Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Когда меня отправляли на фитнесс 4 месяца (за сплошную), я тоже говорил, с доказательствами, что авто не давало себя обогнать. На что судья мне ответила:"В ПДД нет понятий "не смог, не получилось, не давал". Есть "Не учел, не предусмотрел, не предотвратил"". Гуляй.

 

По случаю с битой: Он ее видел? А почему шел?

 

Ну и по машине: Он не видел мото в зеркалах. (Поэтому и высматривал 2 секунды). Его там просто небыло. Когда мот появился в поле зрения, машина была на 30 градусов повернута.

 

А мот слоупок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Просто повернуть налево водятел мог, не съезжая на обочину.

Видимо шел на разворот и не хватало ширины.

Водятел закончил какие надо курсы и знает, что главное - это соблюдать пдд. Раз там пунктир, значит можно.

А то что это место находится на выходе из закрытого поворота, тут уже мозг не включается. Прочие варианты тоже не рассматривались,  вроде "направо потом петля потом обычный поворот налево".

Безопасней было бы проехать метров 200 вперед, обзор будет намного лучше, ибо прямая, но там нельзя, там сплошная, а хомячка приучили соблюдать пдд.

Ну что, своего мотоциклиста водятел дождался. Дальше, видимо, будет веселый камазист с 10 т металлопроката в кузове. Камаз может ехать и 80 и 100. 

А водятел конечно же опять сделает всё по правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а а мне видится там сплошная линия посередине, значит разворот запрещен.

далее, пункт 8.11 запрещает разворот в в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. я конечно там рулеткой не мерил, но имхо там меньше 100 метров.

ну а пилот. не ожидал он просто этого долбака слепого. по ПДД он ничего не нарушил. по ДДД стоило скинуть скорость перед поворотом, в расчете на такого вот идиота.

совершенно дибильный пункт 10.1 надо из ПДД выжигать каленым железом, тупейший пункт, который можно повесить на кого угодно, когда ничего другого нет.

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keicy,

Пунктир там:

3202243.jpg

И на другой стороне что-то типа полосы разгона/торможения.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первуша,

"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."

 

Что для тебя обозначает пп.10.1 в условиях этого видео ролика?

 

Повторюсь... Если мы говорим о ПДД, то на мой взгляд все условия данного пункта по ПДД были выполнены мотоциклистом полностью. Вопрос только в максимально допустимой скорости. Он без ответа, т.к. точных данных нет. Для меня лично указанный пункт значит ровно то, что в нем написано и ничего более. 

 

Если мы говорим об обеспечении личной безопасности, то мотоциклист сам себя подвел под ДТП. Он должен был снизить скорость, обозначить себя на дороге, убедиться, что его видят и пропускают, либо уступить машине в противном случае, но к ПДД и к данному пункту в часности это уже не имеет никакого отношения.

 

Когда меня отправляли на фитнесс 4 месяца (за сплошную), я тоже говорил, с доказательствами, что авто не давало себя обогнать. На что судья мне ответила:"В ПДД нет понятий "не смог, не получилось, не давал". Есть "Не учел, не предусмотрел, не предотвратил"". Гуляй.

 

По случаю с битой: Он ее видел? А почему шел?

 

Ну и по машине: Он не видел мото в зеркалах. (Поэтому и высматривал 2 секунды). Его там просто небыло. Когда мот появился в поле зрения, машина была на 30 градусов повернута.

 

А мот слоупок.

 

 

По случаю с битой согласен полностью. Только это не нарушение закона, также как и нет нарушения ПДД мотоциклистом в нашем случае.

Ну и по машине: Он обязан был увидеть мотоцикл. Ему ничего не мешало. То, что он не увидел - это ровно тот же случай:  "Не учел, не предусмотрел, не предотвратил"". Гуляй. (с)

 

Я уже писал в одной из, но повторюсь... По Москве я наездил на машине 130 000 км. Ну не было у меня НИРАЗУ случая, когда я кого-то не замечал или не видел при совершении маневра. Я всегда при совершении маневра предельно внимателен и всегда внимательно просматриваю даже те направления, откуда в принципе не должен никто ехать. Неужели я такой асс? Не думаю. Мне кажется, что просто кругом полно вот таких вот раздолбаев, как на ролике водитель авто. Которым просто все пофигу и которые не отдают себе отчет в адекватности своих действий и возможных последствиях.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль УДОСТОВЕРИЛСЯ в безопасности маневра и соотвветсвующих дистанциях в попутном и встречном направлениях. И начал выполнять маневр.

Вопрос: сколько СИГНАЛОВ необходимо подать МОТОЦИКЛИСТУ, чтобы тот понял об изменении дорожной обстановки и выбирал скорость соответствующую дорожным условиям и ЕГО (мотоциклиста) видимости/обзора?

в данном случае автомобиль обязан уступить дорогу мотоциклисту.

открываем ПДД

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость

т.е. если автомобиль вынудил своими действиями даже сбросить скорость мотоциклиста, то требование уступить дорогу уже не выполнил.

Далее - выполняя маневр водитель авто учитывал наличие/отсутствие ТС в попутном и встречном направлениях.

Далее - водитель МОТОЦИКЛА - НЕ УЧЕЛ автомобиль, и его действия, заблаговременно обозначенные, а так же погодные условия (темное время суток) и проявил НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, что и привело к столкновению.

это простите как? автомобиль обязан уступить дорогу, но вместо того что бы не создавать помех начинает маневр и более того совершает дтп, лично мне на ум приходит только два варианта:

или автомобиль не учитывал наличия транспорта в попутном и встречном направлении, или решил поиграть в гастелло и намерено подставил свой борт мотоциклу.

по скорости: лично я не вижу на видео адского превышения, да у водителя была техническая возможность увидеть мотоцикл, я исхожу из того что мотоцикл не превышал установленого лимита скорости, разметка прерывистая, значит видимость больше 150 метров иначе была бы сплошная.

а дальше имеем оч интересную ситуацию:

мотоциклист движется по главной дороге (имеет преимущество) видит как на обочине стоит автомобиль с включеным поворотником, с точки зрения ПДД мотоциклист должен не изменяя скорости ехать, тк у него преимущество. начинать тормозить водитель мотоцикла должен с того момента как автомобиль начнет движение, но тут возникает маааленький косяк, с точки зрения физики тормозить уже позно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, +1. Ровно так же считаю.

ПДД - это ПДД. Обеспечение своей безопасности - это обеспечение своей безопасности.

Это совсем разные понятия и отождествлять их нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим об обеспечении личной безопасности, то мотоциклист сам себя подвел под ДТП. Он должен был снизить скорость, обозначить себя на дороге, убедиться, что его видят и пропускают, либо уступить машине в противном случае, но к ПДД и к данному пункту в часности это уже не имеет никакого отношения.

несколько мелких проблем с обозначить и убедится:

1 проблема это обозначить: можно быть в одежде цвета "какаду умер от зависти" ярко кислотных цветов,можно моргать, сигналить, кричать и матерится и тд. согласен, если человек посмотрит в зеркало, то шанс что он тебя увидет буден выше нежели мотоциклист будет ехать во всем черном и с ближнем в 35 ватт НО если человек не смотрел в зеркало, то он и не увидет твои старания.

2 проблема это с "убедится что тебя пропускают" что должен сделать водитель что бы ты 100% сказал, да он меня пропускает? посмотрел в твою сторону? смотрим соседнюю ветку там часто встречается фраза: он посмотрел и поехал/мы с ним встретились взглядом но он все равно поехал и тд.

может машина должна не двигатся? тож косяк по видео она стояла, акурат до тех пор пока тормозить уже было позно, тут на самом деле воля случая, машина может повернуть когда до нее будет 10 метров, а может когда до нее будет и 2 метра. скорость мотоцикла тут не как не повлияет. тк единственным вариантом избежать дтп будет только полная остановка и пропуск автомобиля.

вот тут возникает самый главный вопрос, а до какого значения снижать скорость и с какого момента эта делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, имхо 100% чего либо на дороге не бывает. Тут только опыт. Я бы на месте мото наверняка ехал бы значительно медленнее и заметив машину при данных условиях скинул бы скорость почти до полной остановки, если бы не был на 99,9% уверен, что он меня видит и пропускает. С какого момента? В идеале мне кажется с момента обнаружения снижать скорость таким образом, что бы была возможность выполнить полную остановку до контакта. До момента обнаружения скорость должна быть такой, которая позволит совершить полную остановку до конца видимой зоны проезжей части.

 

Естественно как бы аккуратно человек не управлял мотоциклом, риски он может свести к минимуму, но свести их к нулю в принципе невозможно. Вот этот минимально допустимый уровень риска у всех разный.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по скорости: лично я не вижу на видео адского превышения, да у водителя была техническая возможность увидеть мотоцикл,

Вот тоже абсолютно такое же впечатление от видео.

Из чего делаю вывод, что мотоспецифика тут ни при чем, на месте мота вполне могла быть легковая машина, идущая с той же скоростью.

Алгоритм действий водятла лично мне понятен: посмотрел, увидел что никого нет, запомнил это, :facepalm6:  выжал сцепление, включил скорость, нажал на газ, тронулся и на разворот.

Непрогнозируемо и непредотвращаемо. 

Мотоциклиста жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...