dimon1000 3 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Кейси, прочитай пп 9.4, пп 9.5, пп 10.1 и общие положения для водителей. Это то, что неверно было выполено мотоциклистомНиколай, а что именно нарушил мотоциклист в этих пунктах? 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. 80 там ехать нельзя, знаков 5.1 (автомагистраль)/5.3 (дорога для автомобилей) не стоит. 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость мотоцикл может ехать больше 40 км/ч, этот пункт к нему не относится. Андрей его чисто технически нарушить не мог... вот пункт 8.4. ..... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. вот тут есть загвозтка: перестраивались оба и если судить по ПДД, то андрей не прав. есть нюанс исходя из практики с большей долей вероятности водителя мондео признают виновным, тк доказать перестроение мотоциклка практически не возможно,НО буть у мандеу в наличии видеорегистратора на 2 камеры, или видеозапись с наружней камеры (те рассматриваем ситуацию когда иДПС не предвзяты и оба водителя говорят правду в полном обьеме), с высокой долей вероятности Андрея признали виновным, а мондео потерпевшим ангелом. но и это не главное. главное это то, что есть высокий риск того, что мондео пойдет на разворот (поворот на лево) или на парковку, вот в таком случае водитель мотоцикла получает жопу, ибо мондео будет стоять поперек его ряда, впереди высокая крыша и отсутствие просвета между мордой мондео и припарковаными авто. вот тогда прав водитель мондео или не прав...дай бог экип отработает и только мотоцикл потребует ремонта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 читай пп 9.4"Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении,"движение было НЕ ИНТЕНСИВНОЕ, т.к. на видео имеется доказательства того, что правые полосы движения двигались быстрее левых.Соответственно мотоциклист изначально был неправ - неверно выбрана полоса движения. А дальше - расширяя поведение мотоциклиста, решение о выполнении ОПЕРЕЖЕНИЯ (Объезда) выполнено в разрез с пп 10.1 "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." движущийся автомобиль - ОПАСНОСТЬ!!!т.е. мотоциклист в своем движении НЕ УЧЕЛ наличии опасности при выполнении своего маневра (Опережение ТС, двигающегося в попутном направлении). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezi 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=JGxYUGzFESQ Ситуация такая – впереди ДТП , мне нужно повернуть на лево на строительный рынок, поворотник включил метров за сто, стараюсь держаться ближе к разделительной, в этом месте проезд всегда затруднен активным встречным движением и разворачивающимися машинами. Что хотела женщина на авто я так и не понял, просто очень сильно удивился. Думаю, что нужно было: 1 - двигаться посередине полосы, 2 - не ускоряться вперед, а пропустить даму? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А что удивило? Инверсия ситуации.Человек спокойно влез в междурядье. Вполне законно, не так ли?Правда он (она) оценила ситуацию и вашу неуверенность и ушла. молодец.Пропустить надо было, она прямо шла. Положение на дороге правильное.А вот за резку поворота минус, впереди стоящая машина с легкостью могла повернуть. Был бы конфуз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=JGxYUGzFESQ Ситуация такая – впереди ДТП , мне нужно повернуть на лево на строительный рынок, поворотник включил метров за сто, стараюсь держаться ближе к разделительной, в этом месте проезд всегда затруднен активным встречным движением и разворачивающимися машинами. Что хотела женщина на авто я так и не понял, просто очень сильно удивился. Думаю, что нужно было: 1 - двигаться посередине полосы, 2 - не ускоряться вперед, а пропустить даму?Судя по видео - движение идет по разметке, т.к. зеркало похоже находится над ней, что ПДД запрещено, да и просто опасно. Я не знаю как это оценивается, как выезд на встречку или как есть движение по разметке, но хорошего тут точно ничего нет. В случае ДТП такая езда может быть объявлена причиной ДТП со всеми вытекающими. Я в таких случаях стараюсь занимать крайнее правое положение по отношению к машине, которая впереди меня и поворот совершаю только после того, как убеждаюсь, что впередиидущие точно не будут мне помехой. Ну и собственно сам поворот совершен с нарушением ПДД, что не есть хорошо на мой взгляд. Зачем поворот резать? И да... Я бы пропустил. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 читай пп 9.4"Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении,"движение было НЕ ИНТЕНСИВНОЕ, т.к. на видео имеется доказательства того, что правые полосы движения двигались быстрее левых.Соответственно мотоциклист изначально был неправ - неверно выбрана полоса движения.Николай пересмотри видео:начиная от пешеходного перехода: серебристый автомобиль,мерседес,черный автомобиль,мондео.те все ехали по крайне правой полосе, предпологаю серебристый автомобиль остановился пропускать пешехода, за ним собственно встала и вся вереница. как стояшие (внимание на черный автомобиль после мондео, он стоит на тормозах, горят стоп огни) автомобили могли двигатся быстрее пустого левого ряда?естественно мотоциклист видя что правый ряд встал, ушел в пустой левый, в чем нарушение пункта 9.4? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ситуация такая – впереди ДТП , мне нужно повернуть на лево на строительный рынок, поворотник включил метров за сто, стараюсь держаться ближе к разделительной, в этом месте проезд всегда затруднен активным встречным движением и разворачивающимися машинами. Что хотела женщина на авто я так и не понял, просто очень сильно удивился. Думаю, что нужно было: 1 - двигаться посередине полосы, 2 - не ускоряться вперед, а пропустить даму?какой тайный смысл включасть поворотник находясь в пробке за 100 метров до поворота? поворотник должен быть включен своевременно, тогде не будет у других водителей сомнений толи включил передумал и забыл, толи просто забыл, толи на аварике но один не работает и тд. дама думала что ты уйдешь на лево сразу через осевые, при том, что ты жался к осевой у нее это получилось. я бы включил поворотник ближе к повороту находился бы чуть правее (так что бы машина и мот не уместились в одной полосе) а перед поворотом сместился бы резать так поворот не стал бы,во первых опасно, во вторых лешение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Николай пересмотри видео:начиная от пешеходного перехода: серебристый автомобиль,мерседес,черный автомобиль,мондео.те все ехали по крайне правой полосе, предпологаю серебристый автомобиль остановился пропускать пешехода, за ним собственно встала и вся вереница. как стояшие (внимание на черный автомобиль после мондео, он стоит на тормозах, горят стоп огни) автомобили могли двигатся быстрее пустого левого ряда?естественно мотоциклист видя что правый ряд встал, ушел в пустой левый, в чем нарушение пункта 9.4?Димон, я сейчас на работе пересмотреть видео не могу.По тому что помню: мотоциклист действует не в соответствии с серией пп ПДД. что и приводит к неприятным последствиям.перестроение для того, чтобы занять более свободную полосу движения НЕ ЗАПРЕЩЕНО, но выполняя этот маневр необходимо учитывать какие дополнительные опасности это маневр открывает / создает / может создать / может открыть.И следдовательно необходимо выполниить предписания регламентируемые ПДД для того, чтобы обойтись с опасностями максимально безопасно и эффективно.То что мотоциклист чуть не въехал в бок автомобилю, говорит о том, что мотоциклист неверно оценил дорожную обстановку и его положение и скорость не соответствовали дорожным условиям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Там только 8.4 и то при условии если мондео начал перестроение раньше, и 10.1 и то опять с натяжкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezi 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Про поворот понял, виновен. Двигался в полуметре от разделительной. Пробки не было, только перед участком с дтп. Поворотник здесь нужно включать заранее, так как это очень нервный участок дороги, машины которым не нужно в центр города здесь стоят на разворот и пытаются “пролезть” из чего постоянные аварии, а так я заранее обозначил свои намерения. Понял свою ошибку, оставил место даме для маневра. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Rezi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти