в этой стране перестанут продавать ВУ слепым нумбосекам?

радует что есть еще реакция, на автомате все сделал... уж не знаю правильно или нет, не в курсе как можно уменьшить риски (ну кроме как вообще не попадать в такие, но для этого надо сидеть дома на диване и не ездить на мотоцикле вовсе), про ПДД я вообще умолчу... главное что жив и цел, остальное вторично...

кейси, звук и видео синхронизированы? т.е. ничто друг друга не опрежает и не отстает (звук и видео)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжку скачал, она оказывается тут есть, на этом форуме, вот http://motocitizen.info/forum/topic/3631-motorcycle-roadcraft--the-police-riders-handbook/page-2

читаю.... пока одна вода, типа "In more than 90% of

traffic accidents, human error is the cause;" да конечно за это стоит платить 500р :no:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Книжку скачал, она оказывается тут есть, на этом форуме, вот http://motocitizen.info/forum/topic/3631-motorcycle-roadcraft--the-police-riders-handbook/page-2

читаю.... пока одна вода, типа "In more than 90% of

traffic accidents, human error is the cause;" да конечно за это стоит платить 500р :no:

 

И правильно, не читай, книги по адванс райдингу тебе рано пока. Эта книга для мото-полиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кейси, звук и видео синхронизированы? т.е. ничто друг друга не опрежает и не отстает (звук и видео)

"Дибил" слишком поздно крикнул. Простите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дибил" слишком поздно крикнул. Простите

Саша, я на полном серьезе спрашиваю, а ты все в шутку переводишь.

У andsh на видео, звук запаздывает на около 1 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот час назад... когда же в этой стране перестанут продавать ВУ слепым нумбосекам?

радует что есть еще реакция, на автомате все сделал... уж не знаю правильно или нет, не в курсе как можно уменьшить риски (ну кроме как вообще не попадать в такие, но для этого надо сидеть дома на диване и не ездить на мотоцикле вовсе), про ПДД я вообще умолчу... главное что жив и цел, остальное вторично...

С моей точки зрения, вина водителя в том, что он перестроился на перекрестке через сплошную. Поясню почему только в этом: фильтрация потока идет на скорости примерно 60км/ч (если я прав). Поворотник включен водителем когда мотоцикл находится еще между фурой и акцентом. Т.е. вполне можно предположить, что мотоцикла не видно водителю авто. При этом мотоциклист видит машину с включенным поворотником и ничего не делает кроме того, что пытается обойти левее левого. Зачем? Да пропусти ты его. У тебя 1300 кубов между ног. Потом обойдешь.

Хотя в данной ситуации еще не ясно, чем дело закончится при торможении... фура справа, слева акцент догоняет.

Мне на ум авария пришла, которая произошла года 3 назад. Там мотоциклист на МКАД обгонял мерседес владельца "пятерочки". Мерседес перестраивался в крайний левый ряд. Мотоциклист его решил обогнать. Мотоциклист погиб на месте. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кейси, звук и видео синхронизированы? т.е. ничто друг друга не опрежает и не отстает (звук и видео)

вроде да, все в поряде

С моей точки зрения, вина водителя в том, что он перестроился на перекрестке через сплошную. Поясню почему только в этом: фильтрация потока идет на скорости примерно 60км/ч (если я прав). Поворотник включен водителем когда мотоцикл находится еще между фурой и акцентом. Т.е. вполне можно предположить, что мотоцикла не видно водителю авто. При этом мотоциклист видит машину с включенным поворотником и ничего не делает кроме того, что пытается обойти левее левого. Зачем? Да пропусти ты его. У тебя 1300 кубов между ног. Потом обойдешь.

Хотя в данной ситуации еще не ясно, чем дело закончится при торможении... фура справа, слева акцент догоняет.

Мне на ум авария пришла, которая произошла года 3 назад. Там мотоциклист на МКАД обгонял мерседес владельца "пятерочки". Мерседес перестраивался в крайний левый ряд. Мотоциклист его решил обогнать. Мотоциклист погиб на месте. :(

скорость была где то 120... авто начало маневр едва ли не раньше включения поворотника... заблаговременно? - не, не слышал... чуть ранее мимо так же проехал чел на гусе... глянуть в зеркала - зачем? это как раз пример объяснению, зачем я дважды проверяю дорогу перед маневром... этот горе-водила не обучен...

мне же собственно мало чего оставалось, просто тормозить было недостаточно, потому ушел влево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keicy

один из приборов - спидометр? сколько он показывает?

3035083.jpg

Тоже думаю что скорость гдето около 60, по ощущениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...