Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения


почему песок представляет опасность с момента обнаружения, а автомобиль, находящийся на обочине, с работающим двигателем, и горящими огнями нет?

Песок однозначен. Хоть он и не предпринимает самостоятельных действий. Достаточно факта его наличия.

Авто на обочине неоднозначно, оно может поехать, а может и нет. По пдд вроде не должно.

И в 99,(9)% случаев оно не едет.

 

Точно так же, если впереди, к примеру, 3 перекрестка и на всех у нас главная дорога, то в 99,(9)% всех случаев скорость можно не снижать.

Но бывает, что выкатываются наперерез, не глядя.

Бывает что перед поездом выбегают. Поезд не видят. 

Это не изменить, так всегда было и будет.

Нет способов это предотвратить, я, по крайней мере, не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Димон, спасибо что поправил свое выссказывание относительно смещения вправо.

 

В ситуации с Хабибом - что нам говорят ПДД о выборе дистанции следования? Что говорят ПДД для обзора водителя?

 

Дифенил - если песок однозначен, а автомобиль НЕ ОДНОЗНАЧЕН, то какая из ситуаций имеет более высокий риск?

Какие действия водитель ОБЯЗАН предпринять для снижения риска оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.


мне представляется, что ситуацию с этим видео роликом обсудили и кто хотел, тот сделал для себя выводы относительно того, как бы он поступил окажись на месте этого мотоциклиста, проезжая этот участок дороги.

 

А вот новости из Англии

http://www.newsru.com/world/05sep2013/avaria.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если песок однозначен, а автомобиль НЕ ОДНОЗНАЧЕН, то какая из ситуаций имеет более высокий риск?

Песок конечно.

Автомобиль ехать НЕ ДОЛЖЕН - и на практике это так и есть, проезжаю по 100 авто в день, которые стоят справа или на обочине, и всегда, перед тем как им вырулить, их водители смотрят, можно ли.

В общем-то все и планируют свою езду исходя из этого.

Поэтому скажем так: песок однозначен на 100%, что он опасен, автомобиль - на 99,9%, но наоборот.

Поэтому в 99,9% случаев автомобиль не является опасностью.

Задача заранее идентифицировать оставшийся 0,01%. 

Если это реально.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Песок конечно.

Автомобиль ехать НЕ ДОЛЖЕН - и на практике это так и есть, проезжаю по 100 авто в день, которые стоят справа или на обочине, и всегда, перед тем как им вырулить, их водители смотрят, можно ли.

В общем-то все и планируют свою езду исходя из этого.

Поэтому скажем так: песок однозначен на 100%, что он опасен, автомобиль - на 99,9%, но наоборот.

Поэтому в 99,9% случаев автомобиль не является опасностью.

Задача заранее идентифицировать оставшийся 0,01%. 

Если это реально.

Для меня как раз наоборот. Живу в городе с более 10 млн жителей, примерно столько же автомобилей. Поэтому к каждому автомобилю на дороге отношусь с опаской, т.к. кто за рулет того или иного авто я не знаю. В каком состоянии авто - я тоже не знаю.

Постоянно наблюдаю автомобили, у которых одна фара работает, в другой лампочка перегорела. И со стоп-огнями такая же ерунда. Поэтому если водитель не удосужился вовремя поменять перегорешую лампочку, то как я могу ему вообще доверять на дороге, поэтому проявляю особенную осторожность.

 

Умение распознать опасности, определить приоритет опасностей - это навык, который необходимо тренировать.

В помощь тренировкам - использование системы контроля мотоцикла / авто. Для адванс райдинга - это ИПСГА, для обычного вождения - ОСМ-ПСЛ (или ОСМ-ПСВ, как вам удобнее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умение распознать опасности

О чём и речь.

Какие есть признаки, указывающие на то, что автомобиль вырулит прямо перед мотоциклом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём и речь.

Какие есть признаки, указывающие на то, что автомобиль вырулит прямо перед мотоциклом?

Какие предпосылки были для этого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпосылок не было. Он сначала ехал далеко впереди, исчез за поворотом, после поворота он стоял на обочине, габаритные огни включены, левый поворотник включен.

Этим он отличается от просто машины на обочине, которая без огней  и без поворотника. Но!

Из всего этого никак не следует, что он должен выскочить не глядя, прям перед мотом.

Это всё, никак не отменяет главного - что перед тем как вырулить, он должен убедиться..... и т.д. и т.п.

Поэтому скорость в таких случаях никто не снижает, в 99,9% случаев это просто незачем - ведь должен пропустить и пропускает - проблема, как определить точно, пропускает или вырулит в 5 метрах, когда уже что-либо делать будет поздно.

 

То что ему надо развернуться мы пока не знаем и знать не можем.

 

Ехал, остановился на мгновение и снова намерен ехать - это тоже не считаю подозрительным, может он на адрес едет или ищет что-нибудь. Остановился, посмотрел, "не, вроде не здесь, наверно дальше"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, спасибо что поправил свое выссказывание относительно смещения вправо.

 

В ситуации с Хабибом - что нам говорят ПДД о выборе дистанции следования? Что говорят ПДД для обзора водителя?

 

Давай уточним про какую дистанцию речь?

Перед хабибом до микроавтобуса? Больше она была или меньше рекомендованной, в данном случае не важно она не вызывала проблем.

Боковая до ваза? Так она не регламентирована, но опять же учитывая что тс находились в разных полосах...

А с пдд все тоже самое что и с машиной которая разворачивалась, как только траектории пересекаются тормози, обьезжать нельзя (почему обьеснено в теме про влада). Так же замечу это не хабиб догоняет таз а именно жигули идут с опережением, причем жигули могли как остановится так и пройти во второй ряд, места там хватало. А вот когда таз развернуло и они моментально остановились об машину остановится хобибу оч сильно мешала...физика т ттх его мотоцикла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, у тебя вроде бы уже большой накат и опыт вождения.

Почитай книгу по Адванс Райдингу, сходи на курсы по повышению внимательности на дороге. Я правда не знаю проводят ли такие в Москве.

Рекомендую все же прослушать теоретический курс по Адванс Райдингу.

 

Димон, мы перешли к обсуждению ситуации с Хабибом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писал, у нас куча долбоводятлов, которые смотрят в зеркало, а маневр начинают через полчаса. ессно не глядя в зеркало. ну там же не было никого. и орут потом мол я тебя не видел.

поэтому надо проверять зеркала за некоторое время до маневра и непосредственно перед ним.

вот этот потц на мондео права купил, ездить не купил

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...