Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Как измерить дистанцию следовани? Какая дистанция следования является рекомендованной (при нормальных условиях)? Как рекомендовано изменить дистанцию следования, при влажном/скользком покрытии?

Это вообще не нужно и я например этими вопросами никогда не задавался.

Определяется всё из условия эффективности торможения - работа самих тормозов и сцепление с дорогой, на пустом участке  пробное торможение, и сразу ясно, на что можно рассчитывать. Чел. организм очень чувствителен к ускорениям и замедлениям, запоминаешь, что вот при таком замедлении можно занять вот такую позицию в потоке, и гарантированно успеешь оттормозиться если что.

Либо же - очень скользко, чуть тормоз нажал, колесо в юз, тогда тактика движения будет вообще другая, как едешь когда тормоза не работают, соответственно совсем другие скорости, а понятие дистанции до впереди идущего вообще отмирает, тут допустимо, чтобы эта дистанция только увеличивалась... если она уменьшается а тормозов нет, это же катастрофа...

 

Если с ездой против солнца закончили, то вот, тут редкий для Москвы случай, когда снег ещё не успели убрать

Дальше ничего интересного, там Лефортовский тоннель, просто мокрый асфальт и можно 80. :)

 

А вот тут уже лето, и техника другая, и еду по-другому... 69-й регион сначала хотел направо, потом раздумал, я нацелился в междурядье проскочить, и тут он вспомнил что всё-таки ему направо надо!

Как видно, оттормозился я даже с запасом.... но если бы дорожные условия были бы как в первом видео, разве стал бы я целиться в эту дырку?

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Конечно прямого запрета на нахождения двух и более тс в одной полосе нет.

Но...

При разборе коллизий учитывается множество факторов, в том числе относительные скорости движения.

Что предшествовало и пр.пр.пр.

Поэтому водитель авто может оказаться просто заложником ситуации, а мотоциклист - ответственным лицом.

это ваша, английская полиция учитывает множество коллизий... наша гибедэдэ зачастую всем этим пренебрегает, побыстрее оформить дтп, неважно кто прав кто виноват, с себя его сбросить и поехать пить пиво...

вот тут немного другая ссылка, тут с описанием правила двух секунд

http://youtu.be/DeQnkx2rArA

А оригинальная ссылка вот тут:

http://youtu.be/gn0wWnSqdtw

эмм, эти две секунды? и при этом неважно какая скорость?

на втором видео 2й пилот едет неправильно кстати...

Вот примерно как тут на 0-15 - машина полностью скрыта засветкой

(извиняюсь за неправильный баланс белого)

Это так видит камера, а внутри шлема, за визором, ещё хуже - всё засвечено.

Только открывать визор, а если переливы цвета на ветровике, значит высовываться за ветровик.

потому я езжу в очках, имею 3 разные линзы и переставляю их в зависимости от погодных условий... визор можно спокойно поднять, а стекло в нижнем положении ниже уровня взгляда и не мешает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры кончились?

Дельтафон молчит. Это очень хорошо. т-т-т

 

Давайте в порядке безочереди разберем ситуацию, которую незнают многие водители (да и я не до конца понимаю, чего греха таить). Только не в констексте "как этого избежать" (Николай, прости), а кто виноват и почему. ОК?

классическая классика. Авто едет со скоростью 40, мото со скоростью 60. Авто сместилось на пару десятков сантиметров, и краш. Можно даже с вариациями.

be85f5ffb9a5.jpg

 

Данную ситуацию я обсуждал с инспектором ДПС на разборе своего ДТП. Получил следующий ответ, что по умолчанию в такой ситуации присуждается обоюдка. Водителю авто за маневр в безопасности которого он не убедился, водителю мота за несоблюдение безопасного бокового интервала. Все это в том случае, если мот едет с опережением. Все это инспектор мне сказал на основании всем известного письма. Я лично с такой оценкой согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pervusha, инспектор ДПС, который ответил вам - не высшая инстанция. одни и те же ситуации и в судах по - разному рассматриваются.

