Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

В том положение, как всё сложилось - ничего уже не сделаешь, мало ли машин справа начинают движение, выруливают во второй ряд,  если крайний правый а-полоса; они не являются опасностью, и не воспринимаются как опасность. На видео мне показалось что он и не тормозил... и в его положении никто бы заранее не тормозил, ибо нет опасности. Дорога вообще пустая, справа кто-то трогается - и что?

По каким признакам можно было бы понять, что машина не просто трогается с места, как обычно, а попрёт через все ряды догонять левый поворот?

У меня была подобная ситуация, где-то выше есть видео, где тоже деятель валит наискось из крайнего правого в третий.

Вопрос, как заранее прочитать такие намерения, в общем остался без ответа.

 

Дифенил, ответ на твой вопрос лежит в понимании - что такое ОПАСНОСТЬ.

Посмотри в толковом словаре что такое опасность, а затем посмотри в ПДД, как они определяют что такое опасность.

 

Я настоятельно тебе рекомендую прочитать Учебник Мотополиции по вождению (Police Motorcycle Roadcraft)

Или чуть более простую версию "как стать адванс мотоциклистом" (how to be an advance motorcyclist) - посмотри обе редакции книги, т.к. книга в 2010 году была сильно переработана, и некоторые моменты были переписаны, а часть были заменены на другое.

Обе книги доступны при покупке через интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

вот час назад... когда же в этой стране перестанут продавать ВУ слепым нумбосекам?

радует что есть еще реакция, на автомате все сделал... уж не знаю правильно или нет, не в курсе как можно уменьшить риски (ну кроме как вообще не попадать в такие, но для этого надо сидеть дома на диване и не ездить на мотоцикле вовсе), про ПДД я вообще умолчу... главное что жив и цел, остальное вторично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот час назад... когда же в этой стране перестанут продавать ВУ слепым нумбосекам?

радует что есть еще реакция, на автомате все сделал... уж не знаю правильно или нет, не в курсе как можно уменьшить риски (ну кроме как вообще не попадать в такие, но для этого надо сидеть дома на диване и не ездить на мотоцикле вовсе), про ПДД я вообще умолчу... главное что жив и цел, остальное вторично...

кейси, звук и видео синхронизированы? т.е. ничто друг друга не опрежает и не отстает (звук и видео)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжку скачал, она оказывается тут есть, на этом форуме, вот http://motocitizen.info/forum/topic/3631-motorcycle-roadcraft--the-police-riders-handbook/page-2

читаю.... пока одна вода, типа "In more than 90% of

traffic accidents, human error is the cause;" да конечно за это стоит платить 500р :no:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Книжку скачал, она оказывается тут есть, на этом форуме, вот http://motocitizen.info/forum/topic/3631-motorcycle-roadcraft--the-police-riders-handbook/page-2

читаю.... пока одна вода, типа "In more than 90% of

traffic accidents, human error is the cause;" да конечно за это стоит платить 500р :no:

 

И правильно, не читай, книги по адванс райдингу тебе рано пока. Эта книга для мото-полиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кейси, звук и видео синхронизированы? т.е. ничто друг друга не опрежает и не отстает (звук и видео)

"Дибил" слишком поздно крикнул. Простите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дибил" слишком поздно крикнул. Простите

Саша, я на полном серьезе спрашиваю, а ты все в шутку переводишь.

У andsh на видео, звук запаздывает на около 1 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот час назад... когда же в этой стране перестанут продавать ВУ слепым нумбосекам?

радует что есть еще реакция, на автомате все сделал... уж не знаю правильно или нет, не в курсе как можно уменьшить риски (ну кроме как вообще не попадать в такие, но для этого надо сидеть дома на диване и не ездить на мотоцикле вовсе), про ПДД я вообще умолчу... главное что жив и цел, остальное вторично...

С моей точки зрения, вина водителя в том, что он перестроился на перекрестке через сплошную. Поясню почему только в этом: фильтрация потока идет на скорости примерно 60км/ч (если я прав). Поворотник включен водителем когда мотоцикл находится еще между фурой и акцентом. Т.е. вполне можно предположить, что мотоцикла не видно водителю авто. При этом мотоциклист видит машину с включенным поворотником и ничего не делает кроме того, что пытается обойти левее левого. Зачем? Да пропусти ты его. У тебя 1300 кубов между ног. Потом обойдешь.

Хотя в данной ситуации еще не ясно, чем дело закончится при торможении... фура справа, слева акцент догоняет.

Мне на ум авария пришла, которая произошла года 3 назад. Там мотоциклист на МКАД обгонял мерседес владельца "пятерочки". Мерседес перестраивался в крайний левый ряд. Мотоциклист его решил обогнать. Мотоциклист погиб на месте. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кейси, звук и видео синхронизированы? т.е. ничто друг друга не опрежает и не отстает (звук и видео)

вроде да, все в поряде

С моей точки зрения, вина водителя в том, что он перестроился на перекрестке через сплошную. Поясню почему только в этом: фильтрация потока идет на скорости примерно 60км/ч (если я прав). Поворотник включен водителем когда мотоцикл находится еще между фурой и акцентом. Т.е. вполне можно предположить, что мотоцикла не видно водителю авто. При этом мотоциклист видит машину с включенным поворотником и ничего не делает кроме того, что пытается обойти левее левого. Зачем? Да пропусти ты его. У тебя 1300 кубов между ног. Потом обойдешь.

Хотя в данной ситуации еще не ясно, чем дело закончится при торможении... фура справа, слева акцент догоняет.

Мне на ум авария пришла, которая произошла года 3 назад. Там мотоциклист на МКАД обгонял мерседес владельца "пятерочки". Мерседес перестраивался в крайний левый ряд. Мотоциклист его решил обогнать. Мотоциклист погиб на месте. :(

скорость была где то 120... авто начало маневр едва ли не раньше включения поворотника... заблаговременно? - не, не слышал... чуть ранее мимо так же проехал чел на гусе... глянуть в зеркала - зачем? это как раз пример объяснению, зачем я дважды проверяю дорогу перед маневром... этот горе-водила не обучен...

мне же собственно мало чего оставалось, просто тормозить было недостаточно, потому ушел влево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keicy

один из приборов - спидометр? сколько он показывает?

3035083.jpg

Тоже думаю что скорость гдето около 60, по ощущениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...