Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Кейси,

а) еще раз посмотри видео, и подумай над своим комментарием

"надо быть уважительным к другим ровно до тех пор, пока это не угрожает твоей безопасности..." - что угрожало безопасности момтоциклиста, если он бы оставался за маршрутным атобусом?

 

 "...ничего страшного что он заблокировал движение другого авто, зато обезопасил себя от удара сбоку..." - от какого удара сбоку мотоциклист себя обезопасил, если ему пришлось остановиться перед автомобилем, который приближается к нему справа.

 

б) твоя ситуация с длинномерным автобусом - старайся планировать свой обгон лучше, тогда тебе удасться обойтись без ситуаций, когда автобус перестраивается в тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

ProgressRT,

Неверные предпосылки. То  что в автобусе 48 чел  вообще не имеет никакого значения, хоть 200,  главное здесь - КТО управляет этим автобусом. Ибо автобус едет не по воле его пассажиров, и не в зависимости от их количества, а только лишь по воле водителя.

А кого сейчас берут на маршрутки и автобусы, Вы, видимо, даже не представляете...

 

Потом, Вы противоречите очевидному - с автобусом-то разобрались! Он как стоял, так и остался стоять, в формировании ситуации никак не участвовал, о чём это говорит? О том, что принятые меры оказались эффективными, мой расчет оказался верен - правильно я встал за чоппером и правильно потом подъехал к нему,  и участие джамшута в формировании дорожной ситуации было предотвращено.

По Вашему, надо было дать ему свободу?

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

а. он не видит что происходит справа, за этим автобусом... это хорошо?

от удара сбоку в исполнении маршрутки...

б. обгона не было... по две полосы в каждую сторону... идет поток в каждой... я его опережал, ну просто потому что немного быстрее ехал, как и весь ряд собственно... зачем пытаться сделать меня виновным, если дибил в автобусе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Твоими бы устами, да мед пить. Все в твоем описании и отношении хорошо, ровно до того момента, как ты стал описывать свою ситуацию

 

 

Итого: скорость 80км/ч - вопрос разрешенная скорость на данном участке?

пришлось резко давать газу - т.е. заведомо превышать скорость на данном участке

уходить в полосу левее - т.е. самому выполнять обгон/опережение справа, а также предоставить возможность автомобилю произвести обгон / опережение СПРАВА, что заведомо опасный маневр

резко замедляться и отпускать вперед - т.е. возможно организовать помеху другим участникам, едующим в полосе движения, и дополнительную опасность, т.к. мало кто ожидает, что мотоциклист, только что выполнивший опережение после перестроения в "более быструю полосу (левее)" будет резко тормозить.

 

 

 

попадание в аварию - в большинстве аварийных ситуаций, является результатом плохого или некачественного вождения.

 

Если маневр выполнен несвоевременно, создавая дополнительный риск для себя и окружающих, то после утвержения: "ну тут же свободно", очень часто появляются дополнительные сообщения на форуме в разделе "звонки оператору" с просьбой о помощи в оформлении.

 

80 км\ч - максимальноая разрешенная скорость на этом участке. К сожалению пришлось превышать. Насчет "самому выполнять обгон/опережение справа" не понял. Я ушел в крайнюю левую полосу из средней. Дистанция до впереди идущего автомобиля в средней полосе была достаточная, что позволило в итоге не опережать его после перестроения. Позади меня не было машин на достаточно большом расстоянии (мертов 200) кроме "гонщика" на Мазде, поэтому мой маневр мог создать какие-либо помехи только ему. Ускорение пришлось применять для того, что бы сбросить его с хвоста и не сильно зависеть от его маневров, а судя по его движению, они могли быть любыми. Можно было его оставить сзади ничего не меняя, но он держал дистанцию со мной 1-2 метра и я решил, что так будет безопаснее.

Все это произошло из-за моей невнимательности, т.к. я должен был заранее увидеть его в потоке и держаться от него подальше, но заметил его не своевременно. Это был мой косяк, который и привел к необходимости выполнять такие маневры. До такой ситуации надо было не доводить, но раз довел, более безопасного выхода из нее не нашел.

 

Мои слова насчет "резко" - это резко условно. Ускорение пожалуй максимально резкое, а торможение последующее резкое условно. Это никак не экстренное, просто чуть более интенсивное, чем обычно. Это при том, что как я уже сказал ранее, сзади меня в крайней левой полосе было свободно и никого поблизости.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

а. он не видит что происходит справа, за этим автобусом... это хорошо?

от удара сбоку в исполнении маршрутки...

б. обгона не было... по две полосы в каждую сторону... идет поток в каждой... я его опережал, ну просто потому что немного быстрее ехал, как и весь ряд собственно... зачем пытаться сделать меня виновным, если дибил в автобусе?

а) Кейси, еще раз посмотри на видео... Дифенил выехал вслед за "чопером" и остановился. Он совершенно НЕ ВИДЕЛ, что происходит СПРАВА от маршрутного автобуса.

Остановка мотоциклиста и в первом случае (до подъезда чопера) - СЛИШКОМ БЛИЗКО к автобусу. Т.е. лучше было бы остановиться и оставить дистанцию перед собой 1.5 длины мотоцикла.

 

для Дифенила, именно ты и мотоциклист на чопере создали ситуацию с повышенным риском НЕ ДАВ возможности автомобилю закончить проезд перекрестка, т.е. не предоставив ему первоочередного права проезда. Авто, ОСТАНОВИВШИСЬ перед автобусом и ЗАБЛОКИРОВАЛО его проезд, И тем самым вы усложнили водителю автобуса ситуацию.

И пр.пр.пр.

 

б) Кейси, тебя не делают виновным, тебе подсказывают, что твое решение как обойтись с ситуацией с Маздой - не самое лучшее. Ответ на этот вопрос, как лучше сделать - имеется в билетах по ПДД. Перечитай еще раз эти рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первуша, как по-твоему, Почему произошла данная авария?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, учитель, можно я? 

все равно надо было медленнее?

а кстати если дальний включить - это бы ослепляло встречных водителей?

 

з.ы. я не читала весь ваш спор, но лично мое правило " не щемись за маршрутками, фурами и девятками с таджикской музыкой оттуда"

..  ууууу... я всех этих граждан СРАЗУ ЖЕ стараюсь держаться подальше. сразу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klodiya,

 

Насколько медленнее?

Или по другому - вопрос заключается КОГДА мотоциклист увидел автомобиль?

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=94Ynfj3K-vM#t=10

 

Вот ссылка на кадр, который может помочь в анализе дорожной обстановки. Видим ли мы автомобиль на нашей полосе движения?

 

И следом, дорожная обстановка меняется на: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=94Ynfj3K-vM#t=12

И следом, дорожная обстановка меняется на: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=94Ynfj3K-vM#t=13

 

Вопрос который мы могли бы себе задать - куда девался автомобиль? Что происходит с фазой светофора?

Можем ли мы ускоряться в этой обстановке? (поворот + перекресток с заканчивающимся разрешающим + отсутсвие обзора зоны перекрестка для выявления малоосвещенных участников движения [вело-мото], возможно ли появление авто с выключенными фарами или неработающими фарами на поперечном направлении?)

 

И следом, дорожная обстановка меняется на: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=94Ynfj3K-vM#t=16

- что находится на правой стороне дороги по ходу нашего движения?

 

И тут уже более явно: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=94Ynfj3K-vM#t=17

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) Кейси, еще раз посмотри на видео... Дифенил выехал вслед за "чопером" и остановился. Он совершенно НЕ ВИДЕЛ, что происходит СПРАВА от маршрутного автобуса.

Остановка мотоциклиста и в первом случае (до подъезда чопера) - СЛИШКОМ БЛИЗКО к автобусу. Т.е. лучше было бы остановиться и оставить дистанцию перед собой 1.5 длины мотоцикла.

 

для Дифенила, именно ты и мотоциклист на чопере создали ситуацию с повышенным риском НЕ ДАВ возможности автомобилю закончить проезд перекрестка, т.е. не предоставив ему первоочередного права проезда. Авто, ОСТАНОВИВШИСЬ перед автобусом и ЗАБЛОКИРОВАЛО его проезд, И тем самым вы усложнили водителю автобуса ситуацию.

И пр.пр.пр.

 

б) Кейси, тебя не делают виновным, тебе подсказывают, что твое решение как обойтись с ситуацией с Маздой - не самое лучшее. Ответ на этот вопрос, как лучше сделать - имеется в билетах по ПДД. Перечитай еще раз эти рекомендации.

Николай, как я понимаю, это Таганская площадь. Как писали выше - перекресток очень сложный. Остановка за маршруткой в самом начале с такой дистанцией, с моей точки зрения, оправдано.

А вот то что происходит после проезда чепера - без комментариев. По моему - это был не оправданный риск. 

 

А чепер банально не справился с управлением. Не то он в дырку проехать хотел, не то тормоз не дожал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...