Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Что обозначает, что "на самом деле "сваливаемся" на обсуждение трактовки ПДД. ... есть доводы с каждой стороны. ... Оценить можно в любую сторону по ПДД."? (с точки зрения ответсвенности за случившееся проишествие, или почти случившееся проишествие)

дело в том, что на практике виновность не зависит от того кто и что нарушил, а зависит от того сможет ли водитель отстоять свою позицию или нет. помогать в этом может как и расположение ТС, так и видеозапись (или ее отсутствие) так и показания свидетелей и тд.

вопрос в том, что если мы начнем это обсуждать, то мы перейдем несколько в иную плоскость и будем рассматривать вопросы не напрямую касающиеся безопасного вождения, а именно вопросы безопасного вождения все таки первоочередные и наиболее важные в этой теме.

по форду, смутно. у обоих участников в случае дтп были бы шансы стать виновником. все зависило бы от доказательст которыми распологал бы.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

в самом простом понимании слов: "есь доводы с каждой стороны" обозначает, что случившееся является следствием действий обоих участников. 

т.е. мотоциклист должен, или нужно сказать ОБЯЗАН предпринять максимум, чтобы ИЗБЕЖАТЬ аварийной ситуации.

Для этого ВАЖНО уметь и понимать что такое опасность.

А для того, чтобы уменьшить риск оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию желательно использовать систематизированный подход.

Простая система, которую рекомендовано применять всем участникам движения - ОСМ-ПСВ (OSM-PSL)

 

Для адванс пилотов, мы используем систему ИПСГА. Что такое ИПСГА, о чем она, как она применяется - я читаю вэбинары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть доводы с каждой стороны. Сложная ситуация, если было бы ДТП. Оценить можно в любую сторону по ПДД.

Хоть в пдд 80% неиспользуемого балласта, в данном случае работает правило, что уступает тот, кто перестраивается.

Это правило совершенно однозначно и применяется  по многу раз в каждой поездке, иначе просто невозможно было бы ездить.... не освоив адванс_рейдинг. ;)

Вот чел начал выруливать, но меня пропускал. Потому что и должен был пропустить. В повседневной езде это само собой разумеется и на это всегда рассчитываешь.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в самом простом понимании слов: "есь доводы с каждой стороны" обозначает, что случившееся является следствием действий обоих участников. 

т.е. мотоциклист должен, или нужно сказать ОБЯЗАН предпринять максимум, чтобы ИЗБЕЖАТЬ аварийной ситуации.

Для этого ВАЖНО уметь и понимать что такое опасность.

А для того, чтобы уменьшить риск оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию желательно использовать систематизированный подход.

Простая система, которую рекомендовано применять всем участникам движения - ОСМ-ПСВ (OSM-PSL)

 

Для адванс пилотов, мы используем систему ИПСГА. Что такое ИПСГА, о чем она, как она применяется - я читаю вэбинары.

 

На мой взгляд в любом ДТП есть доля вины всех его участников. Абсолютно в любом. Один создает аварийную ситуацию, другой ее не избегает. Ну или несколько участников. Не суть. Вопрос в степени вины. В том числе для определения степени вины и есть ПДД и их трактовка. В противном случае в любом ДТП можно признавать виновными всех без исключения. Вот что я имел ввиду, когда говорил, что мы "сваливаемся" на обсуждение трактовки ПДД. Намного важнее на мой взгляд обсуждать, что мотоциклист(ы) делает(ют) не так и как делать не надо, а как надо, а привязывать это к ПДД или нет, разницы нет никакой.

 

 

 

 

Что мотоциклист (ровных ему дорог на небесах) сделал не так? В чем были его ошибки?

Мне кажется:

1) Скорость

2) Скорость

3) Скорость

4) Невнимательность к дорожной обстановке

 

И на затравку... Я абсолютно уверен, что не смотря на ошибки мотоциклиста, за убийство согласно ПДД полную ответственность по закону должен понести водитель авто, как единственный (или не единственный, но виновник однозначно!) виновник данного ДТП.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть в пдд 80% неиспользуемого балласта, в данном случае работает правило, что уступает тот, кто перестраивается.

Это правило совершенно однозначно и применяется  по многу раз в каждой поездке, иначе просто невозможно было бы ездить.... не освоив адванс_рейдинг. ;)

Вот чел начал выруливать, но меня пропускал. Потому что и должен был пропустить. В повседневной езде это само собой разумеется и на это всегда рассчитываешь.

 

 

Я согласен с тем, что так должно быть, но рассчитывать надо как раз на обратное. Иначе жди беды. 999 водителей из 1000 сделают именно так, а вот когда попадется тот самый один? Я не про конкретное видео, тут-то как раз скорее времени хватило бы при любом маневре джипа, а вообщем.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что мотоциклист (ровных ему дорог на небесах) сделал не так? В чем были его ошибки?

Мне кажется:

1) Скорость

2) Скорость

3) Скорость

4) Невнимательность к дорожной обстановке

 

И на затравку... Я абсолютно уверен, что не смотря на ошибки мотоциклиста, за убийство согласно ПДД полную ответственность по закону должен понести водитель авто, как единственный (или не единственный, но виновник однозначно!) виновник данного ДТП.

Добавлю масла в огонь: большое количество ДПТ есть ошибочные действия со стороны водителей (мото и/или авто) для выбора НЕВЕРНОЙ скорости и НЕВЕРНОГО расположения ТС, что является следствием невнимательности и/или неверной оценки дорожной обстановки.

 

Поэтому почему водитель АВТО должен нести отвественность за гибель мотоциклиста, если (пример) мотоциклист двигаясь внутри полосы движения, остановившись, едва избежав наезда на стоявшее авто впереди, подскользнулся и оказался под колесом грузовика, который в эту секунду начал движение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю масла в огонь: большое количество ДПТ есть ошибочные действия со стороны водителей (мото и/или авто) для выбора НЕВЕРНОЙ скорости и НЕВЕРНОГО расположения ТС, что является следствием невнимательности и/или неверной оценки дорожной обстановки.

 

Поэтому почему водитель АВТО должен нести отвественность за гибель мотоциклиста, если (пример) мотоциклист двигаясь внутри полосы движения, остановившись, едва избежав наезда на стоявшее авто впереди, подскользнулся и оказался под колесом грузовика, который в эту секунду начал движение.

 

К чему пример? Я не понял. Если это вопрос, то я считаю, что в примере водитель грузовика не должен нести никакой ответственности, т.к. его действия не стали причиной гибели мотоциклиста, даже если он (водитель грузовика), предположим, нарушал при этом ПДД.

В видео, на мой взгляд основной причиной аварии стал небезопасный маневр Мазды. Я считаю, что за такие маневры надо отвечать по всей строгости не зависимо от степени вины или невиновности мотоциклиста. В чем основная причина гибели человека на видео? Для меня она однозначна. Ему не уступили дорогу. Причин не уступать я в ролике не вижу. Возможность увидеть была? Я уверен была. Использована она была? Как видно из видео - нет. Почему? Для меня ответ один. Безалаберность и раздолбайство. За такие вещи на дороге надо платить. Я бы себе такого не простил.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю масла в огонь: большое количество ДПТ есть ошибочные действия со стороны водителей (мото и/или авто) для выбора НЕВЕРНОЙ скорости и НЕВЕРНОГО расположения ТС, что является следствием невнимательности и/или неверной оценки дорожной обстановки.

вот это на самом деле очень спорное утверждение.

лично мое мнение, что нарушение скоростного режима очень редко приводит к ДТП, но выступает католизатором, а причиной большинства ДТП является грубое нарушение ПДД, особенно в части предостовления преимущества (как на ролике)

если бы мотоцикл ехал медленее, то ДТП все равно было бы, потому что водитель автомобиля не смотрел в сторону мотоциклиста и собственно не собирался уступать, НО если бы мотоциклист ехал медленее, то последствия ДТП были бы менее плачевны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему пример? Я не понял. Если это вопрос, то я считаю, что в примере водитель грузовика не должен нести никакой ответственности, т.к. его действия не стали причиной гибели мотоциклиста, даже если он (водитель грузовика), предположим, нарушал при этом ПДД.

В видео, на мой взгляд основной причиной аварии стал небезопасный маневр Мазды. Я считаю, что за такие маневры надо отвечать по всей строгости не зависимо от степени вины или невиновности мотоциклиста. В чем основная причина гибели человека на видео? Для меня она однозначна. Ему не уступили дорогу. Причин не уступать я в ролике не вижу. Возможность увидеть была? Я уверен была. Использована она была? Как видно из видео - нет. Почему? Для меня ответ один. Безалаберность и раздолбайство. За такие вещи на дороге надо платить. Я бы себе такого не простил.

 

Но ведь постом ранее ты утверждаешь:

"И на затравку... Я абсолютно уверен, что не смотря на ошибки мотоциклиста, за убийство согласно ПДД полную ответственность по закону должен понести водитель авто, как единственный (или не единственный, но виновник однозначно!) виновник данного ДТП."

 

Свой пример, я привел - смертельный случай с падением мотоциклиста, который в дождливую погоду не смог удержать равновесие, упал и погиб под колесами грузовика.

 

Димон: а является ли движение на скорости, превышающее а) разрешенный на данном участке скоростной режим; б) скоростной режим обусловленный здравым смыслом, ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ ПДД?

Это только один пример. И массу могу привести примеров, где непредоставление права проезда является следствием невнимательности со стороны мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Свой пример, я привел - смертельный случай с падением мотоциклиста, который в дождливую погоду не смог удержать равновесие, упал и погиб под колесами грузовика.

 

2)Димон: а является ли движение на скорости, превышающее а) разрешенный на данном участке скоростной режим; б) скоростной режим обусловленный здравым смыслом, ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ ПДД?

3)Это только один пример. И массу могу привести примеров, где непредоставление права проезда является следствием невнимательности со стороны мотоциклиста.

1) в этом случае уголовного преследования водителя грузовика не будет, нарушена причинно следственная связь.

2) нарушение скоростного режима будет причиной ДТП в том случае, когда превышение было настолько велико, что водитель не имел технической возможности уступить дорогу. во всех остальных случаях скорость будет лишь одним из факторов получения мотоциклистом более тяжких травм на равне с наличием экипа.

3) я не делал разделение на мото или автомобиль

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...