Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Чего то все рассуждаем и рассуждаем. :)

По словам Николая понял, у него принцип: "Все хотят меня убить". С этим принципом согласен, как и многие здесь. Лучше притормозить и предотвратить ДТП, чем потом разгребать последствия. 

По видео с разворотом машины, думаю, что будет виноват водитель машины по ПДД.

По поводу песка и стоящей машины на обочине - очень понравилось сравнение. Предположу, что песок - пассивен (ветер не в счет), машина - активна и от нее можно ждать чего угодно.

 

Я к чему все это написал. Давайте только ошибки обсуждать, ИМХО, очень углубляемся в ПДД как с разворачивающейся машиной. Лучше потратить 4 страницы на обсуждение, как можно было этого ДТП избежать с точки зрения мотоцикла. 

Но, как я понимаю, в данном случае, возможностей не много: снизить скорость и начать обозначать себя на дороге морганием, бибиканьем и т.д.

Поддерживаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

очень углубляемся в ПДД как с разворачивающейся машиной.

Причем непонятно для чего. 

Что нам даст знание, что вот такие-то пункты пдд были нарушены?

 

 

Лучше потратить 4 страницы на обсуждение, как можно было этого ДТП избежать с точки зрения мотоцикла. 

Поддерживаю!

Один способ я уже предложил:  :D  остановиться, дождаться попутного грузовика и ехать за ним. Не обгонять.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к чему все это написал. Давайте только ошибки обсуждать, ИМХО, очень углубляемся в ПДД как с разворачивающейся машиной. Лучше потратить 4 страницы на обсуждение, как можно было этого ДТП избежать с точки зрения мотоцикла.

планирование вождения чего то ни было, будь то мотоцикл или автомобиль должно в первую очередь опираться на ПДД. если краш не избежен, то намного лучше если он произойдет когда мотоциклист, с точки зрения ПДД будет прав. так же стоит помнить, что ЛЮБОЕ ДТП это потеря времени, денег, нервов и лишняя беготня, а в случае с мотоциклами это как правило еще и больно, именно поэтому нужно всеми путями избегать аварийных ситуаций. да есть ситуации которые очень сложно просчитывать (обьективно мотоциклист может только снизить ризк тяжких последствий) НО занимая правильное положения, просчитывая возможные действия других водителей, понимая куда стоит смотреть и что нужно увидеть, мы резко снижаем попасть в ДТП или заметно снизить их последствия.

Яркий пример: из двора выезжает автомобиль, мотоцикл понимает, что точка не возврата пройдена и тормозить поздно, выезжает на встречку где или они все таки встречаются с выезжающим или происходит столкновение с третьим участником.

Итог: мотоциклист становится виновным в дтп, а последствия такими же или более тяжкими.

Тоже самое и при нарушении пдд, водитель должен осознавать: что он нарушает, и какие риски связаны с этим нарушением.

Но, как я понимаю, в данном случае, возможностей не много: снизить скорость и начать обозначать себя на дороге морганием, бибиканьем и т.д.

имхо тут стоит разделить на пассивные и активные действия

к пассивным стоит отнести такие вещи как: яркая одежда, исправная фара, прямоток (согласен, тут спорно), те все те вещи которые мотоциклист может сделать еще в гараже и они не требуют каких либо действий в процессе вождения

и активные:

занять правильное положение (оно всегда разное, в зависимости от дорожной обстановки в конкретном месте, в конкретное время), а дальше уже тормозить, моргать, сигналить, махать руками и матерится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планирование вождения чего то ни было, будь то мотоцикл или автомобиль должно в первую очередь опираться на ПДД. если краш не избежен, то намного лучше если он произойдет когда мотоциклист, с точки зрения ПДД будет прав. так же стоит помнить, что ЛЮБОЕ ДТП это потеря времени, денег, нервов и лишняя беготня, а в случае с мотоциклами это как правило еще и больно, именно поэтому нужно всеми путями избегать аварийных ситуаций. да есть ситуации которые очень сложно просчитывать (обьективно мотоциклист может только снизить ризк тяжких последствий) НО занимая правильное положения, просчитывая возможные действия других водителей, понимая куда стоит смотреть и что нужно увидеть, мы резко снижаем попасть в ДТП или заметно снизить их последствия.

Яркий пример: из двора выезжает автомобиль, мотоцикл понимает, что точка не возврата пройдена и тормозить поздно, выезжает на встречку где или они все таки встречаются с выезжающим или происходит столкновение с третьим участником.

Итог: мотоциклист становится виновным в дтп, а последствия такими же или более тяжкими.

Тоже самое и при нарушении пдд, водитель должен осознавать: что он нарушает, и какие риски связаны с этим нарушением.

Так кто же спорит, что лучше быть правым. С этими обсуждениями я полностью согласен.

Если мы рассматриваем ДТП и пишем, что если бы мотоциклист не предпринял бы таких-то действий, то в аварии которой он все равно избежать не смог, он был бы виновен (не виновен) с точки зрения ПДД, то да - это надо рассматривать детально. Пункты правил - это здорово. Но очень уж они большие. Тема засоряется.

Мы тему с машиной обсуждаем уже третий день, если честно, то я уже теряюсь в сообщениях. Очень много букв.

Засим умолкаю, что бы не засорять тему. Буду дальше читать, что умные люди пишут  ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bvvbasik, мы обсуждаем 3 дня одно и тоже, т.к. у мотоциклистов, как и у многих автомобилистов имеется склонность к рассматриванию ситуации: я прав! а все остальные виноваты!

 

Эта позиция имеет право на существование, и ей даже нужно пользоваться в особенности для защиты своих интересов.

 

Но смысл темы - разобраться, что же пошло не так, и постараться быть как можно более объективными и самокритичными.

 

Расширяя высказывание Димона, необходимо напомнить, что ДТП - это следтвие неверных или ошибочных действий, со стороны водителя, а именно неверного выбора положения и скорости относительно окружающего.

 

Т.е. задача мотоциклиста оценивать свое расположение и скорость относительно окружения и расчитывать свое поведение в ответ на формирование дорожной обстановки, чтобы уменьшить риски оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

 

Вот это и есть основные положения безопасности вождения. Они же заложены и в ПДД.

 

Дальше определяется умение использовать эти знания в своем вождении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подтверждение сказанного цитата из другой ветки

у меня было: ехал на УАЗе козлике, который рессорный и без усилителя тормозов, быстро он ехать не может, ехал 70-80 км.ч. по однополосной дороге, дистанция до впереди идущего субару - метров 50-70, солнечный день, чистая обочина, хорошая видимость... едем... на обочине на переходе стоит пешеход... едем... и внезапно субарик бьет по-тормозам, и останавливает передо мной перед "зеброй", я тоже бью по тормозам и ухожу в юз, но 2.5 тонны железа на внедорожной резине так быстро не останавливаются... в итоге я выкручиваю руль и ухожу на правую обочину и проезжаю еще метра 1.5 от багажника субару и останавливаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был не прав. Старая формулировка. Тогда вот:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

именно этот пункт нарушил водятел мондео
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно этот пункт нарушил водятел мондео

Кейси, прочитай пп 9.4, пп 9.5, пп 10.1 и общие положения для водителей.

Это то, что неверно было выполено мотоциклистом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, прочитай пп 9.4, пп 9.5, пп 10.1 и общие положения для водителей.

Это то, что неверно было выполено мотоциклистом

а автоводятел стало быть белый и пушистый???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно этот пункт нарушил водятел мондео

Не понял логики. Машина у тебя справа. Если условно принять во внимание, что маневр вы начали одновременно (хотя по видео видно, что скорее Форд начал его раньше), то у тебя помеха справа и ты должен пропустить Форда. Этот пункт, как я и писал ранее не совсем подходит под ситуацию мне кажется, т.к. одновременным перестроением это сложно назвать. Думаю Николай верные пункты указал. Да и собственно, когда ты ехал, скажи честно... Ты ведь был почти на 100% уверен, что фордовод именно так и поедет? Не? Рискнул?

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...