Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я лично в описанной ситуации вижу третий вариант. После нескольких секунд параллельного движения я либо отпустил бы чуть вперед его, либо наоборот чуть обогнал, что бы не располагаться боком к боку. Не знаю почему, но такое движение сильно напрягает всегда. Одна из причин, что машина не находится на прямом обзоре и контролировать ее маневры не удобно. Надо постоянно отвлекаться. Такая же ситуация и для него.

 

Если быть точнее, то только отпустить вперед его можно, т.к. 30м дистанции до впередиидущего - это одна секунда. Маловато будет. Сокращать ее точно нельзя.

 

Согласен. Видимо, просто расслабился, привык, что кругом более-менее адекватные попадались. Значит, буду отпускать вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Согласен. Видимо, просто расслабился, привык, что кругом более-менее адекватные попадались. Значит, буду отпускать вперед.

Как только расслабился - будет неприятность.

Концентрация должна быть постоянно.

 

Постоянная концентрация - это тяжело и вносит усталость. Поэтому планируй остановки, чтобы передохнуть

 

Помни о базовых принципах выбора положения в полосе (часть 1 - Базовые Принципы Адванс Райдинга)

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечаю

- вначала прерывистая, и я мог ее пересекать, хотя мне этого не потребовалось... авто же пересекло сплошную - нарушение

- перед светофором

- за какое время?

- не мерил

- с 60и что там около 20 метров (4-5 обычных легковушек)...с 200 - два столба (пролета, хрен его знает сколько это в метрах, но много)...

спасибо за ответы

- вопрос про разметку был в момент стоп-кадра, сделанного Дифенилом.

3035083.jpg

Речь не идет о том, что мог ты пересекать разметку или нет. Речь идет о твоем планировании вождения.

 

2) что за светофор и что он регулирует? Какой сигнал светофора? И Как давно эта фаза светофора была включена?

 

3) извини, не уточнил время, нужно было конечно же добавить за 1сек.

На скорости 60км/ч мотоцикл пролетает 17м за 1 сек.

 

4) тормозной путь со скорости 60км/ч примерно 23м.

 

На стоп-кадре - какое расстояние от тебя до авто перед тобой с уже включенным поворотником?

Что будет если автомобиль начнет перестроение не учитывая присутствие других автомобилей позади и тем более тебя (мелкого мотоциклиста - хрустика)?

Хватит ли у тебя свободного расстояния до авто чтобы выполнить экстренное торможение?

Что будет если авто слева от тебя в данную секунду распознает маневр авто с поворотником и ошибется в использовании тормозов: нажмет их сильнее чем нужно, тем более, что стоп-сигналы у авто уже горят.

Можешь ли ты доверять техническому состоянию автомобиля и грузовика между которыми ты сейчас проезжаешь, учитывая что автомобили начали ускорение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею вопрос:

МКАД, крайняя левая полоса, иду примерно посередине (да, иду в левой, т.к. опережал попутный поток, двигавшийся медленнее). Скорость постоянная 100 +/-, по полосе не мотаюсь, дистанция до впередиидущего авто примерно 25-30 метров, скорость потока в этой полосе сравнима с моей (т.е. не пустая полоса с редкими летчиками). В правом ряду со мной равняется авто, едет около 20 секунд ровно, далее начинает перестраиваться бортом в меня без обозначения маневра. Мотоцикл не позволяет резко "прострелить" за опасность.

Для себя вижу два варианта: сохраняя скорость, смещаться левее, обозначив себя сигналом; оттормаживаться. Оба варианта, как мне кажется, небезупречны: в первом случае имею шанс быть вытолкнутым в отбойник - ему изначально наплевать на мое наличие, может и додавить. Чем меня смущает торможение - не знаю, но чувство, что хорошим именно сегодня это не кончилось бы. Паранойя, видать, разыгралась.

Мои действия сегодня: сместился левее, зажал сигнал, понял, что запаса на ручке нет, начал плавно тормозить.

Скорей всего он просто про тебя забыл за 20 секунд.

Некоторые кстати взяли себе правило фуроводов: Считаю до 20 и поворачиваю. В зеркале тебя нет (ты слева полтора-два метра), никто не обгоняет. Он тебя просто не видел. Тебя небыло в зеркалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего он просто про тебя забыл за 20 секунд.

Некоторые кстати взяли себе правило фуроводов: Считаю до 20 и поворачиваю. В зеркале тебя нет (ты слева полтора-два метра), никто не обгоняет. Он тебя просто не видел. Тебя небыло в зеркалах.

(с улыбкой и долей иронии) ситуация с Кейси более не интересна.

 

"считаю до 20 и поворачиваю" - напомнило анекдот:

в переполенном автобусе, мужик с бледно-зеленым лицом.

Мужик: - считаю до 48 и мне станет плохо. Меня вырвет.

Автобус: - уфф, ну успеем доехать до остановки

Мужик: - шестью восемь - сорок восемь.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(с улыбкой и долей иронии) ситуация с Кейси более не интересна.

 

"считаю до 20 и поворачиваю" - напомнило анекдот:

в переполенном автобусе, мужик с бледно-зеленым лицом.

Мужик: - считаю до 48 и мне станет плохо. Меня вырвет.

Автобус: - уфф, ну успеем доехать до остановки

Мужик: - шестью восемь - сорок восемь.

Я же обещал молчать в оценках. Мотоколлеги вынесли вердикт: Хулиган.

Ждем видео с идеальным прохождение участка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс. мое сообщение не ушло...

 

повторю: важна на оценка, а анализ ситуации, для того чтобы понять, что можно было бы сделать лучше.

 

В данном случае, согласно вердикту мотоколлег: "хулиган", обозначает, что мотоциклист допустил ошибку в вождении, и как вывод из этого:

- можно ли переложить 100% ответсвенности на водителя авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 было вначале, перед входом в межрядье... разумеется скинул ее...

в зеркала это чудо точно не смотрело, ибо когда я проезжал мимо с биби, он смотрел на меня потерянными глазенками...

между включением поворотника и маневром была секунда... колеса прямо, ты начинаешь поворачивать руль и пальцем щелкаешь по подрулевому рычагу... прием хороший, только не в этом месте...

сейчас авто нет, продал, но стаж по В у меня 13 лет... водители далеко не все враги... которые не делают как на видео...

Видимо на машине ты тоже ездил активно.:)

Вспоминаю свои действия на авто: зеркала, включаю поворотник, проверяю зеркала, кручу  руль одновременно еще раз смотрю по зеркалам, завершаю маневр. Как то так.

 

Смотрел он на тебя потерянным глазами, т.к. тебя он не видел. Я писал про это. Зеркала у "пузотерки" маааленькие. Плюс сумерки, т.е. твою фару он мог спокойно принять за фару машины, которая сместилась чуть правее (например праворульные авто так ездят). Осуждать или обсуждать для меня здесь уже не чего. Я не рискнул бы рядом с фурой так ехать. А что касается самой ситуации, что ты еле увернулся.. никто кроме тебя не сможет сказать, правильно ты в данной ситуации сделал или нет. Даже Николай может только направить в более правильное русло. Мы не видим ситуацию сбоку и сзади. В общем все как я и писал выше.

 

И еще раз напомню про зеркала. У современных легковушек они реально маленькие. А если у водителя пока нет привычки кидать второй взгляд во время маневра? Ну, и, кроме того, по моему не стоит забывать, что в обычной ситуации НИКТО из водителей не предполагает, что у него рядом (мимо/ перед ним) выскочит НЕЧТО. Т.е. в принципе, это мы, хрустики, должны бороться за себя, т.к. пользуемся своим преимуществом в габаритах, а некоторые еще и в скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс. мое сообщение не ушло...

 

повторю: важна на оценка, а анализ ситуации, для того чтобы понять, что можно было бы сделать лучше.

 

В данном случае, согласно вердикту мотоколлег: "хулиган", обозначает, что мотоциклист допустил ошибку в вождении, и как вывод из этого:

- можно ли переложить 100% ответсвенности на водителя авто?

Ошибка в вождении? Нет, он сделал все блестяще.

Ошибка в выборе маневра для обьезда: Да. Очень опасный маневр. Но победителей не судят.

Ошибка в прогнозировании и чтении дорожной ситуации: Ну да, есть косячок. Два. Или три. Но в целом очень неплохо.

Вина за предаварийную ситуацию 80% на водителе. Степень тяжести нарушения ПДД не учитываем.

 

Маневр авто был вполне читаем. Но это с моей, автостороны. На мото другая физика и динамика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за комментарий. Данное событие можно закрывать?

Будем рассматривать следующее?

 

Кейси, повторюсь, если интересен более подробный анализ вожения, то я тебе в личку сбросил условия на которых я провожу консультации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...