Pervusha 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Pervusha, инспектор ДПС, который ответил вам - не высшая инстанция. одни и те же ситуации и в судах по - разному рассматриваются.мое мнение - автомобиль прав. что есть маневр?смещение автомобиля чуть левее или правее полосы?это не маневр, ребят.это может случиться из - за дорожного покрытия или из-за того что водилу затошнило в пути и он чуть отвлекся.его задача по ПДД - ехать в своей полосе и на разметку не наезжать.пока он не перестаивается, а едет в СВОЕЙ полосе - его ничего не колышет.Что есть перестроение?Это означает что с полосы на другую полосу перестаиваешься с поворотниками, с необходимой дистанцией, а не суешься в полосе с другим ТС.если в полосе осталось место для кого - то - это отнюдь не означает, что там теперь два матиза могут жаться или 5 мотоциклистов по росту. как автомобилиста укачивает в СВОЕЙ полосе -правее или левее - никого кроме него не касается. фактически он никаких маневров, обгонов, перестроений НЕ совершает. мммм?похоже на правду? На правду похожа только первая строчка. Все остальное не верно. Есть термин полоса, а есть термин ряд. Если в одной полосе едут два ТС в два ряда, то выезд за пределы ряда (в рамках полосы) будет считаться перестроением. Ровно это говорит нам всем известное разъяснительное письмо по ПДД. Отговорки вроде - не видел, ямку объезжал и т.д. - это все детский сад. Не видел = не смотрел. Внимания не хватает - сиди дома и нефига за руль садиться создавая угрозу людям. Прошу заметить, что несоблюдение безопасного бокового интервала мотоциклистом это не отменяет. Не смог ДТП избежать? Значит боковой интервал был не безопасный. Возвращаясь к самой ситуации я с инспектором обсуждал естественно ситуацию "в вакууме". Когда мы знаем и доказано, что мотоцикл движется строго прямо без каких-либо маневров, строго в полосе, а никак не по разметке.ProgressRT, понятно, что на практике прямолинейного движения не существует и при желании причиной ДТП можно назначить кого-угодно, тем более в нашей стране. Скажем для примера поменяем местами мот с машиной. Мот едет с краю полосы. Машина совершает опережение, встает вторым рядом в полосу, далее объезжает ямку, сбивает мот. Кто виноват?Автомобилист виноват один, т.к уже у него не соблюдение бокового интервала и небезопасный маневр заодно. Инспектор в общении со мной сделал акцент именно на опережение. Я двумя руками за то, что бы каждая спорная ситуация разбиралась справедливо и нисколько не сомневаюсь, что могут быть такие ситуации при фильтровании, где мотоциклист должен быть признан единственным виновным. Это не про нашу страну к сожалению. Тут кто "сильнее", тот и прав. Чаще так. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 На правду похожа только первая строчка. Все остальное не верно. Есть термин полоса, а есть термин ряд. Если в одной полосе едут два ТС в два ряда, то выезд за пределы ряда (в рамках полосы) будет считаться перестроением. Ровно это говорит нам всем известное разъяснительное письмо по ПДД. Отговорки вроде - не видел, ямку объезжал и т.д. - это все детский сад. Не видел = не смотрел. Внимания не хватает - сиди дома и нефига за руль садиться создавая угрозу людям. Прошу заметить, что несоблюдение безопасного бокового интервала мотоциклистом это не отменяет. Не смог ДТП избежать? Значит боковой интервал был не безопасный. Возвращаясь к самой ситуации я с инспектором обсуждал естественно ситуацию "в вакууме". Когда мы знаем и доказано, что мотоцикл движется строго прямо без каких-либо маневров, строго в полосе, а никак не по разметке. ProgressRT, понятно, что на практике прямолинейного движения не существует и при желании причиной ДТП можно назначить кого-угодно, тем более в нашей стране. Экзактли...Поэтому мы не можем утверждать, что в момент коллизии (мото-авто), которые оба одновременно находились в одной полосе движения, мотоцилк двигался НЕ совершая маневр (руление), и тем более, ОПЕРЕЖЕНИЕ. И т.д.Поэтому - не будите лихо, пока оно тихо.Выполняйте фильтрование ТОЛЬКО на малых скоростях движения, когда поток стоит или движется с медленной скоростью. Медленной скоростью понимается скорость движения пешехода. Я бы поставил вопрос по другому. Как можно было такое допустить?!? Понять не могу.Ты про движение МОТОЦИКЛИСТА или про перестроение Автомобиля?http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=167333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Экзактли... Поэтому мы не можем утверждать, что в момент коллизии (мото-авто), которые оба одновременно находились в одной полосе движения, мотоцилк двигался НЕ совершая маневр (руление), и тем более, ОПЕРЕЖЕНИЕ. И т.д. Поэтому - не будите лихо, пока оно тихо. Выполняйте фильтрование ТОЛЬКО на малых скоростях движения, когда поток стоит или движется с медленной скоростью. Медленной скоростью понимается скорость движения пешехода. Ты про движение МОТОЦИКЛИСТА или про перестроение Автомобиля? http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=167333 Про мотоциклиста естественно. На такой скорости такой отвратительный обзор и чтение дорожной обстановки недопустимы на мой взгляд. Поправьте, если я не прав, но по моему перестроение коробки мотоциклист заметил недопустимо поздно, т.к. внимание было занято препятствием справа. Тут то же вопрос. Когда оно было замечено и почему не снижена скорость. Возможно туннельное зрение из-за не своевременно замеченного препятствия справа. Риск слишком велик. Ну и естественно сама скорость явно не безопасна даже при идеальном обзоре. Автомобилист на мой взгляд по человечески то же не прав, т.к. при желании и должной внимательности мог легко избежать ДТП, но этого не сделал. Себя бы я на месте автомобилиста винил. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Дифенил, почитай рекомендацию Кейси пп 2)Ну он правильно пишет: не рассчитывал он что белая легковушка резко повернет в правый ряд и раскорячится там для поворота...Добавлю, что тут нельзя сказать что дорожная обстановка не читалась и я ехал в неизвестность.Напротив.Она читалась, и совершенно однозначно: авто выехал на половину моего ряда, потом убрался обратно в свой ряд. При этом в моем ряду впереди стояла машина и ждала стрелку направо.Вывод: он хотел всех объехать по правому ряду, увидел что там занято, и отказался от этой затеи, там же не проехать!А мне можно, мне междурядья достаточно, ряд целиком мне не нужен.И вот как-то так, не считая, не вычисляя, не заморачиваясь понятиями дистанции и тормозного пути, а лишь зная по ощущениям, как останавливается мой лисапет при применении обоих тормозов, я и выбрал допустимую скорость, на случай "мало ли что", и как оказалось, даже перестраховался - можно было ехать чуть быстрее, всё равно оттормозился бы... но при выборе скорости в моем подсознании промелькнули и другие возможные hazards, это всё за доли секунды, а если словами расписывать возможные взаимодействия с каждым видимым на ролике участником движения, то это очень "многа букафф" писать придется.Учтем ещё, что выбор скорости - это только мой выбор с учетом только моей реакции и только моего уровня внимательности (да, люблю по сторонам смотреть). У других будет по другому. "Выбирайтесь своей колеёй..." Изменено 28 августа, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Дифенил, т.е. другими словами - твой план для обеспечения прогресса в движении был оптимальным. И благодаря своим навыкам управления мотоциклом ты обеспечил качественное торможение вплодь до остановки.С точки зрения Адванс Райдинга - т.к. тебе пришлось остановиться - обозначает, что твой план в обеспечении прогресса имел недостатки.С точки зрения Адванс Райдинга - планирование фильтрования в зоне повышенного риска (перекресток) на высокой скорости и выполнять опережение справа - это рецепт для аварийной ситуации и заведомо неоправданный риск.Учись читать дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 С точки зрения Адванс Райдинга - т.к. тебе пришлось остановиться - обозначает, что твой план в обеспечении прогресса имел недостатки.Ну об адванс_рейдинге у меня уже сформировалось определенное мнение, так что меня это не огорчает , а по сути - мой план учитывает возможность появления экземляров типа этого 69-го региона, и да, разъезд с ними без касания иногда только ценой торможения до полной остановки. Я не мог знать наперед, что он тут окажется.Если бы я ехал по другому варианту, где-нибудь в левых рядах, я тоже не мог бы быть уверен, что там не возникнет какой-нибудь 68-й или 70-й регион.... которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 70-й регион.... которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться...Не надо! В Томске так не ездят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну об адванс_рейдинге у меня уже сформировалось определенное мнение, так что меня это не огорчает , а по сути - мой план учитывает возможность появления экземляров типа этого 69-го региона, и да, разъезд с ними без касания иногда только ценой торможения до полной остановки. Я не мог знать наперед, что он тут окажется.Если бы я ехал по другому варианту, где-нибудь в левых рядах, я тоже не мог бы быть уверен, что там не возникнет какой-нибудь 68-й или 70-й регион.... которому не захочется ломанутся в крайний левый из соседнего ибо он решил тут развернуться...Значит я не смог донести до тебя смысл адванс райдинга - умения читать дорожную обстановку и получать максимум выгоды для обеспечения прогресса в движении и обеспечении безопасности.Твой запланированный маневр проехать между машинами на высокой скорости при выезде на перекресток это маневр повышенного риска.Мне приходится напоминать тебе, что обгон / опережение справа это маневр повышенного риска.А так же приходится напоминать тебе, что обгон / опережение справа в зоне правого поворота - это рецепт для аварии.Читай основы - что такое опасность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 И вот еще одна ситуация, которая подняла много разговоров.http://motocitizen.info/forum/topic/7491-dtp-21082013-mot-vs-avto-ttk-vneshnjaja-ne-doezzhaja-do-sezda/?p=161235 Вопрос: мог ли мотоциклист избежать столкновения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 обгон / опережение справа в зоне правого поворота - это рецепт для аварии.Могу согласиться только, что работать тут приходится больше, чем когда едешь по свободной дороге, но часто это оправдано, ибо при движении в толпе в левых рядах работы ещё больше и едешь к тому же медленнее.Вот тут человек нормально ехал Обратите внимание на каких скоростях всё происходит - тут не только затормозить, тут выспаться можно. Дистанцию в конце сократил, ибо 1) понял что он задумал и 2) понял что он меня видит и учитывает мое наличие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти