Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

потому что мотоцикл едет туда, куда смотрит мотоциклист.

А я надеялся что сейчас будет лекция о пдд :D .

Ведь тут не идиотская стоп-линия, и не знак 40, тут - проезд перекрестка, а он невозможен, если не знать, кто кого должен пропустить. Один их тех случаев, когда принципы из пдд реально применяются на практике. Пдд вообще полезны, только не надо делать из них культа.

Смотрим:

Во-первых, движение только налево. И не на основной зеленый, а на стрелку. Значит ехать можно, но у поперечных преимущество и надо им уступить, раз на стрелку, они-то едут на основной зеленый и знают, что им должны уступить.

Во-вторых, в любом случае пропускаем тех, кто заканчивает выезд с перекрестка.

 

Тут сразу целых два пункта об одном и том же!

 

Но серая машина справа остановилась, пропуская и его, и даже меня. Тут стоять и ему и мне смысла не было - раз пропускает, значит пропускает.

Дальше грузовичок Хундай портер никого пропускать не думал, и мотоциклист решает пройти перед ним наискосок,.... а я уже не успевал, мне он перекрыл дорогу, да и самое главное - я же должен этот портер пропустить.

Мотоциклист вписался перед портером, портер слегка притормозил.....а вот дальше я понять не могу.

Там прекрасно видно стоящую белую машину-такси. Зачем ехать прямо в нее?

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Дифенил, в некотором смысле это столкновение на твоей совести, т.к. ты начал движение раньше этого мотоциклиста и тем самым застаыил его торопиться.

Сначала вытолкнув его под легковой авто,

и настойчиво выпихнув перед грузовиком.

Мотоциклисту пришлось ускоряться, сделал он это неумело, как и неумело управлял мотоциклом в повороте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, в некотором смысле это столкновение на твоей совести, т.к. ты начал движение раньше этого мотоциклиста и тем самым застаыил его торопиться.

Сначала вытолкнув его под легковой авто,

и настойчиво выпихнув перед грузовиком.

Мотоциклисту пришлось ускоряться, сделал он это неумело, как и неумело управлял мотоциклом в повороте.

не заставлял он силком этого чоппыроида стартовать и впарываться в авто. пусть сменит мотоцикл и сходит в мотошколу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, я виноват только потому что вообще был там.

Сначала я ведь встал за маршруткой, выезжать, как он, не рискнул - мне не понравилось как у маршрутки повернуты передние колеса.

Появление чоппероида поменяло ситуацию - он вызвался быть первым.... видимо такой фактор присутствовал - показать мне, как надо ездить. Ну раз я сам не рискнул.

На скрине ниже серый легковой авто встал - причин не ехать не было, причем ряд перед серым авто был свободен.

Можно было и туда.... проскакивать же перед грузовиком - это чисто выбор чоппероида.

Белое такси, в которое чоппероид въехал, сейчас скрыто черным авто, такси точно за ним. В данный момент чоппероид его не видит.

3135353.jpg

 

В следующий момент, серый авто стоит по прежнему, белое такси уже видно, но чоппероид решил начать свой маневр.

3140477.jpg

 

Моё присутствие тут вообще никак. Ну только если решил показать мне, как всё это можно прошить сходу.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заставлял он силком этого чоппыроида стартовать и впарываться в авто. пусть сменит мотоцикл и сходит в мотошколу

Сходить в мотошколу необходимо обоим.

На видео Дифенил в его вождении демонстрирует некачественное вождение и недостаточно хорошую подготовку (или отсутсвие таковой) в мото/авто школах.

Напомню, что не рекомендовано начинать движение до тех пор, пока впереди идущее ТС не начало движение.

Объяснение этому достаточно простое: когда на светофоре, вы остановились за впереди идущим ТС на достаточном расстоянии (безопасной дистанции, рекомендовано пользоваться правилом "шины-асфальт" для авто, а для мото - 1.5 длины байка) то когда вы начнете движение, вы сократите эту дистанцию, и в непредвиденном случае, например поломка впереди идущего ТС, вы усложняете себе маневр "объезда". А так же вы можете поторопить впереди идущего водителя на поспешные действия, не дав ему самостоятельно оценить дорожную обстановку вокруг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не рекомендовано начинать движение до тех пор, пока впереди идущее ТС не начало движение.

У маршрутки передние колеса были вывернуты круто влево. Если бы я оставил расстояние между мной и чоппероидом, маршрутчик высунул бы туда нос и перекрыл бы мне междурядье. Так что к чопперу я прижался правильно. 

В одиночку я не решился встать рядом с маршруткой именно по этой причине - если он поедет, то поедет сразу влево.

Однако, когда чоппер встал несколько впереди маршрутки, мне имело прямой смысл встать за ним, тогда маршрутка оказалась бы заблокирована двумя мотами. Не заметить их и переть прямо на них, для маршрутки исключено.

На случай поломки впереди идущего тс, либо его самовозгорания, - видно же, сначала я встал за чоппером на расстоянии, и только при включении стрелки я это расстояние сократил по вышеприведенной причине.

Не думаю, что чоппероид воспринял это как подпирание - судя по тому как он встал, на Таганке он не первый раз, значит знает, что при проезде этой площади это общепринятая тактика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходить в мотошколу необходимо обоим.

На видео Дифенил в его вождении демонстрирует некачественное вождение и недостаточно хорошую подготовку (или отсутсвие таковой) в мото/авто школах.

Напомню, что не рекомендовано начинать движение до тех пор, пока впереди идущее ТС не начало движение.

Объяснение этому достаточно простое: когда на светофоре, вы остановились за впереди идущим ТС на достаточном расстоянии (безопасной дистанции, рекомендовано пользоваться правилом "шины-асфальт" для авто, а для мото - 1.5 длины байка) то когда вы начнете движение, вы сократите эту дистанцию, и в непредвиденном случае, например поломка впереди идущего ТС, вы усложняете себе маневр "объезда". А так же вы можете поторопить впереди идущего водителя на поспешные действия, не дав ему самостоятельно оценить дорожную обстановку вокруг.

я совершенно не склонен винить Дефинила в том что случилось с чопырем. чел полез вперед, а ездить как видно не умеет. за что и поплатился.

он полез в движущийся поток, хотя стоило их пропустить. а если бы портер не заметил и переехал этого торопыгу?

Дефинил же все сделал правильно, он не обязан думать за других. он проехал без дтп, что еще надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил,

вот последовательность твоего видео. Повторю: одна из очень частых аварийных ситуаций, когда мотоциклист останавливается СЛИШКОМ близко к ТС впереди себя.

3131074.jpg

Приближаемся к перекрестку, достаточно оживленному. Горит "КРАСНЫЙ", точно имеется дополнительная секция.

3129026.jpg

1 секунду спустя, согласно раннего объяснения пересечения СТОП-ЛИНИИ, и выезда первее первого, слава святым разговоры имели действо, и ты отказался от этого маневра.

 

3109570.jpg

Рекомендовано для мотоциклистов, останавливаясь за ТС оставлять расстояние перед собой до ТС расстояние 1.5-2 длины мотоцикла. К сожалению этот урок в мото/авто школе тобой был не усвоен.

 

А дальнейшее развитие ситуации и принятые тобой решения, а так же проезд  перекрестка, это пример того, как делать НЕ НУЖНО.

Нужно быть более уважительным к другим людям. Благодаря твоим действиям ты заблокировал проезд автомобилю, который УЖЕ находился на перекрестке, и как следствие маршрутный автобус не смог начать движение.

Напомню, что в автобусе 36-48 людей, которым нужно по своим делам. А ты своими действиями помешал движению. Да и к тому же ты поставил себя в ОЧЕНЬ сложное положение, т.к. у тебя НЕТ НИКАКОГО представления кто за рулем этого автомобиля. И несмотря на то, что водитель тебя видел мы не знаем насколько хорошо он умеет контролировать тормоза и сцепление. А может он "воскрестный водитель", который случайно оказался на этом перекрестке... Дорога - это джунгли.

Вам обоим пришлось "торопиться", чтобы поскорее убраться с перекрестка.

Один забыл, что для того, чтобы повернуть на 2-х колесном ТС необходимо вес перенести вовнутрь поворота. Если мотоцикл наклонить, а самому перенести вес на внешнюю сторону, то байк как ехал прямо, так и будет ехать. И смотреть нужно туда, кду хочешь оказаться, т.к. байк едет туда, куда смотришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слава святым разговоры имели действо, и ты отказался от этого маневра.

Стоп-линия никак не является самостоятельным определяющим фактором.

Отказался я вот почему, видно хоть и плохо но понять можно:

3116760.jpg

 

Как стоят передние колеса маршрутки, и для сравнения - можно посмотреть, как стоят передние колеса у машины слева. (Вот чоппероид видимо не обратил на это внимания.)

Добавим к этому, что маршрутка выехала достаточно близко к краю проезжей части поперечного направления.

Вставать рядом с ней - не рискнул. Тут надо было, чтобы один мот встал впереди сбоку, а второй - сразу за ним. Так можно обезопасить себя от неизвестных действий со стороны маршрутки.

Что и было сделано, (хотя - рассчитывая только на одного себя, чоппероид встал плохо) и из дальнейшего развития событий маршрутка была исключена.

 

у тебя НЕТ НИКАКОГО представления кто за рулем этого автомобиля.

На 100% не уверен, но есть очень сильные подозрения, КТО это может быть. :D

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендовано для мотоциклистов, останавливаясь за ТС оставлять расстояние перед собой до ТС расстояние 1.5-2 длины мотоцикла. К сожалению этот урок в мото/авто школе тобой был не усвоен.

не для России... у нас туда полезет торопыга на авто...

А дальнейшее развитие ситуации и принятые тобой решения, а так же проезд перекрестка, это пример того, как делать НЕ НУЖНО.

Нужно быть более уважительным к другим людям. Благодаря твоим действиям ты заблокировал проезд автомобилю, который УЖЕ находился на перекрестке, и как следствие маршрутный автобус не смог начать движение.

Напомню, что в автобусе 36-48 людей, которым нужно по своим делам. А ты своими действиями помешал движению. Да и к тому же ты поставил себя в ОЧЕНЬ сложное положение, т.к. у тебя НЕТ НИКАКОГО представления кто за рулем этого автомобиля. И несмотря на то, что водитель тебя видел мы не знаем насколько хорошо он умеет контролировать тормоза и сцепление. А может он "воскрестный водитель", который случайно оказался на этом перекрестке... Дорога - это джунгли.

Вам обоим пришлось "торопиться", чтобы поскорее убраться с перекрестка.

Один забыл, что для того, чтобы повернуть на 2-х колесном ТС необходимо вес перенести вовнутрь поворота. Если мотоцикл наклонить, а самому перенести вес на внешнюю сторону, то байк как ехал прямо, так и будет ехать. И смотреть нужно туда, кду хочешь оказаться, т.к. байк едет туда, куда смотришь.

надо быть уважительным к другим ровно до тех пор, пока это не угрожает твоей безопасности... ничего страшного что он заблокировал движение другого авто, зато обезопасил себя от удара сбоку... в маршрутке куда меньше людей, чем 36-48, и то что они постояли 10 секунд - никуда не опоздали... а с учетом что у нас за рулем маршруток джамшуты, которые тока вчера слезли с баранов, то стоять рядом с таким куда опаснее, чем быть спереди... так он тебя точно видит, и вряд ли поедет на таран... и даже если протаранит, то виноват будет он...

мне это напомнило момент, когда ехал с родителями на авто, двух полосная дорога, я в левом, автобус в правом... я его опережал, и когда был примерно на две три основной части (там еще гармошка была) водила решил резко перестроиться в мой ряд... при этом куда мне деваться, на встречку чтоли? я ускорился, оббибикал его и проехал вперед... потом еще полчаса слушал нытье папаши, мол зачем же я подрезал автобус, там же люди ехали... ну да, а я дрова вез... пипец логика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...