Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения


Дифенил, очень плохо, что ты не задумывался о соблюдении дистанции.

Ну вот как Вы умудрились так понять мои слова???

Дистанция есть один из основных, если не самый основной, факторов при движении... Для меня, так это вообще главное. В первом ролике как раз всё этому и подчинено - это же видно.

Но я никогда не использовал и даже не заморачивался о вычислении дистанции и прочей арифметике, типа "а какой тормозной путь на скорости Х км/ч" и какая тогда должна быть дистанция.... это опять-таки сведение проблемы к примитиву, что во-первых бесполезно, ибо задачи не решаются, а во-вторых, сам на себя накладываешь необоснованные ограничения, которые уменьшают диапазон доступных приемов вождения.

Вот скажу, что  если эффективность торможения моего тс лучше чем у впереди едущего, дистанция может быть 2 метра на любой скорости. 2 метра нужны на реакцию. Дальше при торможении дистанция будет только увеличиваться.

Хотя так ездить постоянно не будешь, надо все время находится в готовности, что неприемлемо. 

При слабых тормозах - соответственно для торможения оставляем себе побольше места.

Но это на уровне ощущений,  "чувство машины", выражать это в метрах, или футах, никогда не испытывал потребности.


Если бы ты еще раз проехал по этому маршруту, ты бы сделал что-нибудь по другому?

Постоянно там езжу.

Писал выше, видимо не поняли, ну ещё раз тогда: при проезде любого участка дороги, есть много вариантов, или тактик, этого проезда. Выбирается оптимальный, исходя из поставленных приоритетов (1- безопасно, 2 - чтоб побыстрее, 3 - .....)

и каждый раз вариант выбирается исходя из складывающейся на данный момент обстановки.

На видео, оптимальным счел вариант объезда всей толпы по а-полосе с проскакиванием через вполне достаточное междурядье, к практическому выполнению приступил после того, как машина во втором ряду, сначала заехав на половину моего, вернулась обратно, правого поворотника не было, в результате пришел к выводу, что он тоже хотел проскочить справа, но увидел что ряд занят, и вернулся обратно. Значит путь свободен.

То, что это 69-й регион, и что он таким образом думал, как ему повернуть направо, не заехав на а-полосу раньше времени, это уже стало ясно потом.

Менять тут нечего, маневры 69-го не есть норма, обычно так не ездят, а на обычную езду мой расчет оправдывался и всё было верно.

На случай таких вот гостей, надо знать возможности тормозов и исходя из этого правильно выбирать скорость.

Полностью исключить это можно. Знаю как.

Опять повторюсь: была бы дорога под снегом, ехал бы вообще по-другому. Ибо можно ехать, поставив во главу угла задачу недопущения резких торможений. И всё остальное подчинив достижению этой цели.

Но при сухом асфальте, такую задачу ставить НЕ НАДО, вот в чем дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Дифенил, начнем по порядку...

1) то что ты пытаешься на глаз определить дистанцию следования для собственного вождения, учитывая "дорожные условия", а так же свои и возможности мотоцикла - это не плохо. Это говорит о твоем опыте вождения.

К сожалению - на всех твоих видео роликах, выложенных тут, демонстрируется езда с дистанцией менее, чем 2 сек, и на сухом и на мокром покрытиях.

Данный стиль вождения - это рецепт к неприятностям.

Используя "правило 2-х секунд", позволяет определить безопасную дистанцию до впереди идущего.

Дистация - это а) время для реакции, б) возможность более широкого и дальнего обзора, в) возможность плавного и контролируемого торможения

 

2) относительно твоего видео-ролика:

если бы ты использовал систему авданс райдинга, то ты не попал бы в ситуацию, в которой

 а) тебе ПРИШЛОСЬ ТОРМОЗИТЬ вплодь до полной остановки.

  б) весь свой прогресс, который ты приобрел на "А" полосе был полностью утерян, т.к. тебе пришлось пропустить все 3 авто, которые ты обогнал / опередил, двигаясь по А полосе.

 

Раннее планирование, и использование системы ИПСГА, делает вождение безопасным, плавным, эффективным и прогрессивным.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть не в правильную ветку, но все же полезно - тренинг, который проводит Лондонская Мотополиция для мотоциклистов - BikeSafeLondon

http://youtu.be/L180bhYy_1g

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы англ. со слуха не воспринимаю, только письменный :( .

Вот сегодня ехал в обратном направлении

внимание на стоящий справа сине-белый гибрид микроавтобуса и фургона. Он всех пропустил и поехал поперек через все ряды в крайний левый, там разворот. Это видно в зеркале (смотреть лучше с большим экраном)

Обычная московская езда. :wacko:

Опасна ли для меня эта ситуация? По моему мнению - здесь надо было сократить дистанцию, прижаться к грузовику.

Если представить что мы с грузовиком поменялись местами (допустим, я его заранее обогнал и иду первым) - будет ли такая диспозиция для меня более опасной, чем то что на видео? 

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подробнее об основных принципах выбора положения на дороге я разбираю на курсах по Адванс Райдингу

 

и еще один видео-ролик - Тест по "Предупреждению Опасностей".

Это вторая часть теоретического экзамена в Англии.

 

Цель экзамена - умение обнаружить существующие опасности, и опасности, которые могут возникнут (developing hazards).

http://youtu.be/AHS9vQlew_M

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли было избежать этой аварии, видео которой выложено в сообщении на форуме.

http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=167333

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут может быть 2 ответа... 

1) Конечно можно. Если не доводить до этой ситуации. Скажем, снизить скорость как только увидел что в крайнем правом стоят машины.

2) А вот можно ли было избежать, уже находясь внутри этой ситуации, это могут ответить те, кто ездит на таком же моте, кто знает как он рулится, позволял ли мот на этой скорости вырулить вправо. Мне со стороны кажется что да, но это требует мастерства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, начнем по порядку...

1) то что ты пытаешься на глаз определить дистанцию следования для собственного вождения, учитывая "дорожные условия", а так же свои и возможности мотоцикла - это не плохо. Это говорит о твоем опыте вождения.

К сожалению - на всех твоих видео роликах, выложенных тут, демонстрируется езда с дистанцией менее, чем 2 сек, и на сухом и на мокром покрытиях.

Данный стиль вождения - это рецепт к неприятностям.

Используя "правило 2-х секунд", позволяет определить безопасную дистанцию до впереди идущего.

Дистация - это а) время для реакции, б) возможность более широкого и дальнего обзора, в) возможность плавного и контролируемого торможения

2) относительно твоего видео-ролика:

если бы ты использовал систему авданс райдинга, то ты не попал бы в ситуацию, в которой

а) тебе ПРИШЛОСЬ ТОРМОЗИТЬ вплодь до полной остановки.

б) весь свой прогресс, который ты приобрел на "А" полосе был полностью утерян, т.к. тебе пришлось пропустить все 3 авто, которые ты обогнал / опередил, двигаясь по А полосе.

Раннее планирование, и использование системы ИПСГА, делает вождение безопасным, плавным, эффективным и прогрессивным.

1. он же (и я) пишем что правило 2х секунд не более чем рекомендация и тупо следовать ей не стоит... где то можно и меньше, где то и больше... это все зависит от условий движения, главное из них - скорость...

2. не рассчитывал он что белая легковушка резко повернет в правый ряд и раскорячится там для поворота... то авто что уже стояло - не мешало, его можно было объехать слева... я бы, предполагая такого вот белого опоздуна, ехал бы в среднем или левом ряду... ибо в данном случае тот перестроился впереди регика... часто бывает что не глядя перестраиваются прямо в мотоцикл (скутер)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если не было выхода авто из полосы?

Во всем известном письме четко сказано, что при условии того, что в полосе ТС движутся в два ряда, то любое руление (в письме это обозначено, как покидание ряда, если быть более точным) будет считаться маневром перестроения. Инспектор эти слова подтвердил и не важно, что выезда за разметку не было.

 

Можно ли было избежать этой аварии, видео которой выложено в сообщении на форуме.

http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=167333

 

Я бы поставил вопрос по другому. Как можно было такое допустить?!? Понять не могу.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, почитай рекомендацию Кейси пп 2)

Первуша - если ты можешь гарантировать что мото 100% шел по идеальной прямой и не смещался относительно продольной оси мотоцикла...

Будет ли изменение направления переднего колеса мотоцикла считаться рулением?

Создавал ли мотоциклист помеху т/с намеревающемуся выполнить объезд препятствия, если авто не покидает полосу движения?

После общения с мото-полицией, уверяю тебя, при фильтровании на высокой скорости мотоциклист может быть признан виновным в действиях приведших к дтп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...