difenil 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 все равно надо было медленнее?Я бы задался вопросом: произошла ли бы эта авария, если бы вместо мота ехала фура? Ну или легковая машина... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Непроизошла бы, с вероятностью 80%Времени чтоб оттормозиться море. Целая секунда! А если внимателен - то больше двух!!! Мне правда интересно: Динамика и физика торможения мота на порядок хуже чем на авто. Так куда вы летите?Я прав! Нуну. "Мотоциклист, лежа на асфальте помни - ты был прав!!!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 очередной долбоящур, никуда не глядя, решил развернуться в нарушение ПДД. эти придури не видят авто, едущего по километровой прямой со скоростью 70кмч. мот останавливается не хуже авто, а за счет маневренности может избежать ДТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Мне правда интересно: Динамика и физика торможения мота на порядок хуже чем на авто. Так куда вы летите?Я прав! Нуну. Bечный вопрос.Я считаю, что нет. Среднестатистический мотоцикл оттормозится быстрее автомобиля допустим со скорости 100-120 км/ч. насчет скорости выше - сомнительно ибо можно пережать тормоз, блокировка, не успеет среагировать бла бла бла.. но мот легче и инерции меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну так почему я перед такими оттормаживаюсь (по многу раз за день) а вы нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Я бы задался вопросом: произошла ли бы эта авария, если бы вместо мота ехала фура? Ну или легковая машина...Столкновение могло произойти если бы этот мотоциклист управлял бы авто или грузовиком.очередной долбоящур, никуда не глядя, решил развернуться в нарушение ПДД. эти придури не видят авто, едущего по километровой прямой со скоростью 70кмч. мот останавливается не хуже авто, а за счет маневренности может избежать ДТП.Кейси, действия авто - одна часть столкновения.Действия мотоциклиста - другая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Первуша, как по-твоему, Почему произошла данная авария? Со стороны машины по моему комментировать нечего. Там все ясно. Со стороны мотоцикла я лично вижу 2 возможные причины: 1) Плохой обзор, поздно замечена машина с поворотником на обочине.2) Вижу опасность, но ничего не предпринимаю. Относительно скорости судить сложно. Мне она не кажется сильно высокой изначально, особенно если учесть тот факт, что на видео она всегда кажется более высокой, чем есть на самом деле. При своевременном обнаружении авто у пилота было с запасом времени снизить скорость, обозначить себя сигналом судя по видео. Этого не было сделано к сожалению.Единственное, что немного смущает - это отсутствие снижения скорости перед "слепым" поворотом, но тут сложно оценить однозначно какая она эта скорость. Думаю в районе 50 км\ч, в таком случае надо было притормозить. Это что касается непосредственно столкновения и действий мотоциклиста перед ним. Хотя не совсем так относительно скорости. Пересмотрел ролик еще несколько раз. По моему мотоциклист начал прилично набирать скорость в самом начале "слепого" поворота. При вхождении в него. Если это действительно так, то скорость возможно одна из причин ДТП. Можно посчитать расстояние и примерно необходимый тормозной путь, для определения максимально допустимой скорости с целью обеспечения безопасности при вхождении при таких условиях в поворот, лично я больше навскидку 40 км\ч наверное себе не позволил бы при этих условиях. Ну так почему я перед такими оттормаживаюсь (по многу раз за день) а вы нет? Наверное потому, что: 1) Хорошо знаешь возможности техники, себя2) Имеешь приличный опыт3) Готов всегда к торможению и просчитываешь и видишь подобные ситуации4) Выбираешь скоростной режим, который позволяет с уверенностью оттормозиться и избежать ДТП. Это далеко не всем дано. Я лично из всего перечисленного как минимум плохо знаю предельные возможности своего мотоцикла (почти не знаю, т.к. пользоваться ими приходилось в исключительных случаях. Один раз не очень удачно.) Поэтому не могу со 100% уверенностью сказать, что сумею выжать максимум из мотоцикла в случае необходимости экстренного торможения. В следствии чего стараюсь оставлять себе больше запаса на ошибку, чем это требует ситуация. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Более чем уверен, что автомобилист посмотрел в зеркало. И там ничего не было.И начал маневр.А мотоциклист - да, ничего не предпринял для предотвращения. Соответствующий пункт правил он тоже нарушил. ЗЫ: по хорошему надо предпринимать со светофора. Но... Мы ж в России... Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Alfist_AR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Наличие светофора может говорить о населенном пункте. Какие 70? Как говорил мой препод на курсах контраварийной подготовки:"Профессионал - это тот, который большую часть времени за рулем решает проблемы других" Ежегодное посещение курсов. Да, дораха. Больше 20к. Но оно того стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Более чем уверен, что автомобилист посмотрел в зеркало. И там ничего не было.И начал маневр.А мотоциклист - да, ничего не предпринял для предотвращения. Соответствующий пункт правил он тоже нарушил. ЗЫ: по хорошему надо предпринимать со светофора. Но... Мы ж в России... Предпринял торможение. Не нарушал он ничего. Он тормозил перед столкновением и пытался его избежать. Нарушал ли он скоростной режим? Можно только догадываться.Смотрел автомобилист в зеркало или нет - это абсолютно не важно. Не увидел=не смотрел=халатность=безалаберность и т.д. Техническая возможность увидеть была тут мне кажется сомнений нет. Использована она не была. Нечего тут оправдывать. Виновен и точка! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти