Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Pervusha, инспектор ДПС, который ответил вам - не высшая инстанция. одни и те же ситуации и в судах по - разному рассматриваются.

мое мнение - автомобиль прав. что есть маневр?

смещение автомобиля чуть левее или правее полосы?

это не маневр, ребят.

это может случиться из - за дорожного покрытия или из-за того что водилу затошнило в пути и он чуть отвлекся.

его задача по ПДД - ехать в своей полосе и на разметку не наезжать.

пока он не перестаивается, а едет в СВОЕЙ полосе - его ничего не колышет.

Что есть перестроение?

Это означает что с полосы на другую полосу перестаиваешься с поворотниками, с необходимой дистанцией, а не суешься в полосе с другим ТС.

если в полосе осталось место для кого - то - это отнюдь не означает, что там теперь два матиза могут жаться или 5 мотоциклистов по росту.

 

как автомобилиста укачивает в СВОЕЙ полосе -правее или левее - никого кроме него не касается.

 

фактически он никаких маневров, обгонов, перестроений НЕ совершает.

 

мммм?

похоже на правду?

 

 

На правду похожа только первая строчка. Все остальное не верно. Есть термин полоса, а есть термин ряд. Если в одной полосе едут два ТС в два ряда, то выезд за пределы ряда (в рамках полосы) будет считаться перестроением. Ровно это говорит нам всем известное разъяснительное письмо по ПДД. Отговорки вроде - не видел, ямку объезжал и т.д. - это все детский сад. Не видел = не смотрел. Внимания не хватает - сиди дома и нефига за руль садиться создавая угрозу людям. Прошу заметить, что несоблюдение безопасного бокового интервала мотоциклистом это не отменяет. Не смог ДТП избежать? Значит боковой интервал был не безопасный. 

Возвращаясь к самой ситуации я с инспектором обсуждал естественно ситуацию "в вакууме". Когда мы знаем и доказано, что мотоцикл движется строго прямо без каких-либо маневров, строго в полосе, а никак не по разметке.

ProgressRT, понятно, что на практике прямолинейного движения не существует и при желании причиной ДТП можно назначить кого-угодно, тем более в нашей стране. Скажем для примера поменяем местами мот с машиной. Мот едет с краю полосы. Машина совершает опережение, встает вторым рядом в полосу, далее объезжает ямку, сбивает мот. Кто виноват?

Автомобилист виноват один, т.к уже у него не соблюдение бокового интервала и небезопасный маневр заодно. Инспектор в общении со мной сделал акцент именно на опережение. Я двумя руками за то, что бы каждая спорная ситуация разбиралась справедливо и нисколько не сомневаюсь, что могут быть такие ситуации при фильтровании, где мотоциклист должен быть признан единственным виновным. Это не про нашу страну к сожалению. Тут кто "сильнее", тот и прав. Чаще так.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 

 

 

На правду похожа только первая строчка. Все остальное не верно. Есть термин полоса, а есть термин ряд. Если в одной полосе едут два ТС в два ряда, то выезд за пределы ряда (в рамках полосы) будет считаться перестроением. Ровно это говорит нам всем известное разъяснительное письмо по ПДД. Отговорки вроде - не видел, ямку объезжал и т.д. - это все детский сад. Не видел = не смотрел. Внимания не хватает - сиди дома и нефига за руль садиться создавая угрозу людям. Прошу заметить, что несоблюдение безопасного бокового интервала мотоциклистом это не отменяет. Не смог ДТП избежать? Значит боковой интервал был не безопасный. 

Возвращаясь к самой ситуации я с инспектором обсуждал естественно ситуацию "в вакууме". Когда мы знаем и доказано, что мотоцикл движется строго прямо без каких-либо маневров, строго в полосе, а никак не по разметке. ProgressRT, понятно, что на практике прямолинейного движения не существует и при желании причиной ДТП можно назначить кого-угодно, тем более в нашей стране.

 

Экзактли...

Поэтому мы не можем утверждать, что в момент коллизии (мото-авто), которые оба одновременно находились в одной полосе движения, мотоцилк двигался НЕ совершая маневр (руление), и тем более, ОПЕРЕЖЕНИЕ. И т.д.

Поэтому - не будите лихо, пока оно тихо.

Выполняйте фильтрование ТОЛЬКО на малых скоростях движения, когда поток стоит или движется с медленной скоростью. Медленной скоростью понимается скорость движения пешехода.

 

 

Я бы поставил вопрос по другому. Как можно было такое допустить?!? Понять не могу.

Ты про движение МОТОЦИКЛИСТА или про перестроение Автомобиля?

http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=167333

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзактли...

Поэтому мы не можем утверждать, что в момент коллизии (мото-авто), которые оба одновременно находились в одной полосе движения, мотоцилк двигался НЕ совершая маневр (руление), и тем более, ОПЕРЕЖЕНИЕ. И т.д.

Поэтому - не будите лихо, пока оно тихо.

Выполняйте фильтрование ТОЛЬКО на малых скоростях движения, когда поток стоит или движется с медленной скоростью. Медленной скоростью понимается скорость движения пешехода.

