Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я лично в описанной ситуации вижу третий вариант. После нескольких секунд параллельного движения я либо отпустил бы чуть вперед его, либо наоборот чуть обогнал, что бы не располагаться боком к боку. Не знаю почему, но такое движение сильно напрягает всегда. Одна из причин, что машина не находится на прямом обзоре и контролировать ее маневры не удобно. Надо постоянно отвлекаться. Такая же ситуация и для него.

 

Если быть точнее, то только отпустить вперед его можно, т.к. 30м дистанции до впередиидущего - это одна секунда. Маловато будет. Сокращать ее точно нельзя.

 

Согласен. Видимо, просто расслабился, привык, что кругом более-менее адекватные попадались. Значит, буду отпускать вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Согласен. Видимо, просто расслабился, привык, что кругом более-менее адекватные попадались. Значит, буду отпускать вперед.

Как только расслабился - будет неприятность.

Концентрация должна быть постоянно.

 

Постоянная концентрация - это тяжело и вносит усталость. Поэтому планируй остановки, чтобы передохнуть

 

Помни о базовых принципах выбора положения в полосе (часть 1 - Базовые Принципы Адванс Райдинга)

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечаю

- вначала прерывистая, и я мог ее пересекать, хотя мне этого не потребовалось... авто же пересекло сплошную - нарушение

- перед светофором

- за какое время?

- не мерил

- с 60и что там около 20 метров (4-5 обычных легковушек)...с 200 - два столба (пролета, хрен его знает сколько это в метрах, но много)...

спасибо за ответы

- вопрос про разметку был в момент стоп-кадра, сделанного Дифенилом.

3035083.jpg

Речь не идет о том, что мог ты пересекать разметку или нет. Речь идет о твоем планировании вождения.

 

2) что за светофор и что он регулирует? Какой сигнал светофора? И Как давно эта фаза светофора была включена?

 

3) извини, не уточнил время, нужно было конечно же добавить за 1сек.

На скорости 60км/ч мотоцикл пролетает 17м за 1 сек.

 

4) тормозной путь со скорости 60км/ч примерно 23м.

 

На стоп-кадре - какое расстояние от тебя до авто перед тобой с уже включенным поворотником?

Что будет если автомобиль начнет перестроение не учитывая присутствие других автомобилей позади и тем более тебя (мелкого мотоциклиста - хрустика)?

Хватит ли у тебя свободного расстояния до авто чтобы выполнить экстренное торможение?

Что будет если авто слева от тебя в данную секунду распознает маневр авто с поворотником и ошибется в использовании тормозов: нажмет их сильнее чем нужно, тем более, что стоп-сигналы у авто уже горят.

Можешь ли ты доверять техническому состоянию автомобиля и грузовика между которыми ты сейчас проезжаешь, учитывая что автомобили начали ускорение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею вопрос:

МКАД, крайняя левая полоса, иду примерно посередине (да, иду в левой, т.к. опережал попутный поток, двигавшийся медленнее). Скорость постоянная 100 +/-, по полосе не мотаюсь, дистанция до впередиидущего авто примерно 25-30 метров, скорость потока в этой полосе сравнима с моей (т.е. не пустая полоса с редкими летчиками). В правом ряду со мной равняется авто, едет около 20 секунд ровно, далее начинает перестраиваться бортом в меня без обозначения маневра. Мотоцикл не позволяет резко "прострелить" за опасность.

Для себя вижу два варианта: сохраняя скорость, смещаться левее, обозначив себя сигналом; оттормаживаться. Оба варианта, как мне кажется, небезупречны: в первом случае имею шанс быть вытолкнутым в отбойник - ему изначально наплевать на мое наличие, может и додавить. Чем меня смущает торможение - не знаю, но чувство, что хорошим именно сегодня это не кончилось бы. Паранойя, видать, разыгралась.

Мои действия сегодня: сместился левее, зажал сигнал, понял, что запаса на ручке нет, начал плавно тормозить.

Скорей всего он просто про тебя забыл за 20 секунд.

Некоторые кстати взяли себе правило фуроводов: Считаю до 20 и поворачиваю. В зеркале тебя нет (ты слева полтора-два метра), никто не обгоняет. Он тебя просто не видел. Тебя небыло в зеркалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего он просто про тебя забыл за 20 секунд.

Некоторые кстати взяли себе правило фуроводов: Считаю до 20 и поворачиваю. В зеркале тебя нет (ты слева полтора-два метра), никто не обгоняет. Он тебя просто не видел. Тебя небыло в зеркалах.

