Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Pervusha, инспектор ДПС, который ответил вам - не высшая инстанция. одни и те же ситуации и в судах по - разному рассматриваются.

мое мнение - автомобиль прав. что есть маневр?

смещение автомобиля чуть левее или правее полосы?

это не маневр, ребят.

это может случиться из - за дорожного покрытия или из-за того что водилу затошнило в пути и он чуть отвлекся.

его задача по ПДД - ехать в своей полосе и на разметку не наезжать.

пока он не перестаивается, а едет в СВОЕЙ полосе - его ничего не колышет.

Что есть перестроение?

Это означает что с полосы на другую полосу перестаиваешься с поворотниками, с необходимой дистанцией, а не суешься в полосе с другим ТС.

если в полосе осталось место для кого - то - это отнюдь не означает, что там теперь два матиза могут жаться или 5 мотоциклистов по росту.

 

как автомобилиста укачивает в СВОЕЙ полосе -правее или левее - никого кроме него не касается.

 

фактически он никаких маневров, обгонов, перестроений НЕ совершает.

 

мммм?

похоже на правду?

 

 

На правду похожа только первая строчка. Все остальное не верно. Есть термин полоса, а есть термин ряд. Если в одной полосе едут два ТС в два ряда, то выезд за пределы ряда (в рамках полосы) будет считаться перестроением. Ровно это говорит нам всем известное разъяснительное письмо по ПДД. Отговорки вроде - не видел, ямку объезжал и т.д. - это все детский сад. Не видел = не смотрел. Внимания не хватает - сиди дома и нефига за руль садиться создавая угрозу людям. Прошу заметить, что несоблюдение безопасного бокового интервала мотоциклистом это не отменяет. Не смог ДТП избежать? Значит боковой интервал был не безопасный. 

Возвращаясь к самой ситуации я с инспектором обсуждал естественно ситуацию "в вакууме". Когда мы знаем и доказано, что мотоцикл движется строго прямо без каких-либо маневров, строго в полосе, а никак не по разметке.

ProgressRT, понятно, что на практике прямолинейного движения не существует и при желании причиной ДТП можно назначить кого-угодно, тем более в нашей стране. Скажем для примера поменяем местами мот с машиной. Мот едет с краю полосы. Машина совершает опережение, встает вторым рядом в полосу, далее объезжает ямку, сбивает мот. Кто виноват?

Автомобилист виноват один, т.к уже у него не соблюдение бокового интервала и небезопасный маневр заодно. Инспектор в общении со мной сделал акцент именно на опережение. Я двумя руками за то, что бы каждая спорная ситуация разбиралась справедливо и нисколько не сомневаюсь, что могут быть такие ситуации при фильтровании, где мотоциклист должен быть признан единственным виновным. Это не про нашу страну к сожалению. Тут кто "сильнее", тот и прав. Чаще так.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 

 

 

На правду похожа только первая строчка. Все остальное не верно. Есть термин полоса, а есть термин ряд. Если в одной полосе едут два ТС в два ряда, то выезд за пределы ряда (в рамках полосы) будет считаться перестроением. Ровно это говорит нам всем известное разъяснительное письмо по ПДД. Отговорки вроде - не видел, ямку объезжал и т.д. - это все детский сад. Не видел = не смотрел. Внимания не хватает - сиди дома и нефига за руль садиться создавая угрозу людям. Прошу заметить, что несоблюдение безопасного бокового интервала мотоциклистом это не отменяет. Не смог ДТП избежать? Значит боковой интервал был не безопасный. 

Возвращаясь к самой ситуации я с инспектором обсуждал естественно ситуацию "в вакууме". Когда мы знаем и доказано, что мотоцикл движется строго прямо без каких-либо маневров, строго в полосе, а никак не по разметке. ProgressRT, понятно, что на практике прямолинейного движения не существует и при желании причиной ДТП можно назначить кого-угодно, тем более в нашей стране.

 

Экзактли...

Поэтому мы не можем утверждать, что в момент коллизии (мото-авто), которые оба одновременно находились в одной полосе движения, мотоцилк двигался НЕ совершая маневр (руление), и тем более, ОПЕРЕЖЕНИЕ. И т.д.

Поэтому - не будите лихо, пока оно тихо.

Выполняйте фильтрование ТОЛЬКО на малых скоростях движения, когда поток стоит или движется с медленной скоростью. Медленной скоростью понимается скорость движения пешехода.

 

 

Я бы поставил вопрос по другому. Как можно было такое допустить?!? Понять не могу.

Ты про движение МОТОЦИКЛИСТА или про перестроение Автомобиля?

http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=167333

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзактли...

Поэтому мы не можем утверждать, что в момент коллизии (мото-авто), которые оба одновременно находились в одной полосе движения, мотоцилк двигался НЕ совершая маневр (руление), и тем более, ОПЕРЕЖЕНИЕ. И т.д.

Поэтому - не будите лихо, пока оно тихо.

Выполняйте фильтрование ТОЛЬКО на малых скоростях движения, когда поток стоит или движется с медленной скоростью. Медленной скоростью понимается скорость движения пешехода.

Ты про движение МОТОЦИКЛИСТА или про перестроение Автомобиля?

http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=167333

Про мотоциклиста естественно. На такой скорости такой отвратительный обзор и чтение дорожной обстановки недопустимы на мой взгляд. Поправьте, если я не прав, но по моему перестроение коробки мотоциклист заметил недопустимо поздно, т.к. внимание было занято препятствием справа. Тут то же вопрос. Когда оно было замечено и почему не снижена скорость. Возможно туннельное зрение из-за не своевременно замеченного препятствия справа. Риск слишком велик. Ну и естественно сама скорость явно не безопасна даже при идеальном обзоре.

 

Автомобилист на мой взгляд по человечески то же не прав, т.к. при желании и должной внимательности мог легко избежать ДТП, но этого не сделал. Себя бы я на месте автомобилиста винил.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, почитай рекомендацию Кейси пп 2)

Ну он правильно пишет:

 

 

не рассчитывал он что белая легковушка резко повернет в правый ряд и раскорячится там для поворота...

Добавлю, что тут нельзя сказать что дорожная обстановка не читалась и я ехал в неизвестность.

Напротив.

Она читалась,  и совершенно однозначно: авто выехал на половину моего ряда, потом убрался обратно в свой ряд. При этом в моем ряду впереди стояла машина и ждала стрелку направо.

Вывод: он хотел всех объехать по правому ряду, увидел что там занято, и отказался от этой затеи, там же не проехать!

А мне можно, мне междурядья достаточно, ряд целиком мне не нужен.

И вот как-то так, не считая, не вычисляя, не заморачиваясь понятиями дистанции и тормозного пути, а лишь зная по ощущениям, как останавливается мой лисапет при применении обоих тормозов, я и выбрал допустимую скорость, на случай "мало ли что", и как оказалось, даже перестраховался - можно было ехать чуть быстрее, всё равно оттормозился бы... но при выборе скорости в моем подсознании промелькнули и другие возможные hazards, это всё за доли секунды, а если словами расписывать возможные взаимодействия с каждым видимым на ролике участником движения, то это очень "многа букафф" писать придется.

Учтем ещё, что выбор скорости - это только мой выбор с учетом только моей реакции и только моего уровня внимательности (да, люблю по сторонам смотреть). У других будет по другому. "Выбирайтесь своей колеёй..."

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, т.е. другими словами - твой план для обеспечения прогресса в движении был оптимальным. И благодаря своим навыкам управления мотоциклом ты обеспечил качественное торможение вплодь до остановки.

С точки зрения Адванс Райдинга - т.к. тебе пришлось остановиться - обозначает, что твой план в обеспечении прогресса имел недостатки.

С точки зрения Адванс Райдинга - планирование фильтрования в зоне повышенного риска (перекресток) на высокой скорости и выполнять опережение справа - это рецепт для аварийной ситуации и заведомо неоправданный риск.

Учись читать дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения Адванс Райдинга - т.к. тебе пришлось остановиться - обозначает, что твой план в обеспечении прогресса имел недостатки.

Ну об адванс_рейдинге у меня уже сформировалось определенное мнение, так что меня это не огорчает :) , а по сути - мой план учитывает возможность появления экземляров типа этого 69-го региона, и да, разъезд с ними без касания иногда только ценой торможения до полной остановки. 

Я не мог знать наперед, что он тут окажется.

Если бы я ехал по другому варианту, где-нибудь в левых рядах, я тоже не мог бы быть уверен, что там не возникнет какой-нибудь 68-й или 70-й регион.... :)  которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70-й регион.... :)  которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться...

Не надо! В Томске так не ездят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну об адванс_рейдинге у меня уже сформировалось определенное мнение, так что меня это не огорчает :) , а по сути - мой план учитывает возможность появления экземляров типа этого 69-го региона, и да, разъезд с ними без касания иногда только ценой торможения до полной остановки.

Я не мог знать наперед, что он тут окажется.

Если бы я ехал по другому варианту, где-нибудь в левых рядах, я тоже не мог бы быть уверен, что там не возникнет какой-нибудь 68-й или 70-й регион.... :) которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться...

Значит я не смог донести до тебя смысл адванс райдинга - умения читать дорожную обстановку и получать максимум выгоды для обеспечения прогресса в движении и обеспечении безопасности.

Твой запланированный маневр проехать между машинами на высокой скорости при выезде на перекресток это маневр повышенного риска.

Мне приходится напоминать тебе, что обгон / опережение справа это маневр повышенного риска.

А так же приходится напоминать тебе, что обгон / опережение справа в зоне правого поворота - это рецепт для аварии.

Читай основы - что такое опасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще одна ситуация, которая подняла много разговоров.

http://motocitizen.info/forum/topic/7491-dtp-21082013-mot-vs-avto-ttk-vneshnjaja-ne-doezzhaja-do-sezda/?p=161235

 

Вопрос: мог ли мотоциклист избежать столкновения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обгон / опережение справа в зоне правого поворота - это рецепт для аварии.

Могу согласиться только, что работать тут приходится больше, чем когда едешь по свободной дороге,  но часто это оправдано, ибо при движении в толпе в левых рядах работы ещё больше и едешь к тому же медленнее.

Вот тут человек нормально ехал

Обратите внимание на каких скоростях всё происходит - тут не только затормозить, тут выспаться можно. 

Дистанцию в конце сократил, ибо 1) понял что он задумал и 2) понял что он меня видит и учитывает мое наличие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...