Ты про движение МОТОЦИКЛИСТА или про перестроение Автомобиля?

http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=167333

Про мотоциклиста естественно. На такой скорости такой отвратительный обзор и чтение дорожной обстановки недопустимы на мой взгляд. Поправьте, если я не прав, но по моему перестроение коробки мотоциклист заметил недопустимо поздно, т.к. внимание было занято препятствием справа. Тут то же вопрос. Когда оно было замечено и почему не снижена скорость. Возможно туннельное зрение из-за не своевременно замеченного препятствия справа. Риск слишком велик. Ну и естественно сама скорость явно не безопасна даже при идеальном обзоре.

 

Автомобилист на мой взгляд по человечески то же не прав, т.к. при желании и должной внимательности мог легко избежать ДТП, но этого не сделал. Себя бы я на месте автомобилиста винил.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, почитай рекомендацию Кейси пп 2)

Ну он правильно пишет:

 

 

не рассчитывал он что белая легковушка резко повернет в правый ряд и раскорячится там для поворота...

Добавлю, что тут нельзя сказать что дорожная обстановка не читалась и я ехал в неизвестность.

Напротив.

Она читалась,  и совершенно однозначно: авто выехал на половину моего ряда, потом убрался обратно в свой ряд. При этом в моем ряду впереди стояла машина и ждала стрелку направо.

Вывод: он хотел всех объехать по правому ряду, увидел что там занято, и отказался от этой затеи, там же не проехать!

А мне можно, мне междурядья достаточно, ряд целиком мне не нужен.

И вот как-то так, не считая, не вычисляя, не заморачиваясь понятиями дистанции и тормозного пути, а лишь зная по ощущениям, как останавливается мой лисапет при применении обоих тормозов, я и выбрал допустимую скорость, на случай "мало ли что", и как оказалось, даже перестраховался - можно было ехать чуть быстрее, всё равно оттормозился бы... но при выборе скорости в моем подсознании промелькнули и другие возможные hazards, это всё за доли секунды, а если словами расписывать возможные взаимодействия с каждым видимым на ролике участником движения, то это очень "многа букафф" писать придется.

Учтем ещё, что выбор скорости - это только мой выбор с учетом только моей реакции и только моего уровня внимательности (да, люблю по сторонам смотреть). У других будет по другому. "Выбирайтесь своей колеёй..."

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, т.е. другими словами - твой план для обеспечения прогресса в движении был оптимальным. И благодаря своим навыкам управления мотоциклом ты обеспечил качественное торможение вплодь до остановки.

С точки зрения Адванс Райдинга - т.к. тебе пришлось остановиться - обозначает, что твой план в обеспечении прогресса имел недостатки.

С точки зрения Адванс Райдинга - планирование фильтрования в зоне повышенного риска (перекресток) на высокой скорости и выполнять опережение справа - это рецепт для аварийной ситуации и заведомо неоправданный риск.

Учись читать дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения Адванс Райдинга - т.к. тебе пришлось остановиться - обозначает, что твой план в обеспечении прогресса имел недостатки.

Ну об адванс_рейдинге у меня уже сформировалось определенное мнение, так что меня это не огорчает :) , а по сути - мой план учитывает возможность появления экземляров типа этого 69-го региона, и да, разъезд с ними без касания иногда только ценой торможения до полной остановки. 

Я не мог знать наперед, что он тут окажется.

Если бы я ехал по другому варианту, где-нибудь в левых рядах, я тоже не мог бы быть уверен, что там не возникнет какой-нибудь 68-й или 70-й регион.... :)  которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70-й регион.... :)  которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться...

Не надо! В Томске так не ездят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну об адванс_рейдинге у меня уже сформировалось определенное мнение, так что меня это не огорчает :) , а по сути - мой план учитывает возможность появления экземляров типа этого 69-го региона, и да, разъезд с ними без касания иногда только ценой торможения до полной остановки.

Я не мог знать наперед, что он тут окажется.

Если бы я ехал по другому варианту, где-нибудь в левых рядах, я тоже не мог бы быть уверен, что там не возникнет какой-нибудь 68-й или 70-й регион.... :) которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться...

Значит я не смог донести до тебя смысл адванс райдинга - умения читать дорожную обстановку и получать максимум выгоды для обеспечения прогресса в движении и обеспечении безопасности.

Твой запланированный маневр проехать между машинами на высокой скорости при выезде на перекресток это маневр повышенного риска.

Мне приходится напоминать тебе, что обгон / опережение справа это маневр повышенного риска.

А так же приходится напоминать тебе, что обгон / опережение справа в зоне правого поворота - это рецепт для аварии.

Читай основы - что такое опасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще одна ситуация, которая подняла много разговоров.

http://motocitizen.info/forum/topic/7491-dtp-21082013-mot-vs-avto-ttk-vneshnjaja-ne-doezzhaja-do-sezda/?p=161235

 

Вопрос: мог ли мотоциклист избежать столкновения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обгон / опережение справа в зоне правого поворота - это рецепт для аварии.

Могу согласиться только, что работать тут приходится больше, чем когда едешь по свободной дороге,  но часто это оправдано, ибо при движении в толпе в левых рядах работы ещё больше и едешь к тому же медленнее.

Вот тут человек нормально ехал

Обратите внимание на каких скоростях всё происходит - тут не только затормозить, тут выспаться можно. 

Дистанцию в конце сократил, ибо 1) понял что он задумал и 2) понял что он меня видит и учитывает мое наличие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...