(с улыбкой и долей иронии) ситуация с Кейси более не интересна.

 

"считаю до 20 и поворачиваю" - напомнило анекдот:

в переполенном автобусе, мужик с бледно-зеленым лицом.

Мужик: - считаю до 48 и мне станет плохо. Меня вырвет.

Автобус: - уфф, ну успеем доехать до остановки

Мужик: - шестью восемь - сорок восемь.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(с улыбкой и долей иронии) ситуация с Кейси более не интересна.

 

"считаю до 20 и поворачиваю" - напомнило анекдот:

в переполенном автобусе, мужик с бледно-зеленым лицом.

Мужик: - считаю до 48 и мне станет плохо. Меня вырвет.

Автобус: - уфф, ну успеем доехать до остановки

Мужик: - шестью восемь - сорок восемь.

Я же обещал молчать в оценках. Мотоколлеги вынесли вердикт: Хулиган.

Ждем видео с идеальным прохождение участка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс. мое сообщение не ушло...

 

повторю: важна на оценка, а анализ ситуации, для того чтобы понять, что можно было бы сделать лучше.

 

В данном случае, согласно вердикту мотоколлег: "хулиган", обозначает, что мотоциклист допустил ошибку в вождении, и как вывод из этого:

- можно ли переложить 100% ответсвенности на водителя авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 было вначале, перед входом в межрядье... разумеется скинул ее...

в зеркала это чудо точно не смотрело, ибо когда я проезжал мимо с биби, он смотрел на меня потерянными глазенками...

между включением поворотника и маневром была секунда... колеса прямо, ты начинаешь поворачивать руль и пальцем щелкаешь по подрулевому рычагу... прием хороший, только не в этом месте...

сейчас авто нет, продал, но стаж по В у меня 13 лет... водители далеко не все враги... которые не делают как на видео...

Видимо на машине ты тоже ездил активно.:)

Вспоминаю свои действия на авто: зеркала, включаю поворотник, проверяю зеркала, кручу  руль одновременно еще раз смотрю по зеркалам, завершаю маневр. Как то так.

 

Смотрел он на тебя потерянным глазами, т.к. тебя он не видел. Я писал про это. Зеркала у "пузотерки" маааленькие. Плюс сумерки, т.е. твою фару он мог спокойно принять за фару машины, которая сместилась чуть правее (например праворульные авто так ездят). Осуждать или обсуждать для меня здесь уже не чего. Я не рискнул бы рядом с фурой так ехать. А что касается самой ситуации, что ты еле увернулся.. никто кроме тебя не сможет сказать, правильно ты в данной ситуации сделал или нет. Даже Николай может только направить в более правильное русло. Мы не видим ситуацию сбоку и сзади. В общем все как я и писал выше.

 

И еще раз напомню про зеркала. У современных легковушек они реально маленькие. А если у водителя пока нет привычки кидать второй взгляд во время маневра? Ну, и, кроме того, по моему не стоит забывать, что в обычной ситуации НИКТО из водителей не предполагает, что у него рядом (мимо/ перед ним) выскочит НЕЧТО. Т.е. в принципе, это мы, хрустики, должны бороться за себя, т.к. пользуемся своим преимуществом в габаритах, а некоторые еще и в скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс. мое сообщение не ушло...

 

повторю: важна на оценка, а анализ ситуации, для того чтобы понять, что можно было бы сделать лучше.

 

В данном случае, согласно вердикту мотоколлег: "хулиган", обозначает, что мотоциклист допустил ошибку в вождении, и как вывод из этого:

- можно ли переложить 100% ответсвенности на водителя авто?

Ошибка в вождении? Нет, он сделал все блестяще.

Ошибка в выборе маневра для обьезда: Да. Очень опасный маневр. Но победителей не судят.

Ошибка в прогнозировании и чтении дорожной ситуации: Ну да, есть косячок. Два. Или три. Но в целом очень неплохо.

Вина за предаварийную ситуацию 80% на водителе. Степень тяжести нарушения ПДД не учитываем.

 

Маневр авто был вполне читаем. Но это с моей, автостороны. На мото другая физика и динамика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за комментарий. Данное событие можно закрывать?

Будем рассматривать следующее?

 

Кейси, повторюсь, если интересен более подробный анализ вожения, то я тебе в личку сбросил условия на которых я провожу консультации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...