ProgressRT 0 Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 да, можно было...можно заметить задержку пару секунд, это я размышлял что и как делать...еще раз повторю, что никому не советую это повторять... хотя пилот на гусе проехал то без проблем...Да. ты размышлял, и принял решение что и как делать.И как результат - мы сейчас обсуждаем ситуацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Примеры кончились?Дельтафон молчит. Это очень хорошо. т-т-тДавайте в порядке безочереди разберем ситуацию, которую незнают многие водители (да и я не до конца понимаю, чего греха таить). Только не в констексте "как этого избежать" (Николай, прости), а кто виноват и почему. ОК?классическая классика. Авто едет со скоростью 40, мото со скоростью 60. Авто сместилось на пару десятков сантиметров, и краш. Можно даже с вариациями.виноват авто, он совершал маневр...мото ехал прямо... скорость тут вообще не при делах... коробочники постоянно вопят о некоем запрете нахождения двух ТС в одной полосе... по факту это нигде не запрещено... более того, вопли коробочников на сей счет слышны лишь когда мотоциклы едут в междурядье или обсуждаемой ситуации... и молчат в тряпочку когда ширина полосы позволяет двум авто впихнуться в один ряд, или когда по их тупому мнению мотоцикл едет слишком медленно и они влезают рядом... примеров первому полно, любой съезд выезд с (на) мкад ттк и тому подобное... вот вчера например, съезд с ТТК на Волгоградку... нарисован разметкой один ряд... естественно, эти дуболомы обычно лезут в два, с песнями и плясками мот пролезает... а вчера там было три плотных ряда... там пешком хрен пролезешь, про мот я молчу... на одном автофоруме обсуждали такую ситуацию, меня начали гнобить мол а ты так ругаешься потому что проехать не мог? я то смог, а вот скорая со всей своей светомузыкой - нет... я ее увидел лишь на люблинском мосту, в своих зеркалах, она ехала по встречной... так и не догнав меня, она уперлась в клоаку этого дурного перекрестка люблинка-волгоградка... более ее не видел... ну а вчера я благополучно объехал этот стоящий заезд, видел там вначале чопырь, когда заезжал на волгоградку он проехал менее половины заезда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Стоп. Без личностной оценки водителей. Тупиковое направление. Вопрос не для баттхерта. Разжеванным ответом (а вы ведь специалисты в этом вопросе) уберете несколько человек, представляющих потенциальную опастность. Может даже несколько десятков. Теперь к ситуации. Мото влезло, получилось касание. Кто виноват? Как учитываются такие вещи, как: интервал, помеха справа? А если авто влезлоСпокойно, без эмоций... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Стоп. Без личностной оценки водителей. Тупиковое направление. Вопрос не для баттхерта. Разжеванным ответом (а вы ведь специалисты в этом вопросе) уберете несколько человек, представляющих потенциальную опастность. Может даже несколько десятков. Теперь к ситуации. Мото влезло, получилось касание. Кто виноват? Как учитываются такие вещи, как: интервал, помеха справа? А если авто влезлоСпокойно, без эмоций...Alfist - к сожалению, а может и к счастью прямого ответа нет кто прав, кто виноват.Каждая ситуация на дороге должна быть рассмотрена индивидуально. С одной стороны это хорошо, т.к. это позволяет мотоциклистам пользоваться преимуществом в габаритах и маневренности.С другой сторой - это дает ложное представление, что мотоциклисты имеют некий карт-бланш. Надо помнить, что фильтрование (движение между рядами) это маневр, связанный с опережением (обгоном), поэтому надо помнить, что мотоциклист может быть признан виновным в совершенном столкновении (ДТП) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Alfist_AR, как ты сам думаешь? Кто будет признан виновным в ситуации, приведенной тобой в качестве примера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Небольшое напоминание о соблюдении дистанции (2сек.)https://www.youtube.comwatch?v=gn0wWnSqdtw&feature=youtube_gdata_player Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Теперь к ситуации. Мото влезло, получилось касание. Кто виноват? Как учитываются такие вещи, как: интервал, помеха справа? А если авто влезлоСпокойно, без эмоций...обычно, виновником признается тот кто совершал какой либо маневр... помеха справа в данной ситуации неприменимо, ведь оба ТС ехали в одной полосе... боковой интервал опять же нигде не прописан... влезть - это не маневр, если одно ТС просто догнало другое в прямолинейном направлении... Alfist - к сожалению, а может и к счастью прямого ответа нет кто прав, кто виноват.Каждая ситуация на дороге должна быть рассмотрена индивидуально.С одной стороны это хорошо, т.к. это позволяет мотоциклистам пользоваться преимуществом в габаритах и маневренности.С другой сторой - это дает ложное представление, что мотоциклисты имеют некий карт-бланш.Надо помнить, что фильтрование (движение между рядами) это маневр, связанный с опережением (обгоном), поэтому надо помнить, что мотоциклист может быть признан виновным в совершенном столкновении (ДТП)в целом так и есть... Небольшое напоминание о соблюдении дистанции (2сек.)https://www.youtube.comwatch?v=gn0wWnSqdtw&feature=youtube_gdata_playerссылка битая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Опережение - маневр?В данной ситуации обоюдка? Гдето видел на сайте про это, найти немогу...Во, нашел.http://motocitizen.info/forum/topic/6626-030813-dtp-51-km-shosse-antuziastov-na-postu-v-storonu-mo/ Но с другой стороны... Изменено 25 августа, 2013 пользователем Alfist_AR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Опережение - маневр?В данной ситуации обоюдка?Гдето видел на сайте про это, найти немогу...Во, нашел.http://motocitizen.info/forum/topic/6626-030813-dtp-51-km-shosse-antuziastov-na-postu-v-storonu-mo/Но с другой стороны...Конечно прямого запрета на нахождения двух и более тс в одной полосе нет.Но...При разборе коллизий учитывается множество факторов, в том числе относительные скорости движения.Что предшествовало и пр.пр.пр.Поэтому водитель авто может оказаться просто заложником ситуации, а мотоциклист - ответственным лицом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 обычно, виновником признается тот кто совершал какой либо маневр... помеха справа в данной ситуации неприменимо, ведь оба ТС ехали в одной полосе... боковой интервал опять же нигде не прописан...влезть - это не маневр, если одно ТС просто догнало другое в прямолинейном направлении...в целом так и есть...ссылка битаявот тут немного другая ссылка, тут с описанием правила двух секундhttp://youtu.be/DeQnkx2rArA А оригинальная ссылка вот тут:http://youtu.be/gn0wWnSqdtw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти