difenil 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 И вот еще одна ситуация, которая подняла много разговоров.http://motocitizen.info/forum/topic/7491-dtp-21082013-mot-vs-avto-ttk-vneshnjaja-ne-doezzhaja-do-sezda/?p=161235 Вопрос: мог ли мотоциклист избежать столкновения?Одна из многих типовых аварий. На мой взгляд, причина тут - в движении с постоянной высокой скоростью.Плохо не то, что она высокая, а то, что она постоянно такая. А так как ситуации меняются, а скорость должна им соответствовать - значит она не может оставаться постоянной. Где-то надо притормозить, иначе не успеешь отследить ситуацию и вовремя среагировать (как там на видео), а где-то надо наоборот втопить, пока сложилась благоприятная обстановка, и если промедлить то она изменится, и воспользоваться ей не удасться.Безопасная езда внешне будет выглядеть рваной, с постоянными разгонами и торможениями. Для соответствия меняющейся дорожной обстановке.А видим как правило - едет стабильно как Невский экспресс, и в конце - бум-с... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 И вот еще одна ситуация, которая подняла много разговоров.http://motocitizen.info/forum/topic/7491-dtp-21082013-mot-vs-avto-ttk-vneshnjaja-ne-doezzhaja-do-sezda/?p=161235Вопрос: мог ли мотоциклист избежать столкновения?мог... видно что впереди небольшой затор, и надо быть готовым в маневрам идиотов, которые скачут по рядам, обычно слева направо... я их зову пикировщики... сначала они тошнят в левом ряду, а чуть какой затор - не глядя пикируют в правые ряды... для этого обычно достаточно сбросить скорость до уровня потока и не лезть в междурядку, пока движение не устаканится и эти пикировщики не спикируют... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Одна из многих типовых аварий. На мой взгляд, причина тут - в движении с постоянной высокой скоростью.Плохо не то, что она высокая, а то, что она постоянно такая. А так как ситуации меняются, а скорость должна им соответствовать - значит она не может оставаться постоянной. Где-то надо притормозить, иначе не успеешь отследить ситуацию и вовремя среагировать (как там на видео), а где-то надо наоборот втопить, пока сложилась благоприятная обстановка, и если промедлить то она изменится, и воспользоваться ей не удасться.Безопасная езда внешне будет выглядеть рваной, с постоянными разгонами и торможениями. Для соответствия меняющейся дорожной обстановке.А видим как правило - едет стабильно как Невский экспресс, и в конце - бум-с...меня наоборот, раздражает рваная езда... газ-тормоз, газ-тормоз... дерготня это дурная, стараюсь ее избегать... бензину больше уходит и колодки быстрее кончаются, а толку 0... я иду на какой то постоянной скорости, не выкручивая ручку газа на 3й оборот а через 300 метров в тормоза колом... ситуации разумеется меняются, и конечно скорость должна им соответствовать... но зачастую это не повод оттормаживаться в дым, достаточно объехать перестроившееся (и сбившее основную траекторию) авто по другому ряду например (использовав одну из запасных траекторий)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А вот тут уже лето, и техника другая, и еду по-другому... 69-й регион сначала хотел направо, потом раздумал, я нацелился в междурядье проскочить, и тут он вспомнил что всё-таки ему направо надо! Как видно, оттормозился я даже с запасом.... но если бы дорожные условия были бы как в первом видео, разве стал бы я целиться в эту дырку? Могу согласиться только, что работать тут приходится больше, чем когда едешь по свободной дороге, но часто это оправдано, ибо при движении в толпе в левых рядах работы ещё больше и едешь к тому же медленнее.Вот тут человек нормально ехал Обратите внимание на каких скоростях всё происходит - тут не только затормозить, тут выспаться можно. Дистанцию в конце сократил, ибо 1) понял что он задумал и 2) понял что он меня видит и учитывает мое наличие. Дифенил, сравни два твоих ролика, посмотри, что в них общего? а в чем разница?Отвечать не нужно, просто для тебя, для само анализа.Обрати внимание, что на втором ролике авто ВСЕ РАВНО выполнило поворот направо, только сделало это со второй полосы движения.Подобный сценарий был возможен и на первом видео, и в таком случае, твой план пройти в "междурядье" (фильтровать) на относительно высокой скорости, как тебе уже говорилось, рецепт для столкновения. меня наоборот, раздражает рваная езда... газ-тормоз, газ-тормоз... дерготня это дурная, стараюсь ее избегать... бензину больше уходит и колодки быстрее кончаются, а толку 0... я иду на какой то постоянной скорости, не выкручивая ручку газа на 3й оборот а через 300 метров в тормоза колом...ситуации разумеется меняются, и конечно скорость должна им соответствовать... но зачастую это не повод оттормаживаться в дым, достаточно объехать перестроившееся (и сбившее основную траекторию) авто по другому ряду например (использовав одну из запасных траекторий)... С точки зрения Адванс Райдинга: адванс пилот всегда учитывает 4 главных аспекта. В Адванс Райдинге мы их называем 4-S- Safety - Безопасность - т.е. учитываем в вождении, обеспечивая максимальную безопасность- Smooth - Плавность - т.е. учитываем в вождении, обеспечивая максимальную плавность. Это относится не только к поведению на дороге, но и к контролю органов управления- Systematic - Систематичность - т.е. учитываем в вождении, обеспечивая систематический подход, позволяющий четко определить свои дальнейшие действия и быть максимально предсказуемым для других- Speed / Sparkle - Скорость / Яркость - или Прогрессивность - т.е. учитываем в вождении, обеспечивая себе прогресс, т.е. находимся в движении.Обращаю внимание, что скорость стоит на самом последнем месте. Напомню, что имея дело с ЛЮБОГО типа опасностью, применяйте рутину ОСМ-ПСЛ (или ОСМ-ПСВ). (Обзор - Сигнал - Маневр - Положение - Скорость - взгЛяд). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) И вот еще одна ситуация, которая подняла много разговоров.http://motocitizen.info/forum/topic/7491-dtp-21082013-mot-vs-avto-ttk-vneshnjaja-ne-doezzhaja-do-sezda/?p=161235 Вопрос: мог ли мотоциклист избежать столкновения? На мой взгляд обязан был. Райдер либо "проспал" снижение скорости левым рядом (плохое чтение дорожной обстановки), либо просто не захотел снижать скорость (осознанный выбор степени риска).По факту еще был шанс проскочить справа, но лучше имхо так, как на видео, чем неизвестность в "щели" справа. Одна из многих типовых аварий. На мой взгляд, причина тут - в движении с постоянной высокой скоростью.Плохо не то, что она высокая, а то, что она постоянно такая. А так как ситуации меняются, а скорость должна им соответствовать - значит она не может оставаться постоянной. Где-то надо притормозить, иначе не успеешь отследить ситуацию и вовремя среагировать (как там на видео), а где-то надо наоборот втопить, пока сложилась благоприятная обстановка, и если промедлить то она изменится, и воспользоваться ей не удасться.Безопасная езда внешне будет выглядеть рваной, с постоянными разгонами и торможениями. Для соответствия меняющейся дорожной обстановке.А видим как правило - едет стабильно как Невский экспресс, и в конце - бум-с... Я вот считаю, что частое применение тормоза, резкие ускорения так же как и полные остановки при движении в городском цикле - это показатель плохого качества управления мотоциклом в целом, а так же плохого чтения дорожной ситуации в частности. Так же как и полное отсутствие изменений скорости в зависимости от дорожной обстановки. Резкое ускоренее или торможение возможно допустимо, если необходимо быстро поменять свое положение относительно потенциальной опасности (либо если выпендриться охота), но это так же говорит о том, что это не было сделано заранее, соответственно с чтением дороги что-то не то или с внимательностью.Вот так у меня было вчера. Стартанул со светофора, расслабился, далее смотрю, а у меня на хвосте Мазда 3 черная зачем-то весит в паре метров на скорости около 80и. Пришлось резко давать газу и уходить подальше от этого пикировщика в полосу левее, далее резко замедляться и отпускать вперед от греха подальше. Все это мне пришлось делать, т.к. вовремя его не заметил в потоке. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) я их зову пикировщики... сначала они тошнят в левом ряду, а чуть какой затор - не глядя пикируют в правые ряды... для этого обычно достаточно сбросить скорость до уровня потока и не лезть в междурядку, пока движение не устаканится и эти пикировщики не спикируют...+100500!! Я вот считаю, что частое применение тормоза, резкие ускорения так же как и полные остановки при движении в городском цикле - это показатель плохого качества управления мотоциклом в целом,Не, не согласен. Показатель плохого качества - это попадание в аварию.Лучше в течение одной поездки 10 раз оттормозится в ноль, чем всё время ехать плавно и в конце в кого-нибудь приехать.Мне приходится напоминать тебе, что обгон / опережение справа это маневр повышенного риска.Неверно, это не маневр повышенного риска, если дорожная обстановка абсолютно ясна. И в этом случае уместен другой вопрос - "ну тут же свободно было, чего ж не ехал?" Изменено 30 августа, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Я вот считаю, что частое применение тормоза, резкие ускорения так же как и полные остановки при движении в городском цикле - это показатель плохого качества управления мотоциклом в целом, а так же плохого чтения дорожной ситуации в частности. Так же как и полное отсутствие изменений скорости в зависимости от дорожной обстановки. Резкое ускоренее или торможение возможно допустимо, если необходимо быстро поменять свое положение относительно потенциальной опасности (либо если выпендриться охота), но это так же говорит о том, что это не было сделано заранее, соответственно с чтением дороги что-то не то или с внимательностью. Твоими бы устами, да мед пить. Все в твоем описании и отношении хорошо, ровно до того момента, как ты стал описывать свою ситуацию Вот так у меня было вчера. Стартанул со светофора, расслабился, далее смотрю, а у меня на хвосте Мазда 3 черная зачем-то весит в паре метров на скорости около 80и. Пришлось резко давать газу и уходить подальше от этого пикировщика в полосу левее, далее резко замедляться и отпускать вперед от греха подальше. Все это мне пришлось делать, т.к. вовремя его не заметил в потоке. Итого: скорость 80км/ч - вопрос разрешенная скорость на данном участке?пришлось резко давать газу - т.е. заведомо превышать скорость на данном участкеуходить в полосу левее - т.е. самому выполнять обгон/опережение справа, а также предоставить возможность автомобилю произвести обгон / опережение СПРАВА, что заведомо опасный маневррезко замедляться и отпускать вперед - т.е. возможно организовать помеху другим участникам, едующим в полосе движения, и дополнительную опасность, т.к. мало кто ожидает, что мотоциклист, только что выполнивший опережение после перестроения в "более быструю полосу (левее)" будет резко тормозить. Не, не согласен. Показатель плохого качества - это попадание в аварию.Лучше в течение одной поездки 10 раз оттормозится в ноль, чем всё время ехать плавно и в конце в кого-нибудь приехать. попадание в аварию - в большинстве аварийных ситуаций, является результатом плохого или некачественного вождения. Неверно, это не маневр повышенного риска, если дорожная обстановка абсолютно ясна. И в этом случае уместен другой вопрос - "ну тут же свободно было, чего ж не ехал?" Если маневр выполнен несвоевременно, создавая дополнительный риск для себя и окружающих, то после утвержения: "ну тут же свободно", очень часто появляются дополнительные сообщения на форуме в разделе "звонки оператору" с просьбой о помощи в оформлении. Изменено 30 августа, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Немного офф:Неделю живу на кипре, двух колесных тут более чем достаточно, причем много отморозков (в хорошем смысле этого слова) на арендованой технике. Скорость соблюдают тут редко, но в пределах разумного, как и выезд на встречку через осевые это норма, причем в основном от месных. Дтп редкость за все время видел одно дтп и то авто авто (одно авто выезжала из двора, второе ехало по главной, друг друга не увидели из за кустов)Средняя скорость по городу 50-60 хотя много где ограничений 30.По загородным трассам 80-100 при ограничении 65, по магистралям все едут 100-120.Дороги извилистые, шибко погонять негде но даже на тех участках где можно никто не гоняет. За все время видел только 1 (одного) мотоциклиста который открылся на первой...переключился на вторую и...потух.Тут не встречал разворачивающихся через осевые не смотря, какой либо агрессии (хотя тупящих хватает)Все ездят плавно и лениво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Вчера стал очевидцем очень странной аварии. Таганская пл.Вот объясните кто знает, как такое возможно - у него скорость 10 (десять!!!) км/ч, машина точно по его курсу следования, и он въезжает в ее левый задний угол. Грохоту было.... микрофон в моей камере почти никакой, но слышно.Мне было сказано "езжай-езжай", ну я и уехал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Вчера стал очевидцем очень странной аварии. Таганская пл.Вот объясните кто знает, как такое возможно - у него скорость 10 (десять!!!) км/ч, машина точно по его курсу следования, и он въезжает в ее левый задний угол. Грохоту было.... микрофон в моей камере почти никакой, но слышно.Мне было сказано "езжай-езжай", ну я и уехал... потому что мотоцикл едет туда, куда смотрит мотоциклист.хорошо, что случилось так на такой скорости... Изменено 31 августа, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти