Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Предпринял торможение. Не нарушал он ничего. Он тормозил перед столкновением и пытался его избежать. Нарушал ли он скоростной режим? Можно только догадываться.

Смотрел автомобилист в зеркало или нет - это абсолютно не важно. Не увидел=не смотрел=халатность=безалаберность и т.д. Техническая возможность увидеть была тут мне кажется сомнений нет. Использована она не была. Нечего тут оправдывать. Виновен и точка!

прошу прощения - кто виновен?

и где нужно поставить точку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

прошу прощения - кто виновен?

и где нужно поставить точку?

Эмм... Ирония? Или я что-то не понимаю? Или написал не совсем понятно? Наверное третье... :smile81: Я про виновность автомобилиста с точки зрения ПДД в данном ДТП. По ПДД он должен быть признан единственным виновником. Да и с точки зрения "ДДД" оправданий ему не вижу никаких.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... Ирония? Или я что-то не понимаю? Или написал не совсем понятно? Наверное третье... :smile81: Я про виновность автомобилиста с точки зрения ПДД в данном ДТП. По ПДД он должен быть признан единственным виновником. Да и с точки зрения "ДДД" оправданий ему не вижу никаких.

Разве? Автомобилист выполняет разворот в разрешенном для этого месте. Видимость на данном участке более 100м.

Автомобиль ЗАРАНЕЕ снизил скорость

Автомобиль ЗАБЛАГОВРЕМЕННО оповестил других учестников движения о своих намерениях

Автомобиль УДОСТОВЕРИЛСЯ в безопасности маневра и соотвветсвующих дистанциях в попутном и встречном направлениях. И начал выполнять маневр.

 

Вопрос: сколько СИГНАЛОВ необходимо подать МОТОЦИКЛИСТУ, чтобы тот понял об изменении дорожной обстановки и выбирал скорость соответствующую дорожным условиям и ЕГО (мотоциклиста) видимости/обзора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Автомобилист выполняет разворот в разрешенном для этого месте. Видимость на данном участке более 100м.

Автомобиль ЗАРАНЕЕ снизил скорость

Автомобиль ЗАБЛАГОВРЕМЕННО оповестил других учестников движения о своих намерениях

Автомобиль УДОСТОВЕРИЛСЯ в безопасности маневра и соотвветсвующих дистанциях в попутном и встречном направлениях. И начал выполнять маневр.

 

Вопрос: сколько СИГНАЛОВ необходимо подать МОТОЦИКЛИСТУ, чтобы тот понял об изменении дорожной обстановки и выбирал скорость соответствующую дорожным условиям и ЕГО (мотоциклиста) видимости/обзора?

 

Николай, это шутка? Это как он убедился?!?

 

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

 

Нарушил.

 

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
 
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
 
Нарушил.
 
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
 
Нарушил.

 

Что нарушил мотоциклист кроме скорости (не факт, что он превысил допустимую, по видео не понятно)? Хотя если даже и превысил - это явно не причина ДТП в данном случае.

 

Последний вопрос уже не к ПДД относится, а к мотоциклисту и к "ДДД". Согласен с этим вопросом полностью.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первуша, я сейчас на работе и писать долго не очень получается.

Почитай требования к мотоциклисту - основные положения для водителя, и требования по выбору сокрости движения.

 

Далее - все сигналы поданные водителем авто - были своевременны и не вводили в заблуждение.

Далее - выполняя маневр водитель авто учитывал наличие/отсутствие ТС в попутном и встречном направлениях.

Далее - водитель МОТОЦИКЛА - НЕ УЧЕЛ автомобиль, и его действия, заблаговременно обозначенные, а так же погодные условия (темное время суток) и проявил НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, что и привело к столкновению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Автомобилист выполняет разворот в разрешенном для этого месте. Видимость на данном участке более 100м.

Автомобиль ЗАРАНЕЕ снизил скорость

Автомобиль ЗАБЛАГОВРЕМЕННО оповестил других учестников движения о своих намерениях

Автомобиль УДОСТОВЕРИЛСЯ в безопасности маневра и соотвветсвующих дистанциях в попутном и встречном направлениях. И начал выполнять маневр.

 

Вопрос: сколько СИГНАЛОВ необходимо подать МОТОЦИКЛИСТУ, чтобы тот понял об изменении дорожной обстановки и выбирал скорость соответствующую дорожным условиям и ЕГО (мотоциклиста) видимости/обзора?

Николай. Вот здесь Вы не правы. 

1. Автомобиль ЗАРАНЕЕ включил поворотник, но ничего не предпринимал в течении 2х секунд.

2. Кроме того, автомобиль начал разворот с обочину через сплошную линию. 

3. Автомобиль не убедился в безопасности маневра. Мы здесь все говорим, про еще один взгляд непосредственно перед маневром.

 

А мотоциклист.. ну что мотоциклист. Скорость выше чем нужно, отсюда ничего не предпринял. Мне вообще показалось, что он начал тормозить только когда авто перед ним оказалось, причем замедленее какое то не активное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первуша, я сейчас на работе и писать долго не очень получается.

Почитай требования к мотоциклисту - основные положения для водителя, и требования по выбору сокрости движения.

 

Далее - все сигналы поданные водителем авто - были своевременны и не вводили в заблуждение.

Далее - выполняя маневр водитель авто учитывал наличие/отсутствие ТС в попутном и встречном направлениях.

Далее - водитель МОТОЦИКЛА - НЕ УЧЕЛ автомобиль, и его действия, заблаговременно обозначенные, а так же погодные условия (темное время суток) и проявил НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, что и привело к столкновению.

 

1) Как можно расценить включенный левый поворотник автомобиля стоящего на обочине ровно параллельно проезжей части рядом с прерывистой разметкой? Однозначно?

2) Тут я совсем не понимаю. Что он учитывал? То, что он никого не видел? Или то, что никого не хотел видеть? Что сути вообщем и не меняет.

3) Водитель мотоцикла либо проглядел, либо не захотел учитывать, что водитель авто может оказаться... Как бы это помягче сказать... Чудаком, и при выезде с обочины не сочтет нужным выполнять требования ПДД и пропускать транспортное движущееся в попутном направлении. Это однозначно плохо и привело к столкновению, как я озвучивал ранее, но к выполнению требований ПДД мотоциклистом это не имеет ровно никакого отношения.

 

Выполнил ли мотоциклист требования ПДД касательно соблюдения скоростного режима мы не знаем. Можем только догадываться, но как я уже и говорил ранее - это в любом случае никак не должно быть причиной ДТП с точки зрения ПДД. Это может быть причиной ДТП только в одном случае... Если слишком высокая скорость мотоцикла не оставила технической возможности увидеть его. Это явно не тот случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай. Вот здесь Вы не правы.

1. Автомобиль ЗАРАНЕЕ включил поворотник, но ничего не предпринимал в течении 2х секунд.

2. Кроме того, автомобиль начал разворот с обочину через сплошную линию.

3. Автомобиль не убедился в безопасности маневра. Мы здесь все говорим, про еще один взгляд непосредственно перед маневром.

А мотоциклист.. ну что мотоциклист. Скорость выше чем нужно, отсюда ничего не предпринял. Мне вообще показалось, что он начал тормозить только когда авто перед ним оказалось, причем замедленее какое то не активное.

Я несколько утрирую, т.к. нет возможности долго и много писать.

Мотоциклист поплатился за свою безалаберность и невнимательность.

Первуша - прочитай пдд о выборе скорости движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я несколько утрирую, т.к. нет возможности долго и много писать.

Мотоциклист поплатился за свою безалаберность и невнимательность.

Первуша - прочитай пдд о выборе скорости движения.

 

Да читал много раз. Освежаю периодически. С тем, что мотоциклист поплатился за свои ошибки - это для меня факт. Он должен был избежать ДТП. Что касается ПДД и выбора скоростного режима, то я так понимаю, что речь идет о:

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
 
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
 
Притянуть за уши при желании к нарушению мотоциклистом этого пункта можно по части возникновения опасности, но на самом деле какую опасность с точки зрения ПДД (прошу заметить, что именно с точки зрения ПДД. Мы сейчас говорим именно про ПДД) представляет машина стоящая на обочине с поворотником и обязанная пропускать мотоцикл? По ПДД - никакую, а вот когда она нарушила правила и стала опасностью, то мотоциклист принял все возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Только ситуация, которую он сам себе нажил уже шансов не давала. Нарушений ПДД я тут не вижу со стороны мотоциклиста. Насчет превышения разрешенной скорости на данном участке я уже писал ранее.
Если рассуждать подобными мерами, то в любом ДТП и при любом раскладе всегда можно любому участнику ДТП вменить этот пункт, т.к. если не избежал ДТП, значит не обнаружил вовремя опасность, а утверждение, что не существует опасности, которую водитель не в состоянии обнаружить - вполне верное логическое утверждение. Однозначно доказать обратное невозможно, а это уже получается - абсурд.
 
Если развивать мысль в этом ключе, то получится примерно следующее:
 
Идет человек по улице, а тут ему по башке битой бейсбольной прилетает. Кто виноват? Ну конечно же тот, кто шел не в том месте, не в то время и не с той скоростью и не смог предвидеть опасности. Самое интересное - это то, что отчасти это правда, но никак не по закону, а по "понятиям".
Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первуша,

"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."

 

Что для тебя обозначает пп.10.1 в условиях этого видео ролика?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...