Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Вот тоже абсолютно такое же впечатление от видео.

Из чего делаю вывод, что мотоспецифика тут ни при чем, на месте мота вполне могла быть легковая машина, идущая с той же скоростью.

Алгоритм действий водятла лично мне понятен: посмотрел, увидел что никого нет, запомнил это, :facepalm6:  выжал сцепление, включил скорость, нажал на газ, тронулся и на разворот.

Непрогнозируемо и непредотвращаемо. 

Мотоциклиста жалко.

 

Насчет непрогнозируемо и непредотвращаемо согласиться не могу. На мой взгляд вполне прогнозмруемо и вполне предотвращаемо. В остальном согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Мотоциклист сделал ошибку на светофоре: открутил, проскочив продолжил набор скорости. С превышением установленного лимита. Есть ограничение в 60 и ни километром больше. Баста. Эталон.

 

Автомобилист сделал ошибку не посмотрев второй раз в зеркало. Распространенейшая ошибка про которую не учат в автошколе. (на доп курсах кстати учат). Оба прогуливали автошколу и никогда не были на курсах КАП. Посетите вебинар Николая, пока есть возможность. Ничего не потеряете, только приобретете. Я бы тоже пришел, но программа заточена под мото.

 

За водятла - фи. Он заслуживает, но надо держать в себе. Мотоциклист, с его выигрышной фланговой позицией накосячил немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, +1. Ровно так же считаю.

ПДД - это ПДД. Обеспечение своей безопасности - это обеспечение своей безопасности.

Это совсем разные понятия и отождествлять их нельзя. 

осторожнее с такими высказываниями :-) (улыбнуло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон: в своих сообщениях

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=177091

 

и

 

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=177112

 

ты очень точно обозначаешь условия безопасного вождения со стороны обоих участников движения.

 

Вопрос к водителям: как они определяют, маневр (поворот налево/разворот) безопасен?

Именно так же водитель авто определил безопасность своего маневра и приступил к его выполнению.

Поэтому в действиях водителя, на мой взгляд, в данном видео ролике, нарушений ПДД не усматриваются.

 

А вот действия мотоциклиста - к сожалению... за что и поплатился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобилист сделал ошибку не посмотрев второй раз в зеркало. Распространенейшая ошибка про которую не учат в автошколе. (на доп курсах кстати учат). Оба прогуливали автошколу и никогда не были на курсах КАП. Посетите вебинар Николая, пока есть возможность. Ничего не потеряете, только приобретете. Я бы тоже пришел, но программа заточена под мото.

вы уверены что он смотрел в зеркало? лично я нет.

с момента как стал виден мотоцикл и автомобиль начал маневр прошло около 3 секунд, причем он уже стоял с включеным поворотником.

я не исключаю возможности того, что автомобиль сьехал на обочину, посмотрел в зеркало, убедился что никого нет, а дальше стал пропускать встречку, сколько он так стоял и через сколько поехал, однако если принять во внимание то что на видео, на прямых участках автомобиля не было, стоял он там долго...

если и смотрел то в какой момент? если в момент выезда на дорогу, те когда автомобиль уже стоял под углом к дороге (так тоже часто делают) то если он и посмотрел, то увидел..кусочек обочины, где никого нет, а для того что бы увидить мотоциклиста (как и любое другое попутное ТС) ему нужно было повернуть голову.

осторожнее с такими высказываниями :-) (улыбнуло)

николай, можно огласить согласно какому понкту пдд, водитель находясь на главной дороге должен уступать автомобилю который движется по второстепенной?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осторожнее с такими высказываниями :-) (улыбнуло)

Почему осторожнее и чем улыбнуло, если не секрет? Как я и писал ранее мотоциклист скорее-всего не нарушил ПДД. Вопрос только в максимальной допустимой скорости. Итог = ДТП. Данным выражением я всего лишь утверждаю, что безоговорочное соблюдение ПДД само по себе не дает гарантий безопасности и зачастую только лишь соблюдения ПДД будет не достаточно для обеспечения себе безопасности.

 

 

Димон: в своих сообщениях

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=177091

 

и

 

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=177112

 

ты очень точно обозначаешь условия безопасного вождения со стороны обоих участников движения.

 

Вопрос к водителям: как они определяют, маневр (поворот налево/разворот) безопасен?

Именно так же водитель авто определил безопасность своего маневра и приступил к его выполнению.

Поэтому в действиях водителя, на мой взгляд, в данном видео ролике, нарушений ПДД не усматриваются.

 

А вот действия мотоциклиста - к сожалению... за что и поплатился.

 

 

Если бы лично я так, как водитель машины в ролике определял безопасность своего маневра, то думаю, что уже вряд ли сегодня что-то мог писать на форуме. Да и нет никакой разницы как водитель определял безопасность своего маневра. Есть неопровержимый факт, что маневр не оказался безопасным. Значит определил не верно. Что тут можно еще обсуждать не понимаю.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к водителям: как они определяют, маневр (поворот налево/разворот) безопасен?

Именно так же водитель авто определил безопасность своего маневра и приступил к его выполнению.

Поэтому в действиях водителя, на мой взгляд, в данном видео ролике, нарушений ПДД не усматриваются.

А вот действия мотоциклиста - к сожалению... за что и поплатился.

требования к повороту налево/развороту в основном такие же как и к перезду перекрестка находясь на второстепенной дороге. основной смысл в том, что водидители которые находятся на главной дороге НЕ ДОЛЖНЫ тормозить, а не успеть затормозить, в данном случае маневр автомобиля в любом случае подразумевал то, что мотоцикл должен был тормозить. (даже если бы мотоциклист снизил скорость, большая вероятность того, что автомобиль продолжил бы свой маневр, да возможно мотоциклисту бы хватило места остановится, но обращаясь к пдд, водитель нарушил требования уступать дорогу.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоциклист сделал ошибку на светофоре: открутил, проскочив продолжил набор скорости. С превышением установленного лимита. Есть ограничение в 60 и ни километром больше. Баста. Эталон.

2 вопроса: на основании чего сделан вывод о превышении предельно допустимой скорости?

выла ли возможность у автомобиля за те 3 (три) секунды, что автомобиль был в поле зрения мотоциклиста увидеть в зеркале мотоцикл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически копия, только без мотоциклов.

http://www.youtube.com/watch?v=h9cchlc4LTc

да именно про это я и имел в виду, когда говорил про то, что можно моргать/сигналить/орать, но если водитель не смотрит в зеркало он теб и не увидит, будешь ли ты на мотоцикле, легковом автомобиле или на локомотиве с включенным прожектором.

в данном случае могу поспорить на пиво, что водитель вообще не смотрел в зеркало перед разворотом, тк сначало ушел на право и резко на разворот, единственное зеркало через которое он мог бы увидеть автомобиль это салонное, но во первых даже при правильной настройке оно там не очень, если сзади кто то сидит или подняты подголовники, то безполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...