Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

да, можно было...

можно заметить задержку пару секунд, это я размышлял что и как делать...

еще раз повторю, что никому не советую это повторять... хотя пилот на гусе проехал то без проблем...

Да. ты размышлял, и принял решение что и как делать.

И как результат - мы сейчас обсуждаем ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Примеры кончились?

Дельтафон молчит. Это очень хорошо. т-т-т

Давайте в порядке безочереди разберем ситуацию, которую незнают многие водители (да и я не до конца понимаю, чего греха таить). Только не в констексте "как этого избежать" (Николай, прости), а кто виноват и почему. ОК?

классическая классика. Авто едет со скоростью 40, мото со скоростью 60. Авто сместилось на пару десятков сантиметров, и краш. Можно даже с вариациями.

be85f5ffb9a5.jpg

виноват авто, он совершал маневр...

мото ехал прямо...

скорость тут вообще не при делах...

коробочники постоянно вопят о некоем запрете нахождения двух ТС в одной полосе... по факту это нигде не запрещено... более того, вопли коробочников на сей счет слышны лишь когда мотоциклы едут в междурядье или обсуждаемой ситуации... и молчат в тряпочку когда ширина полосы позволяет двум авто впихнуться в один ряд, или когда по их тупому мнению мотоцикл едет слишком медленно и они влезают рядом... примеров первому полно, любой съезд выезд с (на) мкад ттк и тому подобное... вот вчера например, съезд с ТТК на Волгоградку... нарисован разметкой один ряд... естественно, эти дуболомы обычно лезут в два, с песнями и плясками мот пролезает... а вчера там было три плотных ряда... там пешком хрен пролезешь, про мот я молчу... на одном автофоруме обсуждали такую ситуацию, меня начали гнобить мол а ты так ругаешься потому что проехать не мог? я то смог, а вот скорая со всей своей светомузыкой - нет... я ее увидел лишь на люблинском мосту, в своих зеркалах, она ехала по встречной... так и не догнав меня, она уперлась в клоаку этого дурного перекрестка люблинка-волгоградка... более ее не видел... ну а вчера я благополучно объехал этот стоящий заезд, видел там вначале чопырь, когда заезжал на волгоградку он проехал менее половины заезда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Без личностной оценки водителей. Тупиковое направление. Вопрос не для баттхерта. Разжеванным ответом (а вы ведь специалисты в этом вопросе) уберете несколько человек, представляющих потенциальную опастность. Может даже несколько десятков.

 

Теперь к ситуации. Мото влезло, получилось касание. Кто виноват? Как учитываются такие вещи, как: интервал, помеха справа? А если авто влезло

Спокойно, без эмоций...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Без личностной оценки водителей. Тупиковое направление. Вопрос не для баттхерта. Разжеванным ответом (а вы ведь специалисты в этом вопросе) уберете несколько человек, представляющих потенциальную опастность. Может даже несколько десятков.

 

Теперь к ситуации. Мото влезло, получилось касание. Кто виноват? Как учитываются такие вещи, как: интервал, помеха справа? А если авто влезло

Спокойно, без эмоций...

Alfist - к сожалению, а может и к счастью прямого ответа нет кто прав, кто виноват.

Каждая ситуация на дороге должна быть рассмотрена индивидуально.

 

С одной стороны это хорошо, т.к. это позволяет мотоциклистам пользоваться преимуществом в габаритах и маневренности.

С другой сторой - это дает ложное представление, что мотоциклисты имеют некий карт-бланш.

 

Надо помнить, что фильтрование (движение между рядами) это маневр, связанный с опережением (обгоном), поэтому надо помнить, что мотоциклист может быть признан виновным в совершенном столкновении (ДТП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alfist_AR, как ты сам думаешь? Кто будет признан виновным в ситуации, приведенной тобой в качестве примера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое напоминание о соблюдении дистанции (2сек.)

https://www.youtube.comwatch?v=gn0wWnSqdtw&feature=youtube_gdata_player

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь к ситуации. Мото влезло, получилось касание. Кто виноват? Как учитываются такие вещи, как: интервал, помеха справа? А если авто влезло

Спокойно, без эмоций...

обычно, виновником признается тот кто совершал какой либо маневр... помеха справа в данной ситуации неприменимо, ведь оба ТС ехали в одной полосе... боковой интервал опять же нигде не прописан...

влезть - это не маневр, если одно ТС просто догнало другое в прямолинейном направлении...

Alfist - к сожалению, а может и к счастью прямого ответа нет кто прав, кто виноват.

Каждая ситуация на дороге должна быть рассмотрена индивидуально.

С одной стороны это хорошо, т.к. это позволяет мотоциклистам пользоваться преимуществом в габаритах и маневренности.

С другой сторой - это дает ложное представление, что мотоциклисты имеют некий карт-бланш.

Надо помнить, что фильтрование (движение между рядами) это маневр, связанный с опережением (обгоном), поэтому надо помнить, что мотоциклист может быть признан виновным в совершенном столкновении (ДТП)

в целом так и есть...

Небольшое напоминание о соблюдении дистанции (2сек.)

https://www.youtube.comwatch?v=gn0wWnSqdtw&feature=youtube_gdata_player

ссылка битая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опережение - маневр?

В данной ситуации обоюдка?

 

Гдето видел на сайте про это, найти немогу...

Во, нашел.

http://motocitizen.info/forum/topic/6626-030813-dtp-51-km-shosse-antuziastov-na-postu-v-storonu-mo/

 

Но с другой стороны...

Изменено пользователем Alfist_AR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опережение - маневр?

В данной ситуации обоюдка?

Гдето видел на сайте про это, найти немогу...

Во, нашел.

http://motocitizen.info/forum/topic/6626-030813-dtp-51-km-shosse-antuziastov-na-postu-v-storonu-mo/

Но с другой стороны...

Конечно прямого запрета на нахождения двух и более тс в одной полосе нет.

Но...

При разборе коллизий учитывается множество факторов, в том числе относительные скорости движения.

Что предшествовало и пр.пр.пр.

Поэтому водитель авто может оказаться просто заложником ситуации, а мотоциклист - ответственным лицом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно, виновником признается тот кто совершал какой либо маневр... помеха справа в данной ситуации неприменимо, ведь оба ТС ехали в одной полосе... боковой интервал опять же нигде не прописан...

влезть - это не маневр, если одно ТС просто догнало другое в прямолинейном направлении...

в целом так и есть...

ссылка битая

вот тут немного другая ссылка, тут с описанием правила двух секунд

http://youtu.be/DeQnkx2rArA

 

А оригинальная ссылка вот тут:

http://youtu.be/gn0wWnSqdtw

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...