мое мнение - автомобиль прав. что есть маневр?

смещение автомобиля чуть левее или правее полосы?

это не маневр, ребят.

это может случиться из - за дорожного покрытия или из-за того что водилу затошнило в пути и он чуть отвлекся.

его задача по ПДД - ехать в своей полосе и на разметку не наезжать.

пока он не перестаивается, а едет в СВОЕЙ полосе - его ничего не колышет.

Что есть перестроение?

Это означает что с полосы на другую полосу перестаиваешься с поворотниками, с необходимой дистанцией, а не суешься в полосе с другим ТС.

если в полосе осталось место для кого - то - это отнюдь не означает, что там теперь два матиза могут жаться или 5 мотоциклистов по росту.

 

как автомобилиста укачивает в СВОЕЙ полосе -правее или левее - никого кроме него не касается.

 

фактически он никаких маневров, обгонов, перестроений НЕ совершает.

 

мммм?

похоже на правду?

Изменено пользователем klodiya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, очень плохо, что ты не задумывался о соблюдении дистанции.

Кейси, думай, как дистанция следования зависит от скорости движения в нормальных условиях. Если скорость движения увелисивается, то и дистанция...

Помни еще об одном, что если скорость увеличивается в двое, то тормозной путь увеличивается в ЧЕТЫРЕ раза.

Про видео - улыбнуло. Мотоциклист - едет неправильно :-)

Первуша - обоюдка в подобных ситуациях очень распространенное решение, но не всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, твое второе видео, с а полосой и авто поворачивающим направо.

Если бы ты еще раз проехал по этому маршруту, ты бы сделал что-нибудь по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данную ситуацию я обсуждал с инспектором ДПС на разборе своего ДТП. Получил следующий ответ, что по умолчанию в такой ситуации присуждается обоюдка. Водителю авто за маневр в безопасности которого он не убедился, водителю мота за несоблюдение безопасного бокового интервала. Все это в том случае, если мот едет с опережением. Все это инспектор мне сказал на основании всем известного письма. Я лично с такой оценкой согласен.

Даже если не было выхода авто из полосы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, очень плохо, что ты не задумывался о соблюдении дистанции.

Кейси, думай, как дистанция следования зависит от скорости движения в нормальных условиях. Если скорость движения увелисивается, то и дистанция...

Помни еще об одном, что если скорость увеличивается в двое, то тормозной путь увеличивается в ЧЕТЫРЕ раза.

Про видео - улыбнуло. Мотоциклист - едет неправильно :-)

Первуша - обоюдка в подобных ситуациях очень распространенное решение, но не всегда.

разумеется что при увеличении скорости увеличивается и дистанция

а ты считаешь он едет правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разумеется что при увеличении скорости увеличивается и дистанция

а ты считаешь он едет правильно?

Кейси,

А) подумай о том какое расстояние проходит автомобиль за 2сек на разных скоростях.

Надеюсь, ты найдешь ответ почему рекомендованная дистанция следования - 2 сек.

Б) видео - английское, левостороннее движение. На мотоцикле - в крайней правой полосе, для россии это была бы крайняя левая.

:-)

Видео съемка ведется с автомобиля, едущего за мотоциклом.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси,

А) подумай о том какое расстояние проходит автомобиль за 2сек на разных скоростях.

Надеюсь, ты найдешь ответ почему рекомендованная дистанция следования - 2 сек.

Б) видео - английское, левостороннее движение. На мотоцикле - в крайней правой полосе, для россии это была бы крайняя левая.

:-)

Видео съемка ведется с автомобиля, едущего за мотоциклом.

рекомендованная это конечно хорошо, но на дороге дистанция всегда выбирается исходя из текущих условий.

причем тут направление движения? я про то что 2й пилот шел по колее 1о, тогда как лучше ехать со смещением, так лучше видно